Страница 262 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2018, 12:46
Полиграф Полиграфыч
Ну так-то, да, прав. С3 полагается с сажевиком.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2018, 15:44
Тимофеич
Полиграф Полиграфыч писал(а):
31 окт 2018, 11:43
Ufadiver писал(а):
30 окт 2018, 19:33
Если Мохав Калининградский - у него нет сажевого фильтра. Это масло по спецификации не подходит.
Если корейский - тогда - то что доктор прописал...
А если он рестайлинг 17го, тогда есть, даже если Калининградский. Тогда рекомендуется масло категории С3, чтобы сажевик жил дольше. Меня обратное интересует: сколь критично НЕ ЛИТЬ масло С3 для DPF в Мохаве с сажевым фильтром? Кто что думает?
Если не С-3, то сажевый фильтр быстро выйдет из строя, забьётся. А стоит он ох как не дёшево. Можно конечно его вообще вырезеть и перепрошитьблок управления, но это после гарантии, а она 5 лет.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2018, 19:25
Полиграф Полиграфыч
Да ясно это все. Как быстро он забьется? И прям забьется в разы быстрее, нежели при использовании масла С3? Есть какие-то примеры из жизни, практический опыт, который скажет: блин, ТАК ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ! выбор: либо чистый двигатель, либо сажевик, т.к. моюще-диспергирующей способности масла категории С3 явно маловато для дизельного мотора.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2018, 20:12
kww163
Да хватает, только на 6-8 т.км. У меня так было. Другие пусть через моточасы выверяют. Поэтому брать, но в два раза чаще менять.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 ноя 2018, 20:37
Полиграф Полиграфыч
Кмк, сажевый больше от топлива получает непотребностей всяких, нежели от зольного масла.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 09 ноя 2018, 00:40
АлександрII
Как то уже спрашивал, ну и ещё раз спрошу; как масло попадает в сажевый фильтр???

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 09 ноя 2018, 17:53
Илья Ск.
Полиграф Полиграфыч писал(а):
08 ноя 2018, 19:25
Да ясно это все. Как быстро он забьется? И прям забьется в разы быстрее, нежели при использовании масла С3? Есть какие-то примеры из жизни, практический опыт, который скажет: блин, ТАК ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ! выбор: либо чистый двигатель, либо сажевик, т.к. моюще-диспергирующей способности масла категории С3 явно маловато для дизельного мотора.


С чего взято это мнение?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 ноя 2018, 10:04
Полиграф Полиграфыч
С3- масло с пониженным содержанием золы и серы. Что прямо пропорционально содержанию в нем присадок. Следовательно, такого показателя, как щелочное число. Гляньте ради интереса щелочное число обычного масла и масла С3.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 ноя 2018, 14:10
Nats
Я так и не понял какое масло лить и как узнать есть сажевик или нет муха 2009 года калининградская

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 ноя 2018, 14:23
ZABAVA
В Калининградских вплтоть до 2017 года сажевых нет. Лить Mobil Delvak LE.
https://www.dropbox.com/s/afwi6nsdwa0c8 ... .xlsx?dl=0

А попутно поюзать FAQ - там все ответы тщательно собраны, кропотливо проверены и аккуратно сложены.