И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
06 апр 2021, 14:01
..
Но Бог с ним, со спортом. Все-таки, почему все практически производители авто рекомендуют 5в30? И оно ведь действительно ходит, по крайней мере - за мой 20 летний опыт использования масел с этими параметрами, проблем с движками ни разу не было. Да и некоторые из моих тачек до сих пор "в поле зрения" - бегают, без проблем ). Тут, как мне кажется, все-таки проблема не столько в масле, сколько в руках, головах и попытках сэкономить.
все просто - видимость погони за экологией и удешевлением.
то что движки раньше отрыгивают - как то само получилось)

опять же критерий "без проблем" дискредитирован одной фразой в гарантии - расход до 1 литра на тыщу норм, а коегде и 1.5 литра норм.

есть подобный подход в атомной энергетике - есть плановая мощность, есть фактическая - когда поднимают мощность каждого нового реактора и смотрят что показатели в норме, все работает штатно, утечки в допуске, как только при очередном повышении фиксируются фактические нарушения норм - снижают мощность и объявляют ее номинально-максимальной. Других вариантов там практически нет - пересобирать реактор заново никто не будет, а то что он будет +- мегаваты - всех устраивает.
тоже самое и тут - в 1+ литра расхода укладываются все косяки моторостроения которые вылезут за гарантийный срок, то что разваливается кат от текущего в цилиндры масла - они также предусмотрели и он не входит в гарантию. И не забываем про пропаганду на тему "нехер кормить диллера", когда автовладельцы плюют на гарантию и чинят все сами, в т.ч. и потому что из-за малого количества прецедентов - добиться замены мотора по гарантиии весьма сложно, даже при соблюдении регламента у ОД(был тут пример когда новый мохав на морозе отрыгнул двигло и ОД не стремился помочь).
Удаление катализатора на корейцах - обычная практика, вот только лечут они симптомы, а не причины в виде опендеск шорблока из силумина, пустотелых распредвалов, тонкие кольца что смогут удержаться на остатке, после оптимизации, поршня и т.д..
Dusky
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Для полноты картины хорошо бы заполнить опросник на тему кто прльщует в30 или в40, и пробег указать. И количество порубленных двигателей.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Dusky писал(а):
06 апр 2021, 17:31
Для полноты картины хорошо бы заполнить опросник на тему кто прльщует в30 или в40, и пробег указать. И количество порубленных двигателей.
Я не понял что такое "прльщует" .... Есть один нюанс. Какое бы хорошее 5в40 не было, но если в первые пять лет с двиглом что-то произойдет, то вряд ли гараж из НЧ возьмет на себя оплату ремонта. А вот дилер возьмет, если масло лил он сам и свое. А за 5 лет 150 тыщ машинка пробегает, так что вполне себе хорошая статистика, на мой взгляд...
Запороть движок у Муха надо еще суметь. Ну только если "на спор" :D
Romulus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
Имя: Roman
Дата рождения: 24.04.1979
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 мар 2021, 18:12
Valerij22 писал(а):
10 мар 2021, 17:28
Всем привет, Сегодня менял масло и вот всегда заливал Тотал Кварц Инео МС 5W 30 А сейчас посоветовали и залили Тотал Кварц Инео С 3 5W 40 Скажите пожалуйста в этом нет ничего страшного? Спасибо.
только лучше)
А чем лучше? Почему именно 40 лучше? Почему не 50?
Где та грань? :)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
06 апр 2021, 17:45
..А за 5 лет 150 тыщ машинка пробегает, так что вполне себе хорошая статистика, на мой взгляд...
..
так я так и написал - на гарантийный срок большинству хватает, и пофигу что лить.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Romulus писал(а):
06 апр 2021, 17:55
А чем лучше? Почему именно 40 лучше? Почему не 50?
Где та грань? :)
там был вопрос про 40 вместо 30.. про 50 ничего в вопросе небыло.
по оригинальному мануалу - бензодвигателю вообще пофигу между 20-й и 50-й, а для дизеля 30/40

грани надуманные и SAE J300 об этом...
Вот например - какая вязкость вашего любимого масла на трассе при прямолинейном движении со скоростью 100км/ч(или какая там у вас крейсерская)... :crazy:
Romulus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
Имя: Roman
Дата рождения: 24.04.1979
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 апр 2021, 18:09
Romulus писал(а):
06 апр 2021, 17:55
А чем лучше? Почему именно 40 лучше? Почему не 50?
Где та грань? :)
там был вопрос про 40 вместо 30.. про 50 ничего в вопросе небыло.
по оригинальному мануалу - бензодвигателю вообще пофигу между 20-й и 50-й, а для дизеля 30/40
Так чем абстрактная 40ка лучше абстрактной 30ки? Тут всё обсуждение не содержит никаких конкретных марок (кроме начального вопроса), а ведь характеристики масла у разных производителей значительно отличаются.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Romulus писал(а):
06 апр 2021, 18:13
Так чем абстрактная 40ка лучше абстрактной 30ки? Тут всё обсуждение не содержит никаких конкретных марок (кроме начального вопроса), а ведь характеристики масла у разных производителей значительно отличаются.
по предложенным вариантам - 40ка выглядит лучше на лаб анализах, что там с ней будет через 1ткм - мне не известно, как и с 30-ой.. Но у 40-ки изначально больший запас по вязкости, предположительно она и дольше будет ее терять, с учетом "холодного" дизеля, можно не ждать что масло отрыгнет присадки и загустители - по этому производитель не особо важен.

Масло с харктеристикой "эфимерной вязкости 30" может по факту быть выше, чем большинство "40-к", особенно с жидодопусками С*, даже в продуктах одной фирмы.
по этому 40ка - это как минимум крепкая 30-ка, но за меньшие деньги, осбенно если не гнаться за не менее "эфимерными" 0/5w для средних регионов России.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Плять, может эту тему вообще удалить, или отправить на "Остров"? Ну пусть там несколько мушкетеров и гвардейцев выясняют, кто кого победит.
Не, Ну честное слово, этот бред читать уже надоело.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
06 апр 2021, 18:45
Плять, может эту тему вообще удалить, или отправить на "Остров"? Ну пусть там несколько мушкетеров и гвардейцев выясняют, кто кого победит.
Не, Ну честное слово, этот бред читать уже надоело.
Эх, жаль безомух больше нет. Вот была бы тема ТАКТОРИСТЫ vs КЕРОСИНКИ !!! :lol: :lol: :lol:
Ответить
  • Информация