Оригинальное масло?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Naleo
Мохавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
Комплектация: дизель+пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

19 ноя 2012, 22:18

Доброе время суток, уважаемые!

Намедни наткнулся в Кореане вот на это:
Вложения
IMG00051.jpg
Аватара пользователя
Naleo
Мохавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
Комплектация: дизель+пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

19 ноя 2012, 22:21

кто-нибудь сталкивался?
Там нет отметок Ростеста и ни одной надписи ни на русском, ни на английском, все только на корейском.
В тырнете нашел вот такое описание
http://www.78-auto.ru/masla_i_cmazki/or ... 5W30_C3_6l

Пробовать будем?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Name: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

19 ноя 2012, 22:22

я бы не стал, Россия, это Вам не Корея.
Аватара пользователя
Naleo
Мохавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
Комплектация: дизель+пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

19 ноя 2012, 22:27

что на эту тему скажут представители оф.дилеров? Это действительно оригинальное масло Киа?
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7774
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Name: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

19 ноя 2012, 22:29

думается такую редкость нет смысла подделывать. - скорее всего оригинал. но опять же производит его один из нефтяных корейских гигантов, скорее всего eneos...
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Name: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Контактная информация:

20 ноя 2012, 15:31

Интересно, и что же в этом масле оригинального?
Обозначение 5W30. Это значит ....
1. Низкотемпературные свойства (5) в лучшем случае "так себе", до -25...-30 с натяжкой.
2. Высокотемпературные свойства (30 при +100) "тоже так себе", даже для московского лета может быть маловато.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
4. Важно !!! Нигде не нашел данных о щелочном числе, которое для масел класса C3 обычно небольшое. Значит, масло или расчитано на дизтопливо действительно евро класса, или его нужно менять через 5 тыс.км. Вы можете гарантировать "евро" класс топлива на наших заправках?

Короче. По первичным данным я это масло применять бы не стал. Допускаю наличие каких-то экстра свойств, но данных по ним нет, а пустым рекламным заявлениям верить не стоит. Чревато. Нужен исчерпывающий набор лабораторных данных.
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7774
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Name: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

20 ноя 2012, 15:34

разговор что оригинальное - то что производится под брендом Хундай/Мобис/Киа не более того. никто его свойства и допуски не обсуждал. ))) возможно оно не для нас.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Контактная информация:

20 ноя 2012, 20:02

SVS1 писал(а):Интересно, и что же в этом масле оригинального?
Обозначение 5W30. Это значит ....
1. Низкотемпературные свойства (5) в лучшем случае "так себе", до -25...-30 с натяжкой.
2. Высокотемпературные свойства (30 при +100) "тоже так себе", даже для московского лета может быть маловато.
3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
4. Важно !!! Нигде не нашел данных о щелочном числе, которое для масел класса C3 обычно небольшое. Значит, масло или расчитано на дизтопливо действительно евро класса, или его нужно менять через 5 тыс.км. Вы можете гарантировать "евро" класс топлива на наших заправках?

Короче. По первичным данным я это масло применять бы не стал. Допускаю наличие каких-то экстра свойств, но данных по ним нет, а пустым рекламным заявлениям верить не стоит. Чревато. Нужен исчерпывающий набор лабораторных данных.
Согласен. Тем более мелькало уже это масло на форуме, если не ошибаюсь, обсуждали уже.. К тому же, как понимаю, оно для авто с сажевым фильтром, про обратную сторону таковых тоже говорили.
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

25 ноя 2012, 13:25

Мы масло, что в солярку наливаем? :shock: Масло разрабатывается под пораметры двигателей и лучше пусть оно будет оригинальным корейским, чем непонятно из чего сделанное для России и стран СНГ. А вязкость и температуроустойчивость надо подбирать под условия окружающей среды и пробега.

3. Малый "размах" 5/30 говорит о том, что это масло может оказаться не полноценной синтетикой.
А 0W30 ; 0W40 - истинно синтетическое масло, причем чаще всего премиум класса.
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Name: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Контактная информация:

25 ноя 2012, 14:46

Привет всем! У меня муха совсем недавно и не за горами первое ТО. Я с ужасом представляю подбор масла ОД. Объясню почему: я владелец грузового сервиса и устал убеждать клиентов, что каждый двигатель (агрегат) разработан под определенную смазку, и ее тип очень редко меняется за время эксплуатации агрегата (я имею ввиду ошибочные мнения по поводу в новый двигатель нужно лить синтетику, а подношенный минералку). Например, VOLVO FM с завода идет с маслом в двигателе 15W40. Мы работаем с маслами Valvoline, но в системе подбора масла я не нашел наших мух!!! Завтра дам официальный запрос относительно MOHAVE.
Ответить
  • Информация