И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Доволен? Сколько на нем уже?Violator писал(а):Не, у меня 0W40, сходил глянул на канистру. Через пару недель буду в очередной раз менять опять на него же.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Турбина не посвистывает?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Мне наТо налили Шелл хеликс дизель ультра 5w40, поезду пока на нем, посмотрю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Если на х.х . то я согласен.а если при 1700об/мин и выше. здесь свист свисту рознь.как то так.Геннадий писал(а):Если свистит,значит потшипники,скоро прикажут долго жить, или уже,соответственно турбину в утиль,так понятно,где то темка была по этому вопросуГоша писал(а):А если без флуда .ещё раз и по понятней .плизГеннадий писал(а):А чеж хорошего?Это не супер маз
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если масло говененькое, то оно начинает коксоваться в зазоре между улиткой и крыльчаткой турбины, начинается свист и перегрев турбины. Обычно свист означает начало конца турбины. Как то так...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей