Страница 292 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 24 дек 2019, 21:58
jktu3333
Это же масло НЕ ДЛЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА! И как он льет в рестайл?!? Или что?!?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 дек 2019, 14:28
VLN
jktu3333 писал(а):
24 дек 2019, 21:58
Это же масло НЕ ДЛЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА! И как он льет в рестайл?!? Или что?!?
Так мы масло в сажевый фильтр и не заливам! ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ЛЬЕМ?!? ИЛИ КАК?!?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 дек 2019, 18:44
ALeK_S
jktu3333 писал(а):
24 дек 2019, 21:58
Это же масло НЕ ДЛЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА! И как он льет в рестайл?!? Или что?!?
Соответствует: ACEA E6 / E9; API CJ-4/CI-4/CH-4; Cummins CES 20081; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; IVECO; DAF.

Но, благодаря уникальной композиции (ПАО, эстеры, высокое щелочное, низкий НОАК, куча современных модификаторов трения, зола около 1%, высокая вязкость при 100С) это масло можно смело применять вместо: MB 229.1 229.3 229.5, 229.51, 229.52. Одним махом перекроет все допуски VW 502/504/505/507. Говорить при куда менее требовательные ILSAC GF3-5 либо ACEA C2-C3, а уж тем более A3/B3 A3/B4 и API SL/SM/SN не приходится — вместо них оно подойдет абсолютно везде. Конечно, это масло топливо экономить не будет. Зола в 1%, эстеры и ПАО в составе, для любителей непосредственного впрыска, в сильно турбованные ДВС и желающим сохранить экологию (EGR AGR сажевые фильтры катализаторы) подойдет отлично и от износа защитит и от нагаров. Удивительно то, что масло универсально и для дизельных ДВС и бензиновых ДВС, противопоказаний нет. Тупо посмотреть в лоб по содержанию ZDDP чтобы оценить подойдет или нет в этом масле не выйдет…но ориентируясь на CJ-4/CI-4/CH-4 можно сказать что масло отлично защищает от износа. Масло имеет пограничную вязкость практически между W30 и W40. Замес может оказаться и 12,5сСт. Можете считать его жидкой 40кой или очень вязкой 30кой.

Инфа от сюда: https://www.drive2.ru/b/522545101197542048?page=0

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 дек 2019, 20:13
jktu3333
Да, почитал на официальном сайте тотал... Звучит хорошо.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 26 дек 2019, 15:12
VLN
ALeK_S писал(а):
25 дек 2019, 18:44
...
Инфа от сюда: https://www.drive2.ru/b/522545101197542048?page=0
ну раз прямо Оттуда, то точно инфа проверенная и можно лить!

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 26 дек 2019, 19:22
Илья Ск.
На ойл клубе есть анализ отработки Тотал рубии как раз на мохаве.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 07 янв 2020, 10:37
Eddy_tlt
Можно и мне подбросить г@вна на вентилятор? :D :D

А вот что скажете про масло Супротек?
Есть ли счастливые юзеры данного триботехнического состава?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 07 янв 2020, 10:56
mongol89
Чтобы оценить, хотя бы приблизительно, любое из масел, то надо на нём проехать хотя бы 100 т.км. И потом померить хотя бы компрессию и давление масла, а в идеале полная разборка двигателя с замером износа деталей.
А все остальное это личные убеждения.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 07 янв 2020, 11:44
Multimoh
mongol89 писал(а):
07 янв 2020, 10:56
Чтобы оценить, хотя бы приблизительно, любое из масел, то надо на нём проехать хотя бы 100 т.км. И потом померить хотя бы компрессию и давление масла, а в идеале полная разборка двигателя с замером износа деталей.
А все остальное это личные убеждения.
да-да) а еще все эти сто тысяч нужно проехать в одинаковом режиме а не " то топку в пол, то спокойно, то по трассе, то по пробкам, то прогрел, то не прогрел " =) в общем, эксперимент такой практически невозможен.

Но совершенно точно можно сказать, что масло известного производителя, заменяемое не раз в 15-20 тысяч, а раз в 6-10 совершенно точно поможет двигателю служить дольше. :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 08 янв 2020, 00:24
SOLOW
Eddy_tlt писал(а):
07 янв 2020, 10:37
Можно и мне подбросить г@вна на вентилятор? :D :D

А вот что скажете про масло Супротек?
Есть ли счастливые юзеры данного триботехнического состава?
масло может и хорошее, но ценник не каждого устроит ..... :drinks: