Зима на Мухе

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

remun писал(а):
А вот LSD в заднем мосту - вопрос.
Нет энтого тама!
Аватара пользователя
den
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47
Комплектация: Дизель, пневма, топ+
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Дмитрий писал(а):что есть LSD?
Межколесный дифференциал в заднем мосту. Когда вывешено одно колесо, он перекидывает момент на другое. Кстати, на американские барыги такую вещь можно опционально устанавливать. Было бы можно у нас - обязат-но бы установил. (Хотя по-правде говоря нужен он в оч. и оч. редких случаях).
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

den писал(а):
Дмитрий писал(а):что есть LSD?
Межколесный дифференциал в заднем мосту. Когда вывешено одно колесо, он перекидывает момент на другое. Кстати, на американские барыги такую вещь можно опционально устанавливать. Было бы можно у нас - обязат-но бы установил. (Хотя по-правде говоря нужен он в оч. и оч. редких случаях).
Спасибо за исчерпывающий ответ по расшифровки абревиатуры!
Я б то же установил бы! вот один раз - как раз, и нужна была позарез.... перед Прадиком бы не опозорился с таким конфузом (под углом 45% на бугор высотой всего с метр - в натяг не залез- вывесился по диагонали- пришлось позорно скатываться и с разбегу...
dima

Ребят, есть у меня сомнение, что "жестко подключается" перед в 4H и 4L... У меня сложилось ощущение, что там электронная имитация блокировки межосевого. Все равно один оборот колесо заднее прокручивается. Как бы это проверить точно? Есть какие где стенды?

Кстати, только что читал в своем мануале - есть там статейка про задний самоблок (именно САМО, а не кнопочкой).
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

dima писал(а):Ребят, есть у меня сомнение, что "жестко подключается" перед в 4H и 4L... У меня сложилось ощущение, что там электронная имитация блокировки межосевого. Все равно один оборот колесо заднее прокручивается. Как бы это проверить точно? Есть какие где стенды?
...
Дим, там на раздатке есть електромотрчик.. мне его на ТО показывали- говорили что ентот мотрчик - жестко блокирует муфту и тупо механически подключает передок 50х50... хотя верить нашим сервисменам :lol: после того как они мне магнитолу 2 час прошивали....Тем более не понятно почему нельзя с механически заблокированной муфтой на 4H ехать со скоростью более 80 ? Паджерику можна а нам чойто нет :shock:
dima писал(а):Кстати, только что читал в своем мануале - есть там статейка про задний самоблок (именно САМО, а не кнопочкой).
а этот самоблок не через систему ESP случаем? тупо подтормаживая вывешанное колесо?
хоть, блин, иди самому учится в киа моторс по ремонту МУХи под видом слесаря... нету веры этим гадам-сервисменам... и в моем мануале- для девчонок буд то написано - пол книжки про подушки безопасности и ремни :)
в том форуме была тема - особенности полного привода- здесь уже похоже тоже надо такую же создать ;)
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Диф, естественно есть и впереди и сзади, а блокировки заднего дифа у нас нет (и ну его - механический - самоубийство по гололеду, уже летал кувырком, а принудительный или электронно управляемый и на Боррыгу не ставят).
А передний привод в режимах 4Н и 4L у нас подключается жестко - без всяких вискомуфт, межосевых дифференциалов или т.п. - ну как на УАЗе, только с помощью не механического, а электропривода. Поэтому и ограничения такие в мануале - до 80 км/ч и не по сухому... А и в Аутах, и в Паджериках, и Панфайдах и т.п. полный привод не жестко подключаемый (хотя и такой режим у них есть) - а типа как у нас режим Auto.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дмитрий писал(а): Да как суть таже
Ну тогда давай по порядку.
1. Дифференциал. Дифференциал есть устройство, позволяющее передать вращение на 2м независимым реципиентам. То есть скорости вращения (угловые скорости) могут быть различны. Это понятия дифференциала в механике вообще. Однако, автолюбители такие автолюбители... У нас и диски 18-го РАДИУСА... А потому ниже понятия уточняем.

2. Дифференциал, как его понимают водятелы: дифференциал есть планетарная, гипоидная или же червячная передача с 2-мя степенями свободы. Иногда реализуют блокировки степеней свободы (диф. повыш. трения, мех. блоки, Торсен, и т.п.)
Преимущества: вращение идет на дифференциал, а оси уже сами отбирают количество вращения, согласно законам Ньютоновской механики.
Недостатки: сложно, дорого, недолговечно, большие механические потери мощности.
3. Подключаемый полный привод (Парт-Тайм). Использовать дифференциал дорого. Дык а зачем тогда? Можно подключать переднюю (реже заднюю) ось отдельно в случае необходимости.
Преимущества: Простая конструкция. Нечему ломаццо. УАЗ-469 фарева.
Недостатки: Подключаем передок на УАЗЕ: "ххххххххрррррррррррясь.". Проблемы с управляемостью на высоких скоростях. Проблемы с повышенной мех нагрузкой на высоких скоростях.

4. Муфты. Мутировавший Парт-Тайм. Тот же парт-тайм, но подключением второй оси заведует ЭБУ или хитрость в виде вязкостных или TOD-муфт (кстати, в Мохаве именно TOD). Представляет из себя два пакета фрикционов, входящих в зацепление при разнице вращений.
Дмитрий писал(а): заблокированный дифф- согласен- в повороте и крутануть может... а муфта? ну подключен жестко передок ну и что?
я не придираюсь просто понять хочу :oops: почему у нас с 4H нельзя больше 80 км час ехать?
Да элементарно:
При соотношении угловых скоростей 1:1 задняя ось обгонит переднюю в повороте Изображение ну а так же появятся доп. нагрузки на трансмиссию при проезде неровностей.
Дмитрий писал(а): а как же Паджерики/Прадики носятся с полным приводом по 150 км в ч и ничего :o
У Паджеро имеется межосевой дифференциал (при наличии SuperSelect).
У Прадо межосевой дифф типа Торсен появился в 2002г. на 120м кузове.
У Мохаве роль межосевого диффа выполняет TOD за 5 миллисекунд.

Все трем езда с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ПРОТИВОПОКАЗАНА.
Дмитрий писал(а): что есть LSD?
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Аватара пользователя
mohavecus
Мохавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

у моего отца как раз Паджерик 4, так в инструкции тоже ограничение по езде на полном приводе, только 100 км/ч. Ну пусть +20 км им дано, все таки трансмиссия посерьезней, более, я так понимаю, продумана к нагрузкам, но все равно в разумных пределах. Так что носиться на полном приводе и паджерикам противопоказано. За прадо не скажу, но наверное тоже есть ограничения, у паджа вроде суперселект покруче.
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

remun писал(а):
Дмитрий писал(а): Да как суть таже
Ну тогда давай по порядку...
Спасибо Павел!Понятно, исчерпывающе, наглядно!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Присоединяюсь к Дмитрию - Ремун молодец!
Ответить
  • Информация