Нет энтого тама!remun писал(а):
А вот LSD в заднем мосту - вопрос.
Зима на Мухе
- den
- Мохавод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47
- Комплектация: Дизель, пневма, топ+
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Межколесный дифференциал в заднем мосту. Когда вывешено одно колесо, он перекидывает момент на другое. Кстати, на американские барыги такую вещь можно опционально устанавливать. Было бы можно у нас - обязат-но бы установил. (Хотя по-правде говоря нужен он в оч. и оч. редких случаях).Дмитрий писал(а):что есть LSD?
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
Спасибо за исчерпывающий ответ по расшифровки абревиатуры!den писал(а):Межколесный дифференциал в заднем мосту. Когда вывешено одно колесо, он перекидывает момент на другое. Кстати, на американские барыги такую вещь можно опционально устанавливать. Было бы можно у нас - обязат-но бы установил. (Хотя по-правде говоря нужен он в оч. и оч. редких случаях).Дмитрий писал(а):что есть LSD?
Я б то же установил бы! вот один раз - как раз, и нужна была позарез.... перед Прадиком бы не опозорился с таким конфузом (под углом 45% на бугор высотой всего с метр - в натяг не залез- вывесился по диагонали- пришлось позорно скатываться и с разбегу...
Ребят, есть у меня сомнение, что "жестко подключается" перед в 4H и 4L... У меня сложилось ощущение, что там электронная имитация блокировки межосевого. Все равно один оборот колесо заднее прокручивается. Как бы это проверить точно? Есть какие где стенды?
Кстати, только что читал в своем мануале - есть там статейка про задний самоблок (именно САМО, а не кнопочкой).
Кстати, только что читал в своем мануале - есть там статейка про задний самоблок (именно САМО, а не кнопочкой).
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
Дим, там на раздатке есть електромотрчик.. мне его на ТО показывали- говорили что ентот мотрчик - жестко блокирует муфту и тупо механически подключает передок 50х50... хотя верить нашим сервисменам после того как они мне магнитолу 2 час прошивали....Тем более не понятно почему нельзя с механически заблокированной муфтой на 4H ехать со скоростью более 80 ? Паджерику можна а нам чойто нетdima писал(а):Ребят, есть у меня сомнение, что "жестко подключается" перед в 4H и 4L... У меня сложилось ощущение, что там электронная имитация блокировки межосевого. Все равно один оборот колесо заднее прокручивается. Как бы это проверить точно? Есть какие где стенды?
...
а этот самоблок не через систему ESP случаем? тупо подтормаживая вывешанное колесо?dima писал(а):Кстати, только что читал в своем мануале - есть там статейка про задний самоблок (именно САМО, а не кнопочкой).
хоть, блин, иди самому учится в киа моторс по ремонту МУХи под видом слесаря... нету веры этим гадам-сервисменам... и в моем мануале- для девчонок буд то написано - пол книжки про подушки безопасности и ремни
в том форуме была тема - особенности полного привода- здесь уже похоже тоже надо такую же создать
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Диф, естественно есть и впереди и сзади, а блокировки заднего дифа у нас нет (и ну его - механический - самоубийство по гололеду, уже летал кувырком, а принудительный или электронно управляемый и на Боррыгу не ставят).
А передний привод в режимах 4Н и 4L у нас подключается жестко - без всяких вискомуфт, межосевых дифференциалов или т.п. - ну как на УАЗе, только с помощью не механического, а электропривода. Поэтому и ограничения такие в мануале - до 80 км/ч и не по сухому... А и в Аутах, и в Паджериках, и Панфайдах и т.п. полный привод не жестко подключаемый (хотя и такой режим у них есть) - а типа как у нас режим Auto.
А передний привод в режимах 4Н и 4L у нас подключается жестко - без всяких вискомуфт, межосевых дифференциалов или т.п. - ну как на УАЗе, только с помощью не механического, а электропривода. Поэтому и ограничения такие в мануале - до 80 км/ч и не по сухому... А и в Аутах, и в Паджериках, и Панфайдах и т.п. полный привод не жестко подключаемый (хотя и такой режим у них есть) - а типа как у нас режим Auto.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ну тогда давай по порядку.Дмитрий писал(а): Да как суть таже
1. Дифференциал. Дифференциал есть устройство, позволяющее передать вращение на 2м независимым реципиентам. То есть скорости вращения (угловые скорости) могут быть различны. Это понятия дифференциала в механике вообще. Однако, автолюбители такие автолюбители... У нас и диски 18-го РАДИУСА... А потому ниже понятия уточняем.
2. Дифференциал, как его понимают водятелы: дифференциал есть планетарная, гипоидная или же червячная передача с 2-мя степенями свободы. Иногда реализуют блокировки степеней свободы (диф. повыш. трения, мех. блоки, Торсен, и т.п.)
Преимущества: вращение идет на дифференциал, а оси уже сами отбирают количество вращения, согласно законам Ньютоновской механики.
Недостатки: сложно, дорого, недолговечно, большие механические потери мощности.
3. Подключаемый полный привод (Парт-Тайм). Использовать дифференциал дорого. Дык а зачем тогда? Можно подключать переднюю (реже заднюю) ось отдельно в случае необходимости.
Преимущества: Простая конструкция. Нечему ломаццо. УАЗ-469 фарева.
Недостатки: Подключаем передок на УАЗЕ: "ххххххххрррррррррррясь.". Проблемы с управляемостью на высоких скоростях. Проблемы с повышенной мех нагрузкой на высоких скоростях.
4. Муфты. Мутировавший Парт-Тайм. Тот же парт-тайм, но подключением второй оси заведует ЭБУ или хитрость в виде вязкостных или TOD-муфт (кстати, в Мохаве именно TOD). Представляет из себя два пакета фрикционов, входящих в зацепление при разнице вращений.
Да элементарно:Дмитрий писал(а): заблокированный дифф- согласен- в повороте и крутануть может... а муфта? ну подключен жестко передок ну и что?
я не придираюсь просто понять хочу почему у нас с 4H нельзя больше 80 км час ехать?
При соотношении угловых скоростей 1:1 задняя ось обгонит переднюю в повороте ну а так же появятся доп. нагрузки на трансмиссию при проезде неровностей.
У Паджеро имеется межосевой дифференциал (при наличии SuperSelect).Дмитрий писал(а): а как же Паджерики/Прадики носятся с полным приводом по 150 км в ч и ничего
У Прадо межосевой дифф типа Торсен появился в 2002г. на 120м кузове.
У Мохаве роль межосевого диффа выполняет TOD за 5 миллисекунд.
Все трем езда с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ПРОТИВОПОКАЗАНА.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения в заднем мосту.Дмитрий писал(а): что есть LSD?
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
у моего отца как раз Паджерик 4, так в инструкции тоже ограничение по езде на полном приводе, только 100 км/ч. Ну пусть +20 км им дано, все таки трансмиссия посерьезней, более, я так понимаю, продумана к нагрузкам, но все равно в разумных пределах. Так что носиться на полном приводе и паджерикам противопоказано. За прадо не скажу, но наверное тоже есть ограничения, у паджа вроде суперселект покруче.
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
Спасибо Павел!Понятно, исчерпывающе, наглядно!remun писал(а):Ну тогда давай по порядку...Дмитрий писал(а): Да как суть таже
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей