И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
serg98
Мохавод
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Имя: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

вот наши цены http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil ... fers=false
вот и выбираем обсуждаем
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Fonudo писал(а):В каждой отработке масла мы получаем определенное количество разных металлов. Эти металлы- частички вашего двигателя. Вот это определенное количество металлов мы и должны сократить. )
Паш, пральна говоришь :yes:
Только одно "НО" - если бы хоть кто-то из постоянно ищущих и жаждущих лучшего (а я говорил уже: лучшее - враг хорошего :D ) представил хоть один аргумент что "вот это масло увеличило количество металлов, а вот на этом масле оно уменьшилось в разы"... А так - токмо названия кто красивее найдет, да и цена - у кого меньше окажецо (а это, как показывает практика - не всегда и к лучшему :unknown: )... Это в лучшем случАе. В худшем - так вообще уходим от рекомендованных производителем параметров :shock: Только потому что "я на X количестве проехал Y километров, и все нормуль"... :unknown:
Приплюсодиняюсь к словам комрада dvanov :yes:

PS: 2 serg88 - вот на паленку как раз таки вероятнее имхо нарваца вот в таком стиле - вечно прыгающем с масла на масло, с магащзина на магазин... :unknown:
Александр1104
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 23:58
Имя: Александр
Комплектация: дизель,пневма на корме, черный
Дата рождения: 03.11.1962
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

serg98 писал(а):а я себе буду лить Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226
Сереж, привет. Я новичек. Тоже хочу перейти на масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W/40 CF B4. Ты себе залил. Какое твое мнение об этом масле? На старую машину лил LIQUI MOLY--осталось хорошее мнение об этом производителе...
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Да не подходит CF к нашему двигателю,СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ЧИТАТЬ НАДО.Надо масло CH.
Александр1104
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 23:58
Имя: Александр
Комплектация: дизель,пневма на корме, черный
Дата рождения: 03.11.1962
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Гоша писал(а):Да не подходит CF к нашему двигателю,СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ЧИТАТЬ НАДО.Надо масло CH.
Гоша, в сервисной книжке точно этого нет, а вот в руководстве по эсплуатации написано для дизелей: с сажевым фильтром АСЕА С3 и без сажевого АСЕА В4, а про СF или про CH нет, так что читай сам Сервисную книжку.
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ребята, как думаете, можно долить в Мобил 0W30 тоже Мобил но другой вязкости 5W50?
На обоих написано , что фулл синтетика. Речь о бензиновой движке, не о нашем.
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Нельзя мешать синтетику и минералку. В твоем случае лей смело.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

tatarin.nur писал(а):Нельзя мешать синтетику и минералку.
Цитата, в свою очередь процетированная отсюда: ФОРУМ ОЙЛ-КЛУБ/смешиваемость масел


Вот что написано в журнале Автоэксперт:
"Смешение кровей.
Когда этикетки двух разных масел одинаково промаркированы согласно API и ACEA, можно сделать поверхностный вывод, что эти продукты в целом идентичны, и от их смешения в системах автомобиля ничего страшного произойти не может. С другой стороны, специалисты комментируют подобное довольно туманно: мол, да – смешивать можно, но ненадолго. И масляную систему лучше потом промывать. Вот и возникают разные трактовки – от «лучше этого вообще не делать» до «масла с одинаковой классификацией совместимы». Между тем, «туманность» рекомендаций и «полюсность» мнений легко объясняется с точки зрения химии. Итак, любое моторное масло – это тщательно сбалансированная смесь базового масла и присадок. С первым все немного проще: ничего страшного, если смешается «минералка» с «синтетикой», не произойдет. Основная загвоздка – в присадках. К примеру, в качестве моющих присадок для моторных масел чаще всего используются или сульфанаты, или салицилаты. Для автомобильных масел оба типа присадок имеют приблизительно одинаковую эффективность, в отличие, например, от смазок для судовых двигателей. В последних используются в основном салицилаты, но это уже другая история. Ведущие мировые производители присадок не однозначны в своем выборе: к примеру, Infineum и Shell в основном применяют салицилаты, а Lubrizol в большинстве случаев использует сульфанаты. И если эти вещества смешать, мы получим крайне нежелательную химическую реакцию. Результат – потеря смазкой необходимых свойств со всеми вытекающими последствиями. Так что доливать в автомобиль масло от другого производителя безопасно, если оно содержит аналогичные присадки. Но вот только чаще всего ни продавец масла, ни автолюбитель не могут знать, какой именно пакет использован производителем при изготовлении масла. Ответ, кроме химической лаборатории, никто не даст. Риск в этой ситуации такой же, как и при переливании крови наугад. Если угадали с группой – вылечится человек, если нет – кровь свернется и приведет к гибели пациента. Кстати, это еще один довод в пользу промывочных масел: прежде чем лить смазочный материал другого производителя, лучше очистить масляную систему автомобиля от остатков предыдущего масла."
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Александр1104 писал(а):
Гоша писал(а):Да не подходит CF к нашему двигателю,СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ЧИТАТЬ НАДО.Надо масло CH.
Гоша, в сервисной книжке точно этого нет, а вот в руководстве по эсплуатации написано для дизелей: с сажевым фильтром АСЕА С3 и без сажевого АСЕА В4, а про СF или про CH нет, так что читай сам Сервисную книжку.[/q
Для тех кто ПЛОХО читает книги
Вложения
А это к зажигалки.Толко первая буква G а не С
А это к зажигалки.Толко первая буква G а не С
Это к дизелю
Это к дизелю
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Так что Александр1104,читай и ещё раз читай книги,ДА ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ.С уважением ГОША.P.S Если что то не так,прочти первые три страницы в этой теме.
Ответить
  • Информация