Страница 345 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 апр 2022, 19:16
smk-ryzhij
dvanov писал(а):
22 апр 2022, 18:48
Купить Мохав и лить в него говно!
Чувак чуть ранее пишет, что меняет масло раз в год. И хочет сэкономить пару тыс на масле.
Пффф... Бутылка Репосадо.
Лью то, что рекомендует производитель. Уже седьмая сотня тысяч на одометре.
Сегодня купил масло. 1700 за литр. Меняю через 15 тыс. Т.е. каждые полтора месяца.
А Лёнчик со своими математическими мозгами пусть идёт "к такой-то матери" ©. Ибо есть рекомендации от производителя. Они всяко умнее рекомендаций тех, кто зачем-то взвешивает своего сына перед каждым новым учебным годом!
При всем моем уважении к опытным и заслуженным соклубникам... Грубо, агрессивно и неубедительно, потому что ни одного аргумента - кроме лозунгов на уровне веры. Рекомендации производителя конечно авторитетны, но и они на чем то основаны, и проанализировать фактуру и сделать выбор - это не повод для оскорблений и столь безапелляционных заявлений.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 апр 2022, 20:59
dvanov
600 с лишним тысяч пробега. Замена масла строго через 15 тыс. Это и есть главный аргумент!

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 апр 2022, 23:02
АлександрII
Тогда по словам производителя нефиг масло в Акпп менять...?!

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 22 апр 2022, 23:13
dvanov
Я и не менял 250 тыс. Заменил лишь при замене бублика.
Но, сдаётся, производитель не рассчитывал что на их машинах кто-то будет ездить так долго!? "Весь срок службы" - думается, не более 200 тыс. Там как карта ляжет. Не иха забота, ибо две сотни - это капец как дофера и столько машины не живут!

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 23 апр 2022, 00:00
MATway
dvanov писал(а):
22 апр 2022, 23:13
Я и не менял 250 тыс. Заменил лишь при замене бублика.
Но, сдаётся, производитель не рассчитывал что на их машинах кто-то будет ездить так долго!? "Весь срок службы" - думается, не более 200 тыс. Там как карта ляжет. Не иха забота, ибо две сотни - это капец как дофера и столько машины не живут!
Тебе, несмотря на то, что ты старожил форума, очень сильно повезло.
Предполагаю, что ты один такой, который за 250 тыкм бублик не апгрейдил...
Иные, откликнитесь
ПС. А жижу, на протяжении 250 тыкм, в АКПП не менять, это вообще за гранью ухаживания за авто

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 23 апр 2022, 08:47
dvanov
Я просто люблю читать всякие книжки. Особливо руководства для пользователей. И особенно зачитываюсь теми, где есть слова "на весь срок службы". Я их несколько раз перечитываю.
Обслуживал машину и после гарантии лишь у официалов. И они ни разу не попытались развести на замену масла в коробке.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 23 апр 2022, 12:51
serg1978
smk-ryzhij писал(а):
22 апр 2022, 18:37
А как интерпретировать полученный результат 1110 ???
Извиняюсь, не понятно написал) Смысл зимой расход выше, топлива, золы и продуктов горения больше, меняем чаще. Летом больше трассы, прогревов меньше, расход меньше, меняю реже. Получается 1100 литров топлива сожжёт моя машина до следующей замены масла.
То есть зимой расход 16 литров, 7,4(литров масла в картере)*150=7т.км(до замены)*16(л на 100 км)~1100 литров топлива. Летом расход 11 литров, 7,4(литров масла в картере)*150=10т.км(до замены)*11(л на 100 км)~1100 литров топлива. Специально топливо не считаю, на глаз, зимой 6-7 т.км, летом 9-10 т.км интервалы замены. Если бы была в основном трасса и лил бы Mobil как Игорь(dvanov), менял бы раз в 15 т.км и не парился))) По Лукойлу, да не самое лучшее масло, но оно в допуске для нашей машины, двигатель по большому счёту крепкий. Были бы лишние деньги лил бы Mobil и не экономил, раньше так и делал))) но всё меняется и мы тоже.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 25 апр 2022, 11:52
smk-ryzhij
Спасибо за пояснения - исчерпывающе
serg1978 писал(а):
23 апр 2022, 12:51
По Лукойлу, да не самое лучшее масло, но оно в допуске для нашей машины, двигатель по большому счёту крепкий. Были бы лишние деньги лил бы Mobil и не экономил, раньше так и делал))) но всё меняется и мы тоже.
Всё правильно, я ещё добавляю фактор вероятности попасть на палёнку, чем дороже масло тем выше вероятность. И получается то ты платишь дофига, но вероятность получить "очень большой головняк" ВЫСОКАЯ( ну по крайней мере выше чем с "не самым лучшим маслом"). на мой взгляд снижает эту вероятность обслуживание(замена масла) у официалов, ну или у проверенных клубных сервисов. Кстати, а что льет наш любимый клубный БК ?

