Страница 261 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 30 окт 2018, 19:33
Ufadiver
Если Мохав Калининградский - у него нет сажевого фильтра. Это масло по спецификации не подходит.
Если корейский - тогда - то что доктор прописал...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 30 окт 2018, 20:07
Andrey77zd
Ufadiver писал(а):
30 окт 2018, 19:33
Если Мохав Калининградский - у него нет сажевого фильтра. Это масло по спецификации не подходит.
Если корейский - тогда - то что доктор прописал...
хм....
Калиниградский..., но вчера проверял вебасту посмотрел вроде стоит фильтр. Проверю еще раз.
Спасибо

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 30 окт 2018, 23:24
ATV
Лью в Муху масло FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30"

Спецификации OEM:
BMW Longlife-04|
Ford WSS-M2C 917-A|
MB 229.51|
PORSCHE C30|
VW 504.00|VW 507.00

Я сам данные масла поставляю в крупнейшие Агро и авто холдинги, работают на 100%. Цену могу минималку сделать, т.к. Я дистрибьютор.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 31 окт 2018, 11:43
Полиграф Полиграфыч
Ufadiver писал(а):
30 окт 2018, 19:33
Если Мохав Калининградский - у него нет сажевого фильтра. Это масло по спецификации не подходит.
Если корейский - тогда - то что доктор прописал...
А если он рестайлинг 17го, тогда есть, даже если Калининградский. Тогда рекомендуется масло категории С3, чтобы сажевик жил дольше. Меня обратное интересует: сколь критично НЕ ЛИТЬ масло С3 для DPF в Мохаве с сажевым фильтром? Кто что думает?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 31 окт 2018, 12:25
Ufadiver
Andrey77zd писал(а):
30 окт 2018, 19:19

Взял машинку 2013 с пробегом 130000
Вопрос был задан по 2013 г.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 31 окт 2018, 12:37
Ufadiver
Полиграф Полиграфыч писал(а):
31 окт 2018, 11:43
Ufadiver писал(а):
30 окт 2018, 19:33
Меня обратное интересует: сколь критично НЕ ЛИТЬ масло С3 для DPF в Мохаве с сажевым фильтром? Кто что думает?
А почему бы не соблюдать рекомендации производителя? Ценник на С3 а А3/B4 не сильно различается...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 31 окт 2018, 12:49
lis@ndrew
Залили мне сегодня лукойл С3 (генезис зеленый, глайдтех вроде). Первые впечатления очень положительные. Мотор стал работать еще тише, если при таком тихом дизеле это вообще возможно ;)
Понравилась работа ижевских официалов, теперь буду у них обслуживаться.
По мере прибывания километров на одометре погляжу, как себя покажет масло. В прошлых машинах не подводило.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 31 окт 2018, 15:25
Полиграф Полиграфыч
Ufadiver писал(а):
31 окт 2018, 12:37
Полиграф Полиграфыч писал(а):
31 окт 2018, 11:43
Ufadiver писал(а):
30 окт 2018, 19:33
Меня обратное интересует: сколь критично НЕ ЛИТЬ масло С3 для DPF в Мохаве с сажевым фильтром? Кто что думает?
А почему бы не соблюдать рекомендации производителя? Ценник на С3 а А3/B4 не сильно различается...
Так как известно, что С3 очень "легенькое" масло по своему составу и свойствам для дизельного движка.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 05 ноя 2018, 12:37
Andrey77zd
Andrey77zd писал(а):
30 окт 2018, 19:19
Доброго времени суток всем!
Принимайте в ряды нового владельца мохава
Взял машинку 2013 с пробегом 130000
Вот в раздумьях по поводу масла.
С предыдущего дизеля осталось такое см картинку
Ссыль на его тест
https://www.oil-club.ru/forum/topic/101 ... 3-svezhee/
На дизеле 2.2 отлично себя показало
Что скажете?
Наконец то оформил все документы по машине, теперь более активно изучаю темы
порылся я в интернетах много мнений
например про мало по ссылке выше в этой же теме https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t ... start=2350

теперь для интересующихся есть на машинах 2013 года сажевый фильтр, вот по корейскому vin расшифровка
см. картинки. в Euro-4 нет,
DPF_no.JPG
DPF_no_E4.JPG
DPF_no_E4.JPG (23.74 КБ) 2663 просмотра
в Euro-5 есть
DPF_E5.JPG
DPF_E5.JPG (16.87 КБ) 2663 просмотра
НЕТ его в 2013, ну по крайней мере у меня.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2018, 10:29
Тимофеич
Привет, так всё таки какое масло? На других форумах пишут, что Total ОД применяют. На рестайлинговых с 2016г. стоит сажевый фильтр, соответственно подходит только Total Quartz ineo 5W30 ACEA C3 SN/CF. Я прав?