Страница 274 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 фев 2019, 22:40
SOLOW
нам ,ЦАРЯМ , холопов не понять....РЕЛИГИЯ по поводу масла у всех разная .....УДАЧИ НА ДОРОГАХ....кто к царям ,кто к холопам... :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 фев 2019, 23:08
Охотничек
Люь мобил супер 3000 дизель 5-40. И думается, это заморочки - что лучше, что хуже. Главное, чтобы по допускам подходило, и не подделка

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 фев 2019, 23:59
VLN
Охотничек писал(а):
10 фев 2019, 23:08
..
Главное, чтобы по допускам подходило, и не подделка
Не соглашусь - допуски к качеству масла отношения не имеют, а подделка чаще лучше чем тот продукт который подделывают).
Единственное зачем нужно масло с допуском - остаться на гарантии, т.е. соблюсти формальность.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 07:14
lis@ndrew
VLN писал(а):
10 фев 2019, 22:06
И вопрос - откуда сажа в масле?

"Наиболее эффектвный показатель стойкости - щелочное число." считаю заблуждением, а если у меня вообще безщелочное масло, тогда что?
Вот она, экспертность 80-го уровня! Уважаемый, откройте мне секрет, Вы хоть раз, интереса ради щуп вытаскивали? И масло у вас на нем конечно же бледно-чайного цвета, как на моторе-зажигалке, верно?
Может перед тем, как фонтанировать тестами для БМВ, стоит хоть немного узнать о особенности дизельных моторов?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 09:12
Охотничек
VLN писал(а):
10 фев 2019, 23:59
Охотничек писал(а):
10 фев 2019, 23:08
..
Главное, чтобы по допускам подходило, и не подделка
Не соглашусь - допуски к качеству масла отношения не имеют, а подделка чаще лучше чем тот продукт который подделывают).
Единственное зачем нужно масло с допуском - остаться на гарантии, т.е. соблюсти формальность.
Ну тогда все в очередь за качественным поддельным маслом :twisted:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 10:12
VLN
lis@ndrew писал(а):
11 фев 2019, 07:14
Вот она, экспертность 80-го уровня! Уважаемый, откройте мне секрет, Вы хоть раз, интереса ради щуп вытаскивали? И масло у вас на нем конечно же бледно-чайного цвета, как на моторе-зажигалке, верно?
Может перед тем, как фонтанировать тестами для БМВ, стоит хоть немного узнать о особенности дизельных моторов?
В тихом форуме тролли водятся.. (с)

Почему Вы позволяете себе обзывать меня экспэрдом 80lvl?
Почему Вы задаете вопросы мне, а не себе?
Но ведь отвечать на банальные вопросы и развиваться - это же не Ваш уровень..

Но, отставим лирику, перейдем к существу:

1. Мой вопрос по саже думаю стоит перефразировать - чем наш мотор СУЩЕСТВЕННО отличается от кучи других по части КОЛИЧЕСТВЕННОГО отличия по саже, чтобы можно было выделить его в отдельную касту.
2. Про щуп - это Вы наверное опять пытаетесь съерничать, отвечу вопросом - Вы хоть раз щуп из АКПП вытаскивали? Откуда там сажа?
3. Про бмв и тесты - дайте аналогичный по техническому наполнению ресурс по киа , я буду благодарен(на ютуб канал по d4cb я уже подписан). У бмв нет дизельных моторов? Масло в бмв заливают с другой планеты?

P.S. Секретов нет - есть пробелы в знаниях.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 11:16
Bus
VLN писал(а):
11 фев 2019, 10:12
1. Мой вопрос по саже думаю стоит перефразировать - чем наш мотор СУЩЕСТВЕННО отличается от кучи других по части КОЛИЧЕСТВЕННОГО отличия по саже, чтобы можно было выделить его в отдельную касту.
Нет, комрад. Думаю вопрос не перефразировать нужно, а правильно задавать. Потому что "откуда там сажа" и "чем отличается" - суть разные вопросы.
Чем отличается? Ну, пжалуй ничем. Можно было бы канеш привести пример, что на моем 4-х цилиндровом Санта Фе 2.2д масла столько же по обьему, сколько на 6 котлах трехлитровой Мухи. Что наверн не есть хорошо для последней - на одинаковый объем больше негативного воздействия.
Но сокрее - ничем.

