Страница 344 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 16 апр 2022, 05:08
Полиграф Полиграфыч
А ENI, он же agip кто-то пользует?

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 18 апр 2022, 01:06
Tailer-81
Я заливал Eni i-sint 5w30. У меня на нём как раз масло кушать начал. Может контрафакт попался. Кто-то заливал и всё было хорошо, даже фазики или нвтяжители цепи на бензиновом двигателе при холодном запуске не гремели.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 18 апр 2022, 09:11
NIKOMU31
Тоже лил такое масло, прекратил лить из за жадности представителя этого масла в нашем регионе. Перешел на Мобил , все устраивает.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 апр 2022, 12:02
smk-ryzhij
Всем здравия желаю. Закончилась гарантия на "Михалыча". 5 лет обслуживался исключительно у официалов, пробег 56500 на Total Quartz Injeo MC3 5W30. Предстоит замена масла в двигле. Хочу перейти на что-то подешевле и вменяемого качества 5w-30/5w-40. Сорика своего "боевого" с дизельком кормлю Лукойл Авангард Ультра CI4 по API (покупаю большими 20л канистрами из разделов для коммерческого транспорта - на две замены хватает) - он очень рад уже 8лет между заменами 8-9 тыщ( но там на 4 цилиндра аж 9 литров масла влезает). "Мишаню" тоже хочу перевести на что-то из Лука, РН, ГПН типа Lukoil Genesis Amortech Diesel 5w30 / 5w40, Rosneft Magnum Ultratec C3 5w30. Что скажете за это? Я консерватор и что выберу то и будет работать много лет. Манера езды пенсионерская. Михалыч используется в качестве семейного авто - короткие поездки по месту жительства (развоз детей), нормальные семейные поездки по выхам и дальние поездки 1-3 раза в год.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 апр 2022, 14:18
VLN
Ну и лей тоже самое, в чем смысл всех этих модных букв - если даже на 4-х цилиндрах твое масло работает)
Может даже перейдешь на большую тару - все подешевле выйдет)

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 апр 2022, 17:24
smk-ryzhij
VLN писал(а):
21 апр 2022, 14:18
Ну и лей тоже самое, в чем смысл всех этих модных букв - если даже на 4-х цилиндрах твое масло работает)
Может даже перейдешь на большую тару - все подешевле выйдет)
Я бы так и сделал, но дизелек на Сорике древний(аж 10-го года выпуска) и без сажевика - и CI-4 это как раз заводская рекомендация - поэтому как Вы Леонид много раз отмечали если масло не паленое (Лукойл Авангард Ультра относительно не дорогое и потому его меньше резона бодяжить), то и двигло себя хорошо ощущает.
Мишаня посовременнее с сажевиком и завод рекомендует SN/SF по API и A3/B4 C3 по ACEA. Я не знаю как ему маслице CI-4 пойдет. Кроме того сорик древний и 4-х цилиндровый и у него объем картера аж 9 литров. Т.е. объем масла больше, а значит изнашивается медленнее, по сравнению с Мишаней(6 горшков и объем картера 7,5 литров). Т.е. я думаю что условия работы масла в двигле мохава более напряженные, поэтому и подход к выбору более щепетилен. Я плохо в этих умных буковках разбираюсь, в любом случае режим смены масла у меня не изменится 8-10тыс всегда - так повелось издревле (с 91 года ).
Конечно, унификация по маслу для обоих моих активно юзаемых агрегатов - это очень заманчиво. Хотелось бы понять на что влияет этот индекс A3/B4 C3 ???
ЭНЕО это больше десятки на замену - дохрена больно и главное а за ради чего ???? В время гарантийного срока понятно за что ... а после завершения гарантии ... нужно оптимум по соотношению цена/качество

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 21 апр 2022, 18:33
VLN
smk-ryzhij писал(а):
21 апр 2022, 17:24
Я бы так и сделал, но дизелек на Сорике древний(аж 10-го года выпуска) и без сажевика - и CI-4 это как раз заводская рекомендация - поэтому как Вы
Да выбросьте всю эту ересь и модные буквы. Масло "для сажевиков" изначально хуже, да и мало кому тут приходится между заменами в муху доливать.. А если приходится- то и ловсапс уже не поможет.

