И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Спасибо за информацию. Посмотрел анализ. Я не специалист, но по-моему все нормально, не понятно почему топливо в масле присутствует? Так должно быть? А щелочное число такое, что еще можно ездить на нем тысяч 5.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
21 мар 2023, 11:21
Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
Сколько стоит удовольствие. И где можно эту процедуру сделать?
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
21 мар 2023, 11:35
serg1978 писал(а):
21 мар 2023, 11:21
Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
Сколько стоит удовольствие. И где можно эту процедуру сделать?
пересылка плюс анализ 3,5 т.руб.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/262 ... oil-cluba/
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
21 мар 2023, 11:31
Спасибо за информацию. Посмотрел анализ. Я не специалист, но по-моему все нормально, не понятно почему топливо в масле присутствует? Так должно быть? А щелочное число такое, что еще можно ездить на нем тысяч 5.
Топливо, я думаю, от постоянного недогрева и прожига сажевого в городском режиме, но возможно форсунки поливают. Сделаю ещё одну отработку летом, летом меняю после 8-9 т.км, зимой обычно 6-7 т.км
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Может и от недогрева, но только это меня еще раз наталкивает на мысль что допуск С3 нафиг не обязательно нам лить, можно и без такой классификации - результат одинаков. Я меняю одинаково по пробегу, режим в основном трасса (на дачу/обратно). Только летом пробки добавляют моточасов, но больше 200 никогда не выходило, обычно 150 моточасов в среднем. Масло лью киа/хундай в зеленой канистре.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
21 мар 2023, 11:21
Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
Интересно - что там вообще ожидалось увидеть?
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
21 мар 2023, 14:08
Интересно - что там вообще ожидалось увидеть?
Зная ваш стиль общения на форуме, интуиция мне подсказывает, что в такой постановке, ваш вопрос содержит повод показать превосходство над собеседником)))
Но будем считать, что это не так, я в принципе всегда верю в лучшее в людях.
Анализ делался для того, что бы косвенно посмотреть состояние двигателя, прежде всего. Так же, как чуствует себя масло в моём режиме эксплуатации и с моим подходом к обслуживанию.
Думаю многим это тоже интересно. На ойлклабе есть анализы Mobil1 ESP 5W-30, с почти новой машины, но нет анализов машин с пробегом, на масле среднего уровня.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
21 мар 2023, 12:26
Может и от недогрева, но только это меня еще раз наталкивает на мысль что допуск С3 нафиг не обязательно нам лить, можно и без такой классификации - результат одинаков. Я меняю одинаково по пробегу, режим в основном трасса (на дачу/обратно). Только летом пробки добавляют моточасов, но больше 200 никогда не выходило, обычно 150 моточасов в среднем. Масло лью киа/хундай в зеленой канистре.
Я тоже на это масло подсел с самого начала владения мохавиком.
Замена через 7-8 тыщ пробега, независимо от сезона.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
21 мар 2023, 15:58
VLN писал(а):
21 мар 2023, 14:08
Интересно - что там вообще ожидалось увидеть?
Зная ваш стиль общения на форуме, интуиция мне подсказывает, что в такой постановке, ваш вопрос содержит повод показать превосходство над собеседником)))
Но будем считать, что это не так, я в принципе всегда верю в лучшее в людях.
Анализ делался для того, что бы косвенно посмотреть состояние двигателя, прежде всего. Так же, как чуствует себя масло в моём режиме эксплуатации и с моим подходом к обслуживанию.
Думаю многим это тоже интересно. На ойлклабе есть анализы Mobil1 ESP 5W-30, с почти новой машины, но нет анализов машин с пробегом, на масле среднего уровня.
Да нет никакого превосходства - все из одного черпаем..

Но по сути вопроса - по этим анализам нельзя судить о состоянии мотора, вернее в переходном моменте - т.к. там всегда будет либо хорошо либо авария.
Если попытаться ориентироваться на кол-во металлов, то тоже мимо - тест ловит только определенный размер частиц и определенном объеме, т.е. относится к конкретной капле что попала под мелкоскоп. Вполне реальна ситуация - хороший тест и полный поддон железок.
Перед тем как второй раз отдавать деньги на ветер - прочитайте методологию теста, ТТХ лаборатории, особенно уделите внимание на погрешность измерения и диапазон детектируемых частиц..

Про топливо в масле - ранее я бы почуял неладное, но недавно наткнулся на маслянный щуп от дизельных митцубих с сажевым фильтром - там допускается три уровня масла при разбодяживании его соляркой на прожиге (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 600ENG.HTM)
Так что пару %% - это еще не приговор, да и забор пробы мог быть после недавнего прожига, когда остатки ДТ еще не прогорели.

Mobil1 ESP 5W-30 - на нем езжу с момента покупки, худшего масла я еще не лил.
Ответить
  • Информация