Однако ж если все-таки отвлечься от н.м.в.- всетаки ненужного для дизеля изжаривания масла, и обратиться к исследованиям отработок на той же ойле, то я для себя делал выводы например (когда плотно интересовался), что масло теряет значительную часть свойств. Причем что было явно - на дизеле быстрее, чем на бензе.
Видимо - отсюда и понятные ранее более короткие межсервисные для дизельных моторов, которые сейчас почему-то и вдруг нивелировались.

Отсюда и подход к выбору масла для нашего дизеля. Не только мной выбранный.

Ну, как то так... :hi:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 11:25
Bus
VLN писал(а):
11 фев 2019, 10:12
У бмв нет дизельных моторов? Масло в бмв заливают с другой планеты?
Есть. Нет.
Но рассматриваемый Вами ресурс крутиться все-таки вокруг бензиновых зажигалок. И их проблематики, которая, заметте - присуща только этим моторам! Столько сколько действительно жрут масла эти моторы - не ест ни один корейский (к примеру) двигатель. Так зачем?! Зачем Вы ищите там информацию для себя, еще и так настойчиво - именно как истину в последней инстанции - рекомендуете остальным?
Вы принимаете антибиотики профилактически??? Ну, потому что ктото болеет и принимает их?...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 13:45
lis@ndrew
VLN писал(а):
11 фев 2019, 10:12
Но ведь отвечать на банальные вопросы и развиваться - это же не Ваш уровень..

Но, отставим лирику, перейдем к существу:

2. Про щуп - это Вы наверное опять пытаетесь съерничать, отвечу вопросом - Вы хоть раз щуп из АКПП вытаскивали? Откуда там сажа?

P.S. Секретов нет - есть пробелы в знаниях.
Очень повеселила риторика про мой уровень, ну прям а-ля "я первый первый парень на деревне, ща сртелу забью, потрем по понятиям" очень схожая по зрелости суждений риторика.

Действительно, оставим лирику:
Во первых, при чем тут АКПП к саже? Вы точно не путаете сажу (углерод) остающуюся от процесса горения дизеля, с абразивом, остающимся от работы пар трения в АКПП, в основном от трения фрикционов. Их, к слову, никто никогда не называл вечными, у них работа такая стираться в процессе работы.
Так что да, пробелы в знаниях на лицо, равно как и какое-то малоздоровое желание найти проблемы, да не только у себя, а еще и у других и всенепреммено их решить, нанося добро и причиняя справедливость.
От себя в столь непростом и запущенном случае могу лишь порекомендовать как-то повзрослеть, что-ли... А то муха не так, чтобы очень молодежная машина...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 14:19
VLN
lis@ndrew писал(а):
11 фев 2019, 13:45
..
Действительно, оставим лирику:
Во первых, при чем тут АКПП к саже? Вы точно не путаете сажу (углерод) остающуюся от процесса горения дизеля, с абразивом, остающимся от работы пар трения в АКПП, в основном от трения фрикционов. Их, к слову, никто никогда не называл вечными, у них работа такая стираться в процессе работы.
Так что да, пробелы в знаниях на лицо, равно как и какое-то малоздоровое желание найти проблемы, да не только у себя, а еще и у других и всенепреммено их решить, нанося добро и причиняя справедливость.
От себя в столь непростом и запущенном случае могу лишь порекомендовать как-то повзрослеть, что-ли... А то муха не так, чтобы очень молодежная машина...
Ну вот и Вы раскрылись)
Я, например, не смогу по цвету на щупе отделить что дает черноту - сажа или фрикционы.
Но Вы считаете что это способность каждого - органолиптический спектроанализатор.. Далее идет толстый намек на мое здоровье и малый возраст с укором что негоже маленьким ездить на Мухах..

Вам самому не смешно от своих выводов о собеседнике, которого лично не знаете и не ни разу не видели?

Опять акцентирую внимание на теме - хватит нападать на мои убеждение, дайте факты в защиту своего мнения.
Пока услышал только про одно наблюдение - что мохав на любом масле обычно выхаживает 200-300ткм без увеличения расхода масла.