Нет) Это нечто ГОРАЗДО более радикальное.
Датчики, разработанные клубнем для клубней с пожизненной гарантией, построенные на магнитном сигнале и не имеющие в принципе никаких движущихся частей.
https://www.drive2.ru/l/497431980741230817/
https://www.drive2.ru/l/497919889026056673/
Зима на Мухе
-
- Мохавод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
- Дата рождения: 08.10.1961
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Приветствую, Александр. Информация как всегда интересная и полезная. У меня пока датчики живые (тьфу-тьфу), но в жизни всякое бывает.... Вопрос - где ставил датчики (так понимаю, типа магнитного усилителя), у ребят в БК или у умельцев со стороны? И еще, что за авто MustHave?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, 3.0 Premium
- Дата рождения: 21.09.1972
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Добрый день форум!
Постараюсь вкратце поделиться первым опытом эксплуатации Мухи зимой.
До первого ТО не хватает 2000км. Решили с семьей и друзьями прокатиться по зимней Камчатке. А именно в с.Эссо. это 520 км. В одну сторону. Тем самым приблизить и положенное ТО.
Залил бак и ещё канистру 25л. Выдвинулись рано утром. В Петропавловске было -17°.
Дорога накатанная снегом. Сразу включил 4Н. Сначала двигался 90. Потом как то посмотрев на спидометре уже увидел что едем 110.
Ехать комфортно на всех рядах. На третьем сидел сын 12- ти лет в маечке.
Первый перевал и первые 300 км пролетели вообще не заметно.
Машина дорогу держит идеально, хотя подвеска стоковая. На перевале -31°.
Естественные надобности, кофепитие и пр.решили сделать за с.Мильково.
Нашли площадку остановились, за бортом температура-37.
За 5 минут температура двигателя опустилась до 2-х делений. В салоне не похолодало.
Двигаемся далее. И вот замечаю что гидрач не работает. Погазовав пару минут на 1500об. оживил гидроусилитель. Остальные 200 км. тоже пролетели одним мигом. На спуске с перевала перед Эссо попробовал ассистента помощи при спуске. Всё работает, хотя можно безопасно спуститься и быстрее.
Теперь об обратной дороге.
Утром завелся с пульта в минус 40. легко как и в минус10. Ночь Машина стояла на улице. Последний раз заводил ночью в 1 час.
За 30 мин.ни одно деление температуