Страница 322 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 08:28
Илья Ск.
Ufadiver писал(а):
13 авг 2020, 08:20
Про масло, интересная история получилась. . Загнал Мохав на ТО.
Какое масло заливает, спрашиваю? Хорошее, говорит приёмщик... Шелл.
- Отлично, можешь показать?
Приносит Шелл Хеликс Ультра А5.
Спрашиваю А5 для каких двигателей?
Непонимание в глазах у мастера...
Объясняю, что А5 спецификация под бензин.
Он, понятливо удалился, и притаскивает канистру Шелл дизель С3.
Для какого двигателя, спрашиваю..
Он показывает - дизель.
Про сажевый и DPF даже не слышал
Потом выяснили что В4, и уж тем более СН-4 у них масла нет.
Что делать - говорю?
А вы сходите, напротив ОйлМаркет, купите какое нужно. 😎.
С тех пор вопросов не возникало.,.
Ну и как аксиома, всегда присутствую в зоне ремонта , около Муха при проведении всех работ...
Вот такой я зануда👉😎
Боюсь в Москве так не прокатит)) по поводу получения гарантия с перепробегом и с изменениями, а с маслом сам так делал, приезжал со своим, тоже без нюансов .

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 08:32
VLN
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..

P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 08:59
Илья Ск.
VLN писал(а):
13 авг 2020, 08:32
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..

P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.
Мажор цепи смазываешь таким маслом, минералку лей))

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 09:00
Илья Ск.
VLN писал(а):
13 авг 2020, 08:32
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..

P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 09:00
Ufadiver
VLN писал(а):
13 авг 2020, 08:32
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее.
Не в бровь, а в глаз...
Примерно, таки получается у моего ОД.
Но, ради справедливости, скажу, что я то же пацанов не обижаю...
На пиво- печеньки если нет косяков, получают регулярно...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 10:04
Николай 11
Ufadiver писал(а):
13 авг 2020, 08:20
Про масло, интересная история получилась. . Загнал Мохав на ТО.
Какое масло заливает, спрашиваю? Хорошее, говорит приёмщик... Шелл.
- Отлично, можешь показать?
Приносит Шелл Хеликс Ультра А5.
Спрашиваю А5 для каких двигателей?
Непонимание в глазах у мастера...
Объясняю, что А5 спецификация под бензин.
Он, понятливо удалился, и притаскивает канистру Шелл дизель С3.
Для какого двигателя, спрашиваю..
Он показывает - дизель.
Про сажевый и DPF даже не слышал
Потом выяснили что В4, и уж тем более СН-4 у них масла нет.
Что делать - говорю?
А вы сходите, напротив ОйлМаркет, купите какое нужно. 😎.
С тех пор вопросов не возникало.,.
Ну и как аксиома, всегда присутствую в зоне ремонта , около Муха при проведении всех работ...
Вот такой я зануда👉😎
Насколько я понимаю, очень важно то, что ОД напишет в наряде (забьет в компьютер), то есть, если в наряде будет: "материалы заказчика", то тут уж извините - ваши проблемы.
А что касаемо А5, В4, С3 и тд. - Муха все "схавает" и не подавится..

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 10:36
negodiai
Схавать то схавает. Но всё таки полнозольные масла для ам без сажевиков могут несколько продлить ресурс. На других форумах народ нередко даже с сажевиками недолюбливают эти эксперименты с золой. Логика следующая - если сажевик всё равно сдохнет к 150-200ткм после чего с вероятностью 90% будет ампутирован и отшит программно смысл болороться за его жизнь в ущерб ресурса остальных деталей дрыгателя. Пусть дохнет немного ранее и точно также отшивается

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 10:58
VLN
negodiai писал(а):
13 авг 2020, 10:36
Схавать то схавает. Но всё таки полнозольные масла для ам без сажевиков могут несколько продлить ресурс. На других форумах народ нередко даже с сажевиками недолюбливают эти эксперименты с золой. Логика следующая - если сажевик всё равно сдохнет к 150-200ткм после чего с вероятностью 90% будет ампутирован и отшит программно смысл болороться за его жизнь в ущерб ресурса остальных деталей дрыгателя. Пусть дохнет немного ранее и точно также отшивается
В целом согласен, но вот только совсем нет оснований полагать, что он должен сдохнуть раньше.
Почему я так считаю, на примитивном уровне: Производитель мотора допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1 ткм(см. гарантию), имея фактический расход до 1 литра да 10ткм(у подавляющего большинства тут), мы имеем 10-кратное уменьшение золы, следовательно, "повышенная" в два(FullSAPS/LowSAPS) раза зольность масла все равно имеет 5-ти кратный запас по допустимому количесту золы.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 11:20
negodiai
Согласен полностью, но для обывателя картина выглядит так. Зола убивает сажевик, и для него сделали гениальное малозольное масло. Поэтому я (не про меня) выполняя регламент берегу свой ам и не нарушаю требований производителя. А то что производитель мягко говоря непротив заработать на продаже з/ч почему то не всех интересует. Тут очень показательный пример с вольвоклуба есть. Человек регится и выставляет свой чудо ам на продажу, расписав какой он весь из себя диллерский. Клубни спрашивают - обслуживание диллерское и акпп по регламенту без замены масла. Человек начинает рассказывать про чудо коробку, что по регламенту акпп AISIN необслуживаемая и масло расчитано на весь срок службы. Тут занавес. Ибо на этом форуме самая жирная тема об этой коробке.
Сам езжу уже давно на всех машинах на лукойле 5-40 с интервалом замены 5-7ткм. Таких чистых движков не часто встретишь. В то же время разбирал эксплуатируемые по регламенту на малозольных а5b5 - рука лицо.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 13 авг 2020, 11:26
Ufadiver
Николай 11 писал(а):
13 авг 2020, 10:04

А что касаемо А5, В4, С3 и тд. - Муха все "схавает" и не подавится..
Да кто бы спорил... И на Автоле будет ездить, если менять почаще....

Я к тому, если Мастер приемщик, в принципе не понимает, какое масло и куда рекомендовано производителем - о чем может идти речь?

Крайние три года я привозил фирменное масло Хундай-Киа в зеленых канистрах. Вопросов ни у кого не возникло... Ну и разумеется, все расходники - фильтра в фирменных упаковках КИА. Только оригинал.