На вскидку 0w30 - в мороз, нет проблем с текучестью, а в тепле, да под нагрузкой мрсляная пленка сходит на нет.arskrug писал(а): ↑10 янв 2023, 12:08Решил все-таки разобраться с вязкостью масла и наконец-то дошел до книжки руководство пользователя ))
Оказывается, можно заливать 0w-30, но с определенными ограничениями, которые не совсем понятны. Что они имеют ввиду с максимальной нагрузкой (это полностью загруженная машина или, например, еще с прицепом?) и на высоких скоростях (у кого-то высокая скорость 110 км/час, а у кого-то 150км/час )))
масло Мохав.jpg
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
вот в этой табличке я не очень понял, почему в жару 15-40 лучше чем 10-40 )arskrug писал(а): ↑10 янв 2023, 12:08Решил все-таки разобраться с вязкостью масла и наконец-то дошел до книжки руководство пользователя ))
Оказывается, можно заливать 0w-30, но с определенными ограничениями, которые не совсем понятны. Что они имеют ввиду с максимальной нагрузкой (это полностью загруженная машина или, например, еще с прицепом?) и на высоких скоростях (у кого-то высокая скорость 110 км/час, а у кого-то 150км/час )))
масло Мохав.jpg
я думаю что ее составляли те еще спетцы, в те времена когда было какое-то разнообразие, не то что сейчас - минералку нормальную хрен найдешь - сплошное ПАО вперемешку с гуталином.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Тема за масло в движке... про раздатки, коробки, дифы другие ветки.
Соответственно и вопрос задаётся про масло в движке..
Соответственно и вопрос задаётся про масло в движке..
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да с маслом наступает полный кабздец. Если раньше спорили и выбирали марку, присадки, кто и из чьего сырья производит и т.д., то сейчас главное не залить контрафакт, причем не в виде просто некачественного продукта, а именно то, после чего движку будет хана. Барыги не стесняются заливают в канистры все вплоть до промывки, причем покупка у "дистрибъюторов" на различных маркетах, а по-русски прилавках абсолютно ничего не гарантирует. Предлагаю выкладывать сюда новейшую информацию о подделках, только из личного опыта, что бы не было "одна баба сказала" и понеслось. А так же делиться инфой про приобретенный качественный товар.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Абзац в головах уже давно наступил, года так с 70-го, когда нарисовался API и вступили в дело маркетологи.
Еще раз приведу аналогию с маслом - попросите вам подделать сливочное масло.. в каком то случае вам подсунут 72.5% бадягу, или даже нынче модную 62.5%, где-то проведут гидролиз подсолнечного и забадяжат спрэд, а кто-то и чистоганом выдаст синтетику - маргарин. Как и в моторном масле, маргарин содержит по минимуму полезные аминокислоты, зато на нем жарить удобнее.
Промывочные масла - это теже масла что и обычные но без допусковых пакетов присадок. В основном 2 вида - "пустая база" за счет "незамутненой" полярности она неплохо собирает и вымывает (судя по ттх примерно моноград W20-ка), и рядовое масло с увеличенным пакетом "моющих" присадок...
Из чего вам будут лить подделку, желательно чтоб догадались не сразу( т.к. производственные мощности и диллерскую сеть создать заново затратно, а тут же за деньги) ?
1. Синтезировать новый продукт?
2. забодяжить самим компоненты и разлить?
3. заказать у производителя масел(ОЕМ)?
4. купить готовое, разлить и перемаркировать?
1. дорого, долго не та бизнес-модель
2. Требует НИОКР, производство и способность быстро впарить (вдруг отслоится или чет не то получится) - могут найти раньше чем окупится.
3. Привет Ашан!
4. Купил бочку чегото что было и есть много и подешевле(м6-8-10-12-14), смешал чтоб булькало хорошо и цвет совпал(либо допускал коллеровку - но это ооочень дорого) подобрал канистру-наклейку и профит от маркетинга весь твой, потому что для маслянного клина достаточно наличия масла, и пока маслонасос ПОЛНОСТЬЮ исправен - давления будет хватать, а в зонах контактного трения металлоемкость достаточная на пару жизней мотора.
т.е. покупая "подделку" у вас большая вероятность купить масло с низкими маркетинговыми качествами, чем откровенный суррогат.
Учитывайте что мотору плевать на маркетинг - они ломаются по законам физики, а не от минералки.
Выход прост -либо три конца платите напрямую вашему любимчику, либо покупаете то, что невыгодно подделывать.
Еще раз приведу аналогию с маслом - попросите вам подделать сливочное масло.. в каком то случае вам подсунут 72.5% бадягу, или даже нынче модную 62.5%, где-то проведут гидролиз подсолнечного и забадяжат спрэд, а кто-то и чистоганом выдаст синтетику - маргарин. Как и в моторном масле, маргарин содержит по минимуму полезные аминокислоты, зато на нем жарить удобнее.
Промывочные масла - это теже масла что и обычные но без допусковых пакетов присадок. В основном 2 вида - "пустая база" за счет "незамутненой" полярности она неплохо собирает и вымывает (судя по ттх примерно моноград W20-ка), и рядовое масло с увеличенным пакетом "моющих" присадок...
Из чего вам будут лить подделку, желательно чтоб догадались не сразу( т.к. производственные мощности и диллерскую сеть создать заново затратно, а тут же за деньги) ?
1. Синтезировать новый продукт?
2. забодяжить самим компоненты и разлить?
3. заказать у производителя масел(ОЕМ)?
4. купить готовое, разлить и перемаркировать?
1. дорого, долго не та бизнес-модель
2. Требует НИОКР, производство и способность быстро впарить (вдруг отслоится или чет не то получится) - могут найти раньше чем окупится.
3. Привет Ашан!
4. Купил бочку чегото что было и есть много и подешевле(м6-8-10-12-14), смешал чтоб булькало хорошо и цвет совпал(либо допускал коллеровку - но это ооочень дорого) подобрал канистру-наклейку и профит от маркетинга весь твой, потому что для маслянного клина достаточно наличия масла, и пока маслонасос ПОЛНОСТЬЮ исправен - давления будет хватать, а в зонах контактного трения металлоемкость достаточная на пару жизней мотора.
т.е. покупая "подделку" у вас большая вероятность купить масло с низкими маркетинговыми качествами, чем откровенный суррогат.
Учитывайте что мотору плевать на маркетинг - они ломаются по законам физики, а не от минералки.
Выход прост -либо три конца платите напрямую вашему любимчику, либо покупаете то, что невыгодно подделывать.
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. Довольно пространно, но по делу. Жизнь покажет сколько движков гавкнет в этом году именно из-за масла. Для себя сделал вывод чаще менять и проверять масло на щупе не только на предмет уровня, но и на запах, консистенцию.
Простите за сравнение, но с водкой так не выходит, как вы описали с маслом-маргарином. Нет жестких мер ответственности, значит будет контрафакт. Прибыль, даже сиюминутная перекроет весь здравый смысл.
Простите за сравнение, но с водкой так не выходит, как вы описали с маслом-маргарином. Нет жестких мер ответственности, значит будет контрафакт. Прибыль, даже сиюминутная перекроет весь здравый смысл.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну, видать, пришла пора вспомнить о чудо- присадочках, кондиционерах металла... Вдруг помогут не клинануть?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей