Доброе время суток, уважаемые!
Намедни наткнулся в Кореане вот на это:
Оригинальное масло?
- Naleo
- Мохавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
- Комплектация: дизель+пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
кто-нибудь сталкивался?
Там нет отметок Ростеста и ни одной надписи ни на русском, ни на английском, все только на корейском.
В тырнете нашел вот такое описание
http://www.78-auto.ru/masla_i_cmazki/or ... 5W30_C3_6l
Пробовать будем?
Там нет отметок Ростеста и ни одной надписи ни на русском, ни на английском, все только на корейском.
В тырнете нашел вот такое описание
http://www.78-auto.ru/masla_i_cmazki/or ... 5W30_C3_6l
Пробовать будем?
Последний раз редактировалось Naleo 19 ноя 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
думается такую редкость нет смысла подделывать. - скорее всего оригинал. но опять же производит его один из нефтяных корейских гигантов, скорее всего eneos...
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Интересно, и что же в этом масле оригинального?
Обозначение 5W30. Это значит ....
1. Низкотемпературные свойства (5) в лучшем случае "так себе", до -25...-30 с натяжкой.
2. Высокотемпературные свойства (30 при +100) "тоже так себе", даже для московского лета может быть маловато.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
4. Важно !!! Нигде не нашел данных о щелочном числе, которое для масел класса C3 обычно небольшое. Значит, масло или расчитано на дизтопливо действительно евро класса, или его нужно менять через 5 тыс.км. Вы можете гарантировать "евро" класс топлива на наших заправках?
Короче. По первичным данным я это масло применять бы не стал. Допускаю наличие каких-то экстра свойств, но данных по ним нет, а пустым рекламным заявлениям верить не стоит. Чревато. Нужен исчерпывающий набор лабораторных данных.
Обозначение 5W30. Это значит ....
1. Низкотемпературные свойства (5) в лучшем случае "так себе", до -25...-30 с натяжкой.
2. Высокотемпературные свойства (30 при +100) "тоже так себе", даже для московского лета может быть маловато.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
4. Важно !!! Нигде не нашел данных о щелочном числе, которое для масел класса C3 обычно небольшое. Значит, масло или расчитано на дизтопливо действительно евро класса, или его нужно менять через 5 тыс.км. Вы можете гарантировать "евро" класс топлива на наших заправках?
Короче. По первичным данным я это масло применять бы не стал. Допускаю наличие каких-то экстра свойств, но данных по ним нет, а пустым рекламным заявлениям верить не стоит. Чревато. Нужен исчерпывающий набор лабораторных данных.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
разговор что оригинальное - то что производится под брендом Хундай/Мобис/Киа не более того. никто его свойства и допуски не обсуждал. ))) возможно оно не для нас.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Согласен. Тем более мелькало уже это масло на форуме, если не ошибаюсь, обсуждали уже.. К тому же, как понимаю, оно для авто с сажевым фильтром, про обратную сторону таковых тоже говорили.SVS1 писал(а):Интересно, и что же в этом масле оригинального?
Обозначение 5W30. Это значит ....
1. Низкотемпературные свойства (5) в лучшем случае "так себе", до -25...-30 с натяжкой.
2. Высокотемпературные свойства (30 при +100) "тоже так себе", даже для московского лета может быть маловато.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
4. Важно !!! Нигде не нашел данных о щелочном числе, которое для масел класса C3 обычно небольшое. Значит, масло или расчитано на дизтопливо действительно евро класса, или его нужно менять через 5 тыс.км. Вы можете гарантировать "евро" класс топлива на наших заправках?
Короче. По первичным данным я это масло применять бы не стал. Допускаю наличие каких-то экстра свойств, но данных по ним нет, а пустым рекламным заявлениям верить не стоит. Чревато. Нужен исчерпывающий набор лабораторных данных.
- Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мы масло, что в солярку наливаем? Масло разрабатывается под пораметры двигателей и лучше пусть оно будет оригинальным корейским, чем непонятно из чего сделанное для России и стран СНГ. А вязкость и температуроустойчивость надо подбирать под условия окружающей среды и пробега.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
А 0W30 ; 0W40 - истинно синтетическое масло, причем чаще всего премиум класса.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
А 0W30 ; 0W40 - истинно синтетическое масло, причем чаще всего премиум класса.
- Yorik
- Мохавод
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
- Дата рождения: 08.07.1975
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Привет всем! У меня муха совсем недавно и не за горами первое ТО. Я с ужасом представляю подбор масла ОД. Объясню почему: я владелец грузового сервиса и устал убеждать клиентов, что каждый двигатель (агрегат) разработан под определенную смазку, и ее тип очень редко меняется за время эксплуатации агрегата (я имею ввиду ошибочные мнения по поводу в новый двигатель нужно лить синтетику, а подношенный минералку). Например, VOLVO FM с завода идет с маслом в двигателе 15W40. Мы работаем с маслами Valvoline, но в системе подбора масла я не нашел наших мух!!! Завтра дам официальный запрос относительно MOHAVE.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей