Страница 1 из 5

Оригинальное масло?

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:18
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Намедни наткнулся в Кореане вот на это:

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:21
Naleo
кто-нибудь сталкивался?
Там нет отметок Ростеста и ни одной надписи ни на русском, ни на английском, все только на корейском.
В тырнете нашел вот такое описание
http://www.78-auto.ru/masla_i_cmazki/or ... 5W30_C3_6l

Пробовать будем?

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:22
Creeta
я бы не стал, Россия, это Вам не Корея.

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:27
Naleo
что на эту тему скажут представители оф.дилеров? Это действительно оригинальное масло Киа?

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:29
Fonudo
думается такую редкость нет смысла подделывать. - скорее всего оригинал. но опять же производит его один из нефтяных корейских гигантов, скорее всего eneos...

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:31
SVS1
Интересно, и что же в этом масле оригинального?
Обозначение 5W30. Это значит ....
1. Низкотемпературные свойства (5) в лучшем случае "так себе", до -25...-30 с натяжкой.
2. Высокотемпературные свойства (30 при +100) "тоже так себе", даже для московского лета может быть маловато.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
4. Важно !!! Нигде не нашел данных о щелочном числе, которое для масел класса C3 обычно небольшое. Значит, масло или расчитано на дизтопливо действительно евро класса, или его нужно менять через 5 тыс.км. Вы можете гарантировать "евро" класс топлива на наших заправках?

Короче. По первичным данным я это масло применять бы не стал. Допускаю наличие каких-то экстра свойств, но данных по ним нет, а пустым рекламным заявлениям верить не стоит. Чревато. Нужен исчерпывающий набор лабораторных данных.

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:34
Fonudo
разговор что оригинальное - то что производится под брендом Хундай/Мобис/Киа не более того. никто его свойства и допуски не обсуждал. ))) возможно оно не для нас.

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:02
Полиграф Полиграфыч
SVS1 писал(а):Интересно, и что же в этом масле оригинального?
Обозначение 5W30. Это значит ....
1. Низкотемпературные свойства (5) в лучшем случае "так себе", до -25...-30 с натяжкой.
2. Высокотемпературные свойства (30 при +100) "тоже так себе", даже для московского лета может быть маловато.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
4. Важно !!! Нигде не нашел данных о щелочном числе, которое для масел класса C3 обычно небольшое. Значит, масло или расчитано на дизтопливо действительно евро класса, или его нужно менять через 5 тыс.км. Вы можете гарантировать "евро" класс топлива на наших заправках?

Короче. По первичным данным я это масло применять бы не стал. Допускаю наличие каких-то экстра свойств, но данных по ним нет, а пустым рекламным заявлениям верить не стоит. Чревато. Нужен исчерпывающий набор лабораторных данных.
Согласен. Тем более мелькало уже это масло на форуме, если не ошибаюсь, обсуждали уже.. К тому же, как понимаю, оно для авто с сажевым фильтром, про обратную сторону таковых тоже говорили.

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 25 ноя 2012, 13:25
Станислав
Мы масло, что в солярку наливаем? :shock: Масло разрабатывается под пораметры двигателей и лучше пусть оно будет оригинальным корейским, чем непонятно из чего сделанное для России и стран СНГ. А вязкость и температуроустойчивость надо подбирать под условия окружающей среды и пробега.

3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
А 0W30 ; 0W40 - истинно синтетическое масло, причем чаще всего премиум класса.

Re: Оригинальное масло?

Добавлено: 25 ноя 2012, 14:46
Yorik
Привет всем! У меня муха совсем недавно и не за горами первое ТО. Я с ужасом представляю подбор масла ОД. Объясню почему: я владелец грузового сервиса и устал убеждать клиентов, что каждый двигатель (агрегат) разработан под определенную смазку, и ее тип очень редко меняется за время эксплуатации агрегата (я имею ввиду ошибочные мнения по поводу в новый двигатель нужно лить синтетику, а подношенный минералку). Например, VOLVO FM с завода идет с маслом в двигателе 15W40. Мы работаем с маслами Valvoline, но в системе подбора масла я не нашел наших мух!!! Завтра дам официальный запрос относительно MOHAVE.