Bus писал(а): ↑09 фев 2019, 17:00
Я если честно ничего не понял... Какой расход? Вы тему то почитайте соответсвующую - здесь из нескольких десятков активных пользователей хоть какойто расход масла - походу только у меня. С нуля.
Вы, комрад, какойто непоследовательный в своих сообщениях. То муссируете инфу, что влияние масла на мотор слишком переоценено, что на ойле там какие то миллиграмы чегой то вылавливают... То блин за две поездки после стоянки кольца укладываете на новом моторе.. То блин синтетика стабильна, то блин она хуже самой захудалой полусинтетики.. Мож остановимся на чемто одном?
А то я чет запутался совсем
Расход который считается производителем допустимый. Тема про масло, а не про расход масла у активных пользователей.
Я последователен, в первом случае речь идет о погоне за допусками и брендом, во втором случае про высокую вероятность "залететь" на кольца на проблемном масле(со всеми нужными допусками).
Укладываю кольца не я - у меня в ваге нормальное, стабильное масло, а вот тысячи людей доливают в немецкие моторы почти на каждой заправке и считают что так должно быть - ибо инстуркция допускает проблемы с конструкцией...
Опять путаете - стабильна синтетическая БАЗА, масло же - это смесь базы и присадок, и вот имеется в виду способность удержать эти присадки.
Захудалая синтетика сильна 2-мя вещами: 1. экономят на присадках(выпадать и засирать особо нечему). 2. Часть присадок УЖЕ есть в самой минеральной базе - их не нужно туда вводить инородным способом, а большая часть оставшихся лучше удерживаются из-за полярности базы.
Я предлагаю остановится на выборе масла - с одной стороны у Вас есть все необходимые допуски(привет ойлейнам), с другой есть объективные причины наплевать на них и использовать то масло, к которому у Вас больше доверия(ворочаться вдруг не то залили - Вам, а не мне).
И я рад что вы ничего не поняли, в хорошем смысле этого слова: осознание того, что ничего не понимаешь - первый шаг к познанию истины.
P.S. Возможно, Вам будет более понятен иной слог изложения, тогда могу порекомендовать все тот же ресурс
https://bmwservice.livejournal.com/67271.html - там и лабораторная практика, и моторные иссследования, и разбор стандартов..
P.S.S. я не отказываюсь от полемики и готов принять Ваши и/или отстаивать свои убеждения, просто сам еще постигаю как маслянный маркетинг так и особенности нашего дизеля(у меня до этого были только жужалки).