Страница 1 из 378

И еще раз про масло

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:46
Постоянный
В других форумах были попытки обсуждения выбора масла для дизельного авто, но они не помогли мне определиться особенно сейчас в предверии зимы. В мануале рекомендовано (для суровых зим) масло 0W30. В сервисе сегодня на вопрос, какое масло предлагаете - был быстрый ответ: Schell, 0W40, дальше спрашиваю, а для дизельного двигателя - большая пауза. Дальше идет невнятная попытка доказать, что оно идет и для дизеля, мол Kia рекомендует Schell, а других у нас нет...
Через некоторое время радостный заявляет, что нашел рекомендованное для дизеля Schell 5W40, ссылка на рекомендованное в мануале 0W30 опять приводит в ступор, а дальше - замечательное изречение, что если хотите такое, то Вам оно и будет...Прошу мнений коллеги

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:55
dima
В конце сентября мне официалы залили 5W30 Castrol SLX Professional C3. Я спросил их про зиму, они сказали что оно универсальное.

Может я и не прав, но мне хочется им верить.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 03 ноя 2010, 19:01
Юрий74
Думаю что нам лучьше масло для турбированных двигателей такое есть у мобил
Корейцы на внутренем рынке льют зик у меня бирка была под капотом читал качество данного масла очень даже ничего да и потделок не встретиш как у брендованных.
Сейчас у меня кастрюля магнатек дизель 5вэ30

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:19
Станислав
Заливаю Мобил T\D 5W40, но только штатовское, без подделок. У него все допуски даже для движков с противосажевым фильтром! Шел вообще не воспринимаю, даже если повезёт найти настоящее. ;)

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 04 ноя 2010, 00:47
STALKER
Отмотал круглосуточно на Сорике 240 т.км на Кастроле 5W40 с пометкой для дизелей, движок в идеальном состоянии (смотрели на станции) ни одна деталь не требует замены. Так что вариантов замены искать не буду. Буду кормить Муху тем-же.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 04 ноя 2010, 09:07
Постоянный
Наконец-то появилась возможность заглянуть в сервисную книжку (свою), там четко указаны требования к маслу - это В4, а также С3, причем последнее предполагает наличие сажевого фильтра и соответственно удовлетворяет требованиям по эксплуатации при его наличии. Учитывая, что для нашей зимы желательно масло 0W30 такое нашел только у Castrol см. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 33#7140877

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2010, 11:16
Постоянный
Подскажите по смене масла после первой тысяче (ТО-0), нужно или нет?
У нас два дилера, один говорит надо, другой - нет :o

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2010, 11:48
dima
Это рекомендовано, но не обязательно. Деньги то не большие вроде, можно и скататься, галочку поставить.

Намного критичнее (если у Вас дизель) поменять масло в районе 7-8 тышш (т.е. в середине межсервисного пробега). Вот там Вы сами почувствуете, как машина спасибо скажет.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:21
Постоянный
dima писал(а): Намного критичнее (если у Вас дизель) поменять масло в районе 7-8 тышш (т.е. в середине межсервисного пробега). Вот там Вы сами почувствуете, как машина спасибо скажет.
Спасибо, после 7,5 это-то само-собой, а вот не известно, какое масло залито на заводе? Поэтому, резон менять сейчас (после первой тыще) - это залить конкретно для зимы 0W30 или 5W30 :D

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2011, 16:21
Бадулай
Постоянный писал(а): какое масло залито на заводе?
С января этого года 5W30, только это в Словакии в Россию по моему двигатель приходит залитым