Страница 362 из 378

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 09 янв 2023, 22:31
Тигра(Денис)
7го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 09:18
VLN
Тигра(Денис) писал(а):
09 янв 2023, 22:31
7го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
возможно что пока паджерик ехал, аккум слегка оттаил)
Иногда есть смысл включить нагрузку на аккум на пару минут или минут пять подзарядить от донора, либо между попытками старта делать паузу 5-10мин.
Если свечи рабочие, то они ощутимо просаживают напряжение и после затухания лампы сразу лучше не крутить - дать очухаться аккуму 10-30 сек.
Возможно что подмерзший аккум не давал нормальную напругу на свечи и фигово прогрелись..
Но в любом случае паджерик с двумя аккумами решает ! :drinks:

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 09:37
arskrug
VLN писал(а):
10 янв 2023, 09:18
Тигра(Денис) писал(а):
09 янв 2023, 22:31
7го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
возможно что пока паджерик ехал, аккум слегка оттаил)
Иногда есть смысл включить нагрузку на аккум на пару минут или минут пять подзарядить от донора, либо между попытками старта делать паузу 5-10мин.
Если свечи рабочие, то они ощутимо просаживают напряжение и после затухания лампы сразу лучше не крутить - дать очухаться аккуму 10-30 сек.
Возможно что подмерзший аккум не давал нормальную напругу на свечи и фигово прогрелись..
Но в любом случае паджерик с двумя аккумами решает ! :drinks:
Соглашусь, когда я не смог завести машину, по вольтметру сигналки смотрел, что накаливание свечей конкретно просаживает аккум, а после он потихоньку приходит в себя. Но в моем случаи не помогло, масло замерзло и аккум.
Единственное, сейчас бы повторил по-другому - сначала включил бы Вебасто на 30-40 мин, а после попробовал запустить. Но нужны снова морозы за 30 для эксперимента :D

P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 10:06
VLN
arskrug писал(а):
10 янв 2023, 09:37

P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...
Значит зарядить и юзать дальше, а перед сильными морозами подзаряжать чтоб не замерзал)).

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 10:11
arskrug
VLN писал(а):
10 янв 2023, 10:06
arskrug писал(а):
10 янв 2023, 09:37

P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...
Значит зарядить и юзать дальше, а перед сильными морозами подзаряжать чтоб не замерзал)).
Так вот в том и дело, что машина простояло только 1,5 суток, до этого проехала 500км по трассе. Да, понятно, что может он был не заряжен на 100%, но на 85-90 точно был и при этом крутануть даже близко не смог.

Я все-таки склоняюсь к замершему маслу... Вот только не понял, почему БК не рекомендует лить масло с вяpкостью "0"

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 10:16
Тигра(Денис)
не рекомендуют, наверно, по тому что в нашем регионе такие морозы бывают достаточно редко и далеко не каждый год так низко падает температура.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 10:24
VLN
5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 11:05
Toe
VLN писал(а):
09 янв 2023, 15:49
Toe писал(а):
09 янв 2023, 15:18
В характеристиках масла есть температура потери текучести. Например, для Равенола sst 5w30 это - 25.
Если условия зимней эксплуатации - 30 и ниже, то лучше заморочиться с этим параметром (если нет подогревателя).
Для лета важен другой параметр - потеря вязкости.
Лить универсальные масла конечно можно, но как правило, нецелесообразно из-за их всокой цены (сейчас и качество под вопросом) . Один хрен по окончании сезона подлежит замене.
Если эпизодически надо съездить в экстремальный холод, то можно и выкрутиться, подогреть дедовским способом и забрать аккум в тепло
Потеря вязкости важна что летом что зимой - масло в рабочей зоне одной температуры, что летом что зимой.
Потеря текучести - вообще мимо, у нас масло не из лейки самотеком льется..
Не могу согласиться с данным мнением. Температура масла летом и зимой априори не будет одинаковой. Летом перегрев масла легче достигается.
По текучести - вы слышите как заводится двигатель летом и как зимой? Разница есть? Я кокнкетно слышу как по разному двигатель заводится и работает в первые минуты прогрева, ему реально тяжелее стронуть и гонять густое масло, понятно же что износ и смазка хуже будет на густом масле в этот момент.

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 11:12
Полиграф Полиграфыч
Ибо нулевка по определению дороже 5w. И 0w в линейке Равенола, так понимаю, все usvo, и.е. ПАО, а это другой ценник. Проще затариться чем-то более универсальным, чтоб мертвым грузом не висело

Re: И еще раз про масло

Добавлено: 10 янв 2023, 11:18
Полиграф Полиграфыч
Для примера, из того, что выдает на Мохав с сажевиком сервис подбора масел Равенол с 0w - это vsw, с ценником 8574 руб за 4 литра. И оно 0w30.