Страница 327 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 сен 2020, 23:16
Юрий Загоскин
Мдаааа...печаль

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 26 сен 2020, 10:20
Кот 642
Илья Ск. писал(а):
22 сен 2020, 21:14
Юрий Загоскин писал(а):
22 сен 2020, 11:30
Добрый день!
Мохаве 2019 года на гарантии.
Скоро делать 1 ТО. Пытаюсь разобраться какое масло нужно лить, чтобы не отходить от рекомендаций. В итоге запутался в конец...

В мануале от 2017 - н.в. написано для дизеля нужно масло ACEA C2
(стр. 597 https://www.kia.ru/upload/download/Moha ... M-2017.pdf), а на официальном сайте подбора масла kia (Total Quartz Ineo MC3, с допуском С3). Никак не мог понять, почему официалы не следуют своему же мануалу, да и здесь на форуме все пишут про масла ACEA C3, пока не скачал старую инструкцию (стр. 496
https://www.kia.ru/upload/download/Moha ... M-2015.pdf), где рекомендуют shell ultra ACEA C3.
Ранее запрашивал инфу у ВСЕХ дилеров, так как на промежуточной смене масла мне вообще залили Total Quartz 9000 future NFC 5w-30. Большинство дилеров ответили INEO MC3, кто-то castrol ineo mc3 и т.д.
Неразбериха полная.

Уже почти стал специалистом, разница C2 и C3 в какой-то там вязкости HTHS, что влияет на экономию топлива. Мне плевать на топливо с такими расходами авто, главное чтобы оно защищало детали от ускоренного износа. Не думаю что двигатели вообще изменились после рестайлинга, хотя не уверен.

Эти ACEA попахивают разводом...

Есть мысли?

P.S. сейчас масло уходит довольно прилично. ~1/4 шкалы на 3,5 тысячи км. Именно поэтому озаботился маслом. На бензиновой машине лил то, что течет с надписью "синтетика" и никогда даже мысли не было, что оно там какое-то зольное или щелочное.
Ты один из немногих у кого вообще масло жрет
Чем выше цифра после буквы: С2, С3, С4 и так далее, тем лучше масло защищает Ваш ДВС.
Официалов послать в пи@ду и заливать не ниже С3, если конечно Ваш ДВС Вам дорог!
Производителю, будь он хоть КИА, хоть НМС сейчас наплевать на ресурс авто=лишь бы гарантию отходил! Поэтому сегодня в "тренде" такие модернизации:
1)=снижение производительности масляного насоса ДВС
2)=упразднение водяного охлаждения турбин
3)=одноразовые АКПП, алюминиевые блоки вместо чугунных, тонкие гильзы или никасил и так далее......
В любом случае за запчастями или новым авто Вы придёте к производителю!:hi:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 06 окт 2020, 15:12
lex0370
Я себе сегодня заказал RAVENOL VMP SAE 5W-30 – полностью синтетическое среднезольное (MID SAPS) моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Температура застывания - 60 гр.С
https://ravenol.su/produkt-ravenol/vmp-sae-5w-30/18

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 06 окт 2020, 15:28
AlexAlex
Sedoy писал(а):
22 сен 2020, 11:41
Total Quartz Ineo MC3, с допуском С3
Лью его. Сегодня то5. Я приехал со своими расходниками. Никто и слова не сказал.
Мне такое официалы льют, зачем покупать на стороне?
Если что то с движком, официалы сразу "спрыгнут" и скажут, что "масло предоставленное клиентом виновато " ...
замучаешься доказывать ИМХО :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 06 окт 2020, 16:37
Sedoy
Александр, официальный прайс у дилера 800р. литр. Итого: 6400р. Я беру масло у официалов Тотал. 2*4 литра выходит 3336р. Я приезжаю со своими расходниками и никто мне ни слова не говорит

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 06 окт 2020, 17:01
VLN
Sedoy писал(а):
06 окт 2020, 16:37
Александр, официальный прайс у дилера 800р. литр. Итого: 6400р. Я беру масло у официалов Тотал. 2*4 литра выходит 3336р. Я приезжаю со своими расходниками и никто мне ни слова не говорит
мне в заказ-наряде перечисляют что я привез... тоже без лишних слов)

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 06 окт 2020, 17:30
Ralex424
Вот интересно... Многие пишут, что можно соскочить с гарантии при использовании масла не от дилеров..
Мне кажется адекватные мохаводы не будут лить что попало .... Если кто то и переходит на другое масло ( не от дилеров), то скорее всего кучу тем прокурят перекурят, пока не определятся.....
Двигатель в наших авто один из самых безпроблемных механизмов.
Гарантийные случаи скорее всего быстрее вылезут по другим местам ( или пневма, или рыжики на двери багажника, т.е. на слабых-больных местах)... Про убитые двигатели из за масла на наших авто что то вообще тем не видел (если не так,то поправьте)...
Или же ,если движок и погиб от контрафакта, то об этом громко не озвучивают...
Если масло любого другого производителя подходит по допускам для наших авто, то почему бы его и не использовать... (если оно при этом ещё и в цене дешевле)..... Себе лью МАСЛО МОТОР. HYUNDAI PREM DPF DIES 5W/30 C3 (цена примерно 380-400 руб/л), на дилеров глубоко фиолетово.... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 06 окт 2020, 18:00
VLN
Ralex424 писал(а):
06 окт 2020, 17:30
Вот интересно... Многие пишут, что можно соскочить с гарантии при использовании масла не от дилеров..
...
В моем случае это как каско - вероятность околонулевая, но за всех не в ответе..
Т.к. лить масло от диллера дешевле чем возможная замена двигла, то пользуюсь его услугами.
Расчет прост - машина нужна абсолютно рабочей в течении длительного времени(от 7 лет) и я, по возможности, хеджируюсь.
Про то что мало двигателей убитым маслом, так это по слабоумию терпил, обычно все упирается в мифические 2 проблемы - бензин/соляру и/или поддельное/неправильное масло).

P.S. на всю залитую соляру у меня есть чеки, а на залитое масло заказ-наряд, вот как то так и планирую эксплуатацию дорогостоящего авто.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 06 окт 2020, 18:11
Ralex424
После окончания срока гарантии кому что можно предъявить, даже и при наличии чеков.... Спорные ситуации выигрывают единицы ( при определенном упорстве и везении)...
В данной теме речь про масло.... Про бодяженную соляру, и убитые комонреилы нужно искать в других ветках...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 07 окт 2020, 10:06
VLN
Ralex424 писал(а):
06 окт 2020, 18:11
После окончания срока гарантии кому что можно предъявить, даже и при наличии чеков.... Спорные ситуации выигрывают единицы ( при определенном упорстве и везении)...
В данной теме речь про масло.... Про бодяженную соляру, и убитые комонреилы нужно искать в других ветках...
пока гарантия есть - надо пользоваться, за нее в конце-концов уплочено)