Страница 314 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 июл 2020, 14:11
EAV_04
VLN писал(а):
21 июл 2020, 13:50
..................

С каких это пор публикация на интернет ресурсе стала истиной? :?

.................................
......ЗЫ LowSaps - это зло. .....
Тоже самое можно сказать про твое утверждение.

Не могу утверждать про LowSap, а вот DPF однозначно зло .

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 июл 2020, 14:30
VLN
EAV_04 писал(а):
21 июл 2020, 14:11
Тоже самое можно сказать про твое утверждение.

Не могу утверждать про LowSap, а вот DPF однозначно зло .
Мое утверждение - это всего лишь призыв к логике, размышлению о том, что же скрывается за маркетинговой чушью.
Так, например, DPF это не однозначное ЗЛО, т.к. его производство и обслуживание явно выгодно - иначе бы не продавали)

И получается, что мы гонимся за ловсапсом чтобы залить туда где сапс не образуется: по градации производителя - если сгорело меньше литра масла на 1ткм, то это нормально, если у большинства тут "угорает" не более стакана на 10ткм, то мы можем судить о ничтожном количестве производимого сапса и вполне допустимо вообще игнорировать его.. - и какой смысл переплачивать за ловсапс? при этом гробя свои моторы на радость продаванам? :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 июл 2020, 14:42
EAV_04
DPF для автолюбителя это однозначное ЗЛО. У меня хороший знакомый из-за него двигатель укатал. Соляра шла в поддон т.к. постоянно комп подливал её для прожига фильтра. История была длинная с заменой ТНВД, форсунок и т.д. Вообще эта тема про масло, поэтому .... :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 июл 2020, 17:10
mongol89
EAV_04 писал(а):
21 июл 2020, 14:42
У меня хороший знакомый из-за него двигатель укатал. Соляра шла в поддон т.к. постоянно комп подливал её для прожига фильтра.
На какой это машине произошло?
Солярка в поддон может попасть по многим причинам (обычно либо льющие форсунки и неправильный распыл, либо кольца).
Стало интересно, на какой машине сделано, что бы сажевый фильтр промывался (продвигался) солярой.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 июл 2020, 19:19
VLN
mongol89 писал(а):
21 июл 2020, 17:10
EAV_04 писал(а):
21 июл 2020, 14:42
У меня хороший знакомый из-за него двигатель укатал. Соляра шла в поддон т.к. постоянно комп подливал её для прожига фильтра.
На какой это машине произошло?
Солярка в поддон может попасть по многим причинам (обычно либо льющие форсунки и неправильный распыл, либо кольца).
Стало интересно, на какой машине сделано, что бы сажевый фильтр промывался (продвигался) солярой.
Не понял при чем тут кольца - может уплотнительные резинки форсунок - тогда да, согласен)

Он на большинстве машин так прожигается(впрыск соляры на такт выпуска).. я вот ни разу не видел чтоб был электродуговой прожиг или отдельный бак для прожига..
Как это можно заметить - да элементарно: бывает вроде тормозишь двигателем под горку, а расход не нулевой) или еле давишь на тапку, а расход ппц зашкаливает, или вроде вчера тут ехал с расходом 7 литров на сотню, а сейчас меньше 10литров ну никак.. :evil:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 июл 2020, 19:22
VLN
EAV_04 писал(а):
21 июл 2020, 14:42
DPF для автолюбителя это однозначное ЗЛО. У меня хороший знакомый из-за него двигатель укатал. Соляра шла в поддон т.к. постоянно комп подливал её для прожига фильтра. История была длинная с заменой ТНВД, форсунок и т.д. Вообще эта тема про масло, поэтому .... :drinks:
И ловсапс не меньшее зло - все что добавляют в масло чтобы двигателю стало хорошо, вдруг признали опасным и сократили пайку, ни чем не компенсировав и так бедную смесь синтетической базы( по сравнению с минеральной)..
У ДПФ таже фигня - сделали мощные экономные моторы, потом их задушили евро№№ и ЕГР, а чтоб еще и расход повысить - придумали дпф с прожигом)

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 июл 2020, 07:20
Илья Ск.
Не верьте маркетологам , их задача продать продукт, при чем заметьте , что насыщение масла присадками уменьшили, а цена продукта выросла, не находите странным? Потом обратите внимание, что урезание присадок пошло не из за того, что их не нужно столько для защиты двигателя, а из за того что в выпуск добавили какой то сажевый фильтр, который ни каким боком не участвует в защите и надежности мотора в целом. Якобы для защиты экологии , в чем я тоже сомневаюсь.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 июл 2020, 07:30
De3mond
Везде заговор, кругом враги

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 июл 2020, 09:06
Ufadiver
А сажевый фильтр возможно удалить?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 июл 2020, 09:12
Илья Ск.
Ufadiver писал(а):
22 июл 2020, 09:06
А сажевый фильтр возможно удалить?
Да и прошить нужно эбу