Страница 242 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 24 апр 2018, 15:33
Sekira
Да они всем ACEA C3 льют. Что в мохаве с допуском ACEA B4, что в Венгу с допуском ACEA A3 и Ilsac gf4. Надеются, что на капиталку после окончания гарантии таким образом машина пораньше заедет.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 24 апр 2018, 21:02
Bazz
Ребята, так какое масло лить то?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 24 апр 2018, 21:24
romas

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2018, 10:14
Bazz
romas писал(а):
24 апр 2018, 21:24
https://www.drive2.ru/b/2829639/
Это понятно, марка чья лучше подходит?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2018, 10:23
Adom
Bazz писал(а):
24 апр 2018, 21:02
Ребята, так какое масло лить то?
С оил клуба, автор torcon, сообщение 2015 года, некоторые масла обновились:
Этот двигатель G6EN CRDI common rail direct injection и довольно таки мощный. Нужно лить масла с зольностью пониже чем ACEA B4 и таким же HTHS>3.5 - это убережет твои впускные клапана и поршня от нагара.

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3


***API CJ-4***

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Менять масло нужно через 5000 (максимум 7000км) - если Москва, условия эксплуатации тяжелые. Или 6 месяцев - что наступит ранее.

Если хотите лить сороковку:
***ACEA C3 5W-40***

Hyundai Xteer Top 5W-40

Petro-canada Synthetic 5W-40

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Neste City Pro 5W-40

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2018, 10:45
Adom
Sekira писал(а):
24 апр 2018, 15:33
Да они всем ACEA C3 льют.
Да понятно, решил на DURON- E UHP 5W-30 остановится, покатаемся, посмотрим)

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2018, 17:27
Sekira
Adom писал(а):
25 апр 2018, 10:45
Sekira писал(а):
24 апр 2018, 15:33
Да они всем ACEA C3 льют.
Да понятно, решил на DURON- E UHP 5W-30 остановится, покатаемся, посмотрим)
Да оно же для грузовиков!!!😮

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2018, 17:36
Adom
Sekira писал(а):
25 апр 2018, 17:27
Да оно же для грузовиков!!!😮
http://www.voshod-lub.ru/catalog/petro- ... -uhp-5w-30
Моторные масла DURON-E UHP 5W-30 также подходят для использования в дизельных двигателях небольших транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики, для которых требуются масла групп API CJ-4
И инфа с оил клуба

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2018, 17:58
Sekira
Я про товарища Торкона промолчу. Ему конечно же лучше знать какое масло в Муху лить, катаясь на Прадо. Многотысячный коллектив не самых глупых людей в Южной Корее не один десяток лет делают не самые плохие автомобили. Развиваются, расширяются. Имеют неплохую репутацию в мире. Разрабатывали автомобиль и мотор и зная досконально его технические характеристики и требования пришли к выводу, что для оптимальной работы необходимо масло с допуском ACEA B4. Почти без вариантов (у меня на масло погуще в мануале допускается ACEA A5) А тут ба-бах!!!! Нарисовался чувак умнее всех и говорит: "нет! Я лучше знаю! Надо C3 или cj-4". И пофиг, что одно для для моторов с сажевым фильтром (т.к. изначально менее агрессивное, хуже вымывает, меньше живет, лишь бы фильтр сохранить), а второе вообще для грузовиков, где такую же мощность снимают с 12 литров объема. Не понимаю таких персонажей. Себе что угодно можно лить, но на товарищах эксперименты проводить нельзя я считаю.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2018, 18:17
Sekira
С другой стороны, если сажевый фильтр все таки есть, то B4 его прикокошит со временем. А если на левых заправках не направляться и избегать перепробегов, можно и на C3 на машине без dpf ездить. В общем, если о наличии или отсутствии сажевого фильтра вопрос еще не закрыт, и остались сомнения "а вдруг он есть", то категорически C3. А если его точно нет, то на усмотрение.