Про разницу в энерговооруженности - тут можно сравнить по кол-ву оборотов на крейсерской скорости, на каких оборотах переключает вверх , и вполне может оказаться так, что на сорике двигатель чаще работает в режимах повышенной нагрузки.

9 и 7.4 литра - да разница есть, в пересчете на "горшки" аш в полтора раза, если математически(при допущении о линейной деградации масла) привести дилерскому пробегу 15000км/(9л/7,4л*1,5ц) = 8222км т.е. менять раз в 8ткм, если к Вашим 10ккм, то раз в 5500км) Другими словами масло после 5500 на муху будет как после 10000 на сорике)
Ну или можно от обратного - после 5500км никаких дальних поездок без смены масла, либо если по окончании поездки итоговый пробег на масле превысит 10ткм..
Но это все очень грубо и для сильно мнительных.. как я)

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 апр 2022, 13:19
serg1978
smk-ryzhij писал(а):
21 апр 2022, 12:02
Lukoil Genesis Amortech Diesel 5w30
Лью себе такое, Lukoil Genesis Amortech Diesel 5w30, пока всё устраивает, для расчёта километража смены масла использую формулу: (литры масла в картере)*150 литров топлива , то есть для Мохаве 7,4 * 150 = 1110.
Получается 1100 литров топлива сожжёт моя машина до следующей замены масла.
Зимой меняю почаще, 6-7 т.км так как у меня мало трассы и много прогревов, больше расход, летом реже 9-10т.км. Прошлым летом заливал G-Energy Long Life 10W40, в это лето попробую на Lukoil Genesis Amortech Diesel 5w30 отъездить.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 апр 2022, 18:37
smk-ryzhij
serg1978 писал(а):
22 апр 2022, 13:19
для расчёта километража смены масла использую формулу: (литры масла в картере)*150 литров топлива , то есть для Мохаве 7,4 * 150 = 1110.
А как интерпретировать полученный результат 1110 ??? это 11,1 тыс.км между заменами?
Я всегда меняю до 10т.км, чаще всего в диапазоне 8-9тыс.км.

Вот логика Леонида мне близка в части связи угара масла и допуска С3 - таки мне пришлось про него почитать. Действительно это придумали для снижения объемов вредных для сажевиков компонентов угара масла в выхлопе. Но сколько этого угара масла в свежем двигле, на относительно спокойном режиме езды, когда уровень от замены до замены визуально не меняется??? просто ничтожно мало по сравнению с тем что в объеме сгораемого топлива, качество которого мы кстати ну вообще не можем контролировать.
Так что можно пренебречь якобы сохраняющем сажевик эффекте С3.
Но есть и обратная сторона медали: С3 - это же пакет малозольных присадок, с соответствующим снижением стабильности моющих свойств, т.е. менять надо чаще и видится мне что 8-9тыс.км оптимум, а условные расчетные 5,5ккм от Леонида - это уже совсем уж для "мнительных" :)

В общем абсолютным остается ОДИН тезис - МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ, ЕСЛИ ОНО НЕ ПАЛЕНКА :)

Спасибо за мнения. Пошел покупать из того что есть:
Lukoil Genesis Amortech Diesel 5w30 / 5w40
Rosneft Magnum Ultratec C3 5w30

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 апр 2022, 18:48
dvanov
Купить Мохав и лить в него говно!
Чувак чуть ранее пишет, что меняет масло раз в год. И хочет сэкономить пару тыс на масле.
Пффф... Бутылка Репосадо.
Лью то, что рекомендует производитель. Уже седьмая сотня тысяч на одометре.
Сегодня купил масло. 1700 за литр. Меняю через 15 тыс. Т.е. каждые полтора месяца.
А Лёнчик со своими математическими мозгами пусть идёт "к такой-то матери" ©. Ибо есть рекомендации от производителя. Они всяко умнее рекомендаций тех, кто зачем-то взвешивает своего сына перед каждым новым учебным годом!