Стрим-авто - Чудес не бывает, но они случаются.

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
SiR
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:22
Комплектация: дизель/пневма/макс.комп 12 год
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Случилась у меня небольшая неприятность. Поцарапал задний бампер, когда сдавал задом. Я бы даже суетиться не стал, но кроме царапины на бампере умудрился сколоть краску на крыле. Скол-то ерундовый, но зиму без ржавчины не пережить. Машина застрахована, поехал к ОД "Стрим-авто" на Сущевке для кузовного ремонта.

Приехал сдавать машину и мимоходом указал на дефекты покраски:
- на задней двери (чуть-чуть побежала ржавчина из под накладки),
- на капоте - аналогично,
- на капоте ОДИН вспученный скол диаметром примерно 3-5 мм.
- вспученный хром на накладке капота.

Конечно накладка - это точно замена по гарантии, а вот остальные дефекты я заметил, только потому что один раз летом мыл машину сам, иначе, если не искать специально - ничего не заметно. Это даже не ржавчина - просто желтый налет характерного цвета. И спереди и сзади примерно по 2 см вдоль накладки

Мастер кузовного цеха, сказал, что потом позовет мастера по гарантии и тот посмотрит. Не чуя никаких засад, я спокойно жду до субботы.

В субботу, звоню в сервис и мне сообщают, что все сделано, только заказанная по гарантии накладка капота еще не пришла и они поставили на место старую. Интересно, думаю я, зачем снимать накладку, неужели просто так заказать не могли.

Приезжаю забирать машину, где мне возвращают машину с отремонтированным крылом и бампером, и покрашенными по ГАРАНТИИ КАПОТОМ и ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ. Немая сцена.

Чувствую себя сильно обделенным:-) Где 18 заездов на сервис для спектрального анализа ЛКП? Где ругань с мастером по гарантии? Кому мне теперь доказывать, что я не сам "вспучил" краску? Куда мне теперь девать кучу нервов и времени, которые я планировал на это потратить?

Неужели в этой стране можно просто показать на дефект и тебе его просто устранят. Чудеса:-)

PS. Это не реклама, Стрим-Авто - респект!!!
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

"Сармат" Аналогичная ситуация. Куда КИА смотрит. :shock:
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Так вам и надо. Нужно было ехать в Автомир. :lol:
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Да неплохие там ребята работают, есть правда кое-кто к кому лучше не попадать... А так у меня нет к ним особых претензий.

Вот бы Ярослав им опыт понемногу передавал бы: сеточки, реостаты, смазка тяг, герметизация датчиков пневмы и резерв, LD дифф.
Если конечно это в его интересах ;)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Если производитель лояльный, и класс машины в его линейке моделей в верхнем сегменте, то, видимо, такая петрушка и получается. ОД получает свою копеечку за работы от производителя, владелец сделанную машину, а производитель получает положительную карму))))
Ответить
  • Информация