У Игоря понятная стратегия - у него ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ нетипичные для большинства пробеги...
Ну и есть люди, которые не хотят (не важно по каким причинам) заморачиваться - им проще сделать так как написано/сказано/модно/принято. А есть люди, которым ключевыми является аргументированный ответ на вопрос почему. Вот и всё.
И ни те ни другие не в праве друг друга за это осуждать - просто мы разные.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 26 апр 2022, 10:07
VLN
dvanov писал(а):
22 апр 2022, 18:48
Купить Мохав и лить в него говно!
Чувак чуть ранее пишет, что меняет масло раз в год. И хочет сэкономить пару тыс на масле.
Пффф... Бутылка Репосадо.
Лью то, что рекомендует производитель. Уже седьмая сотня тысяч на одометре.
Сегодня купил масло. 1700 за литр. Меняю через 15 тыс. Т.е. каждые полтора месяца.
А Лёнчик со своими математическими мозгами пусть идёт "к такой-то матери" ©. Ибо есть рекомендации от производителя. Они всяко умнее рекомендаций тех, кто зачем-то взвешивает своего сына перед каждым новым учебным годом!
Никуда я не уйду, пора бы уже привыкнуть и начать думать логически, если есть чем конечно..
Производитель рекомендует того, кто ему больше заплатил.. по поводу заочного диагноза незнакомых людей - это в религию, а про взвешивание людей это ты меня с баварскими евгениками спутал.
smk-ryzhij писал(а):
25 апр 2022, 11:52
..
Всё правильно, я ещё добавляю фактор вероятности попасть на палёнку, чем дороже масло тем выше вероятность. ..
Да нет никакой паленки) Максимум что есть это "нечестный" ребрендинг.

хотя почему не честный, вот взять те-же чашки стоек на которых написано киа и они же на которых написано пхг (валео).. Т.е. кия берет по дешевке запчасти, ставит свое клеймо рядом и продает в два и более раза дороже - это честно(а то я уже сам начинаю запутываться)) )?
P.S. А все, пересмотрел понял - маслянные бутлеры незаконны т.к. использовали чужие лейблы, а вот если это делает мобис - то получается тру масло! (в книжке для своего авто мы то знаем какие буквы надо вписать чтобы наш розлив работал на полную)
:write:

Про Акпп - придерживаюсь мнения что масло там вторично, т.е. его нужно менять при ремонте и обслуживании агрегата, а не ремонтировать ради замены масла.
Тезис - в акпп всегда что то ломается, и оно никак не связано с наличием/отсутствия замены масла. Масло может "сгореть" только при внутренней неисправности акпп(либо при ненадлежащей эксплуатации) - т.е. нужно не только масло менять.
Антитезис - покажите мне где акпп в которые прошли 500ткм без ремонта, но с заменой масла (300+ткм и без замены масла ходят).
Вывод - акпп лучше один раз в 300ткм обслужить(поменять фрикционы, соленоиды, бублики), чем за те-же деньги два-три раза поменять масло.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 01 май 2022, 22:01
Unclezho
8 лет на Лукойле катал,2 форда,фокус 2 1.6 и фокус 3 2.0 литра,вскрывал первый мотор и частично второй,износ минимальный,мотор чистый,замена 7-8 тысяч км,потому и в бегемота лью тоже лук дизель. у меня нет дпф.хотя масло для дпф,но при такой частоте замен, думаю, не критично.да и риск подхватить паленку минимален,учитывая, что в свете событий масло подорожало и подвальные заводы уверенно бадяжут.