У меня смешнее было - два правых колеса закопались и машина одним боком села. Оба левых стояли на афигительно жестком грунте и даже не колыхались - Абыдна была Ошнь!Дмитрий писал(а):- шлифуют два колеса по диагонали- мафинка на месте...
Зима на Мухе
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
На этот вопрос я не могу ответить.dvanov писал(а):Ремун, ответь - могу ли я на трассе в гололед жестко включить полный привод без понижайки- блокировки и ехать не выше 80-ти. км. без риска улететь с дороги? Оффроад меня пока не интересует.
Потому как вопрос из серии: "Могу ли я с и-фоном в левой руке, и с пачкой 5000 купюр в другой дождаться электрички на станции Бутово во вторник в 23:25?".
Отвечу, пожалуй, можно. Но ЗАЧЕМ? Чем не устраивает AUTO?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Если на АВТО то же самое, так по мне еще лучше. Спасибо. Просто, я никогда на полноприводниках не ездил( кроме ВАЗ-2120 Надежда). Теперь все прояснилось.
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
У меня предмаксималка 2009 года с обчными аммо... мать их...remun писал(а): Комплектация какая?
Мне почему-то кажется, что у меня есть... По крайней мере на пониженной Мух мой вообще не рулится... Никогда такого танкопёра не было ни на ТЛК, ни на Тратфайндере... А вот по описаниям знакомого на Тарракане - симптомы сохжи...
У мя GG53 (Премиум)
- Постоянный
- Мохавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель, премиум
- Дата рождения: 01.05.1958
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Но ведь в мануале записано, что - "Этот режим (4H) используется при движении по скользкой поверхности (например, по заснеженной или мокрой дороге) на нормальной скорости", см. стр. 5-21
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
Парни! Похоже эту ветку надо переименовать- особенности полного привода ...
При нормальной скорости (60-80кмч) я не нашел ни одного преимущества ехать вне режима АВТО... 4Н - никакого преимущества не дает. Полностью поддерживаю Ремуна.
- Постоянный
- Мохавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель, премиум
- Дата рождения: 01.05.1958
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Еще вопрос о живучести зимой - Синоптики на этот раз не ошиблись, сегодня у нас снегопад, практически метель, но минус небольшой. Пытался бороться с обмерзанием дворников (поставил уже зимние) нажимая на разные кнопки - реально пользы не увидел, хотя у нас вроде рекламировали,то есть подогрев лобового стекла в зоне дворников и кнопка с соответствующим рисунком имеется...
Польза есть, но нужен несколько другой подход.
Итак, выходим из дома - вместо машины - сугроб. Заводимся. Включаем подогрев стекла в зоне щеток, берем в руки щетку и пошли из сугроба делать машину. Через 5 минут, когда машина очищена - низ стекла реально оттаивает и щетки от него отходят, а не отдираются. Далее - надо почистить щетки, снять весь лед и вот тогда, вторая часть пользы в том, что лед на щетках будет образовываться намного медленнее в большинстве дорожных ситуаций (а не во всех). Т.е. польза однозначно есть, но при определенном подходе и незавышенных требованиях.
Удачи!
Итак, выходим из дома - вместо машины - сугроб. Заводимся. Включаем подогрев стекла в зоне щеток, берем в руки щетку и пошли из сугроба делать машину. Через 5 минут, когда машина очищена - низ стекла реально оттаивает и щетки от него отходят, а не отдираются. Далее - надо почистить щетки, снять весь лед и вот тогда, вторая часть пользы в том, что лед на щетках будет образовываться намного медленнее в большинстве дорожных ситуаций (а не во всех). Т.е. польза однозначно есть, но при определенном подходе и незавышенных требованиях.
Удачи!
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
"ВНИМАНИЕ - ПОЛНЫЙ ПРИВОДПостоянный писал(а):Но ведь в мануале записано, что - "Этот режим (4H) используется при движении по скользкой поверхности (например, по заснеженной или мокрой дороге) на нормальной скорости", см. стр. 5-21
При крутом повороте на асфальтированной дороге на малой скорости с включенным полным приводом (в режиме 4L спостоянной работой полного
привода или 4L/4H с временным включением полного привода)
рулевое управление затрудняется.
Торможение на крутых поворотах - это свойство, присущее полноприводным автомобилям, обусловленное разной скоростью вращения четырех колес и
с выравниванием передних колес и подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой скорости необходимо соблюдать особую осторожность." - Мануал 5-20.
Это они так про малую скорость пишут...
Если наш авто пойдет на гололеде в занос, выровнять его будет ох как непросто. Полный привод выводить гораздо сложнее, чем передний и даже задний, а жестко подключаемый - это вааще что-то. Каждый решает сам, но 4L/4H зимой годится из снежного плена выбраться или проселку проехать, но никак не в целях устойчивости на льду - любой поворот руля даже на малой скорости может привести к реально непредсказуемым последствиям и ESP не спасет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей