Страница 275 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 16:17
lis@ndrew
VLN писал(а):
11 фев 2019, 14:19
Ну вот и Вы раскрылись)
Я, например, не смогу по цвету на щупе отделить что дает черноту - сажа или фрикционы.
Боже, человече, ты серьезно? В автомате сажа? Я до глубины души поражен, как ты умудрился купить муху, а не БМВ, все же БМВ тебе явно ближе по духу. Про них и журналы вон пишут и масло жарят, вообще тачка огонь, а главное - там сажи в масле автомата не бывает.
PS у мухи даже щупа на коробке нет, как и на раздатке и на редукторах и переднем и заднем.
PPS конкретно с тобой, уж извини, диалог продолжать не намерен, моя психика такого не перенесет.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 17:25
Bus
Други! Предлагаю не ссориться, тем более уж по таким пустякам! Ну, дело ясное, что вопрос про масло - практически религиозный... Но на самом то деле - мелочи жизни! Все равно де каждый будет лить то, что считает нужным. Так зачем копья то ломать?
:drinks: :drinks: :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 19:30
MATway
А я бы с удовольствием масло-то прожарил бы. А вдруг!?
Да вот, всё колбу правильную никак не найду...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 19:51
Dimas70
Есть у меня такая колба (опель мокка у жены), в угоду экологам температура ОЖ в норме около 105, понятно, что при таких условиях шланчики, прокладки и другие резинопластики долго не живут (пока бог миловал, но читая профильный форум немного напрягаюсь)))

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 22:25
VLN
Если кому интересно, проект этого года по прожарке уже на финишной прямой, мы уже оплатили и колбы и наши образцы, а сейчас организаторы начали выкладывать новые результаты: "https://bmwservice.livejournal.com/27699.html".

P.S. Вдруг кто свое увидит и будет спать спокойней)

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 22:41
SOLOW
VLN писал(а):
11 фев 2019, 22:25
Если кому интересно, проект этого года по прожарке уже на финишной прямой, мы уже оплатили и колбы и наши образцы, а сейчас организаторы начали выкладывать новые результаты: "https://bmwservice.livejournal.com/27699.html".

P.S. Вдруг кто свое увидит и будет спать спокойней)
ну и какое хорошее ,а то не пойму я в этих колбах (пару примеров для понятия )... :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 11 фев 2019, 23:30
VLN
SOLOW писал(а):
11 фев 2019, 22:41
ну и какое хорошее ,а то не пойму я в этих колбах (пару примеров для понятия )... :drinks:
Вот, например, прошло тест с хорошим результатом:
Изображение
А вот с плохим:
Изображение

Ну и чтоб не быть голословным, приведу то что я сознательно заливал/заливаю(из того что там есть, по мере уменьшения кол-ва заправок):
Брал как недорогую базу от известных производителей:
Изображение
Изображение
Взял бочку такого(офис в капотне на бочку охотнее давал нормлаьный ценник), опять как основу:
Изображение
Такое взял на доливку и приготовления растворов:
Изображение

По наблюдениям:
то что 2-х литровый реногор лучше крутился(после полного прогрева) на 5-30 чем на 5-40(масла эльф, тут в тесте таких не участвовало), для меня было вполне ожидаемо, а вот когда я перешел на ниссане с диллерского 5-40 + межсервисного 0-20 на постоянку мобил1 0-40, ощутил резкий тупизм мотора - в итоге 2-3 раза лил м1 потом перешел на минералку(10-40)+естеры без ущения деградации. Для себя я объяснил это так: 0-я база + загустители имеют большую динамическую вязкость чем 5-40 или 10-40, т.к. в первом - загустителя меньше, а во втором не загуститель, а "разжижитель". На дизельном в6+турбо - я уверен такого вообще не заметишь) :wall:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 14 фев 2019, 20:22
Илья Ск.
А вот скажите, как скоро прийдут проблемы? Или хотя бы визуально я как то пойму, что приходит смерть?
Так как я использую вот это масло(((

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 14 фев 2019, 22:53
VLN
Илья Ск. писал(а):
14 фев 2019, 20:22
А вот скажите, как скоро прийдут проблемы? Или хотя бы визуально я как то пойму, что приходит смерть?
Так как я использую вот это масло(((
Как скоро - рулетка:
Масло склонно "сбрасывать присадки", куда - где "прикипит" и/или маслянный поток будет недостаточный чтобы смыть сгустки, когда - вероятность возрастает ближе к концу срока эксплуатации масла (5-7ткм/300моточасов).

Визуально - вытащить поршень и проверить как "двигается" маслосъемное кольцо. Косвенно - расход масла.
Лабораторные анализы ничего не покажут, в лучшем случае зафиксируют аварию.

Косвенные возможные "помошники-спасители":
1. Составные маслянные кольца
2. Теплоемкие тяжелые поршни
3. Предположительно более низкая рабочая температура: внешняя температура около 100гр у дизеля против до 550гр у бензина, оба замера на примере бмв, условия НЕ идентичные.
4. Частая/заблаговременная смена масла 5-7 ткм.

Лучшая защита - нападение: слить это масло и залить любое другое из доступных и стабильных.
Если захочется промыть - то лучше нормальное масло сменить пораньше..
Хотя на хорошей промывке можно и срок откатать)) Хорошая промывка - это не растворитель в масло, а легкотекущее масло с повышенными моющими свойствами. Почитать можно тут: https://bmwservice.livejournal.com/142861.html

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 16 фев 2019, 12:55
eleronik
Dimas70 писал(а):
11 фев 2019, 19:51
Есть у меня такая колба (опель мокка у жены), в угоду экологам температура ОЖ в норме около 105, понятно, что при таких условиях шланчики, прокладки и другие резинопластики долго не живут (пока бог миловал, но читая профильный форум немного напрягаюсь)))
1,4 турбо? Как 1,8 точно не знаю, но знаю точно что на 1,4 термостат открывается в диапазоне 115-120 градусов (( у меня 1,4 поршневая не пережила этого. И при 45 тыс внутри двига всем резинкам хана, всем резинкам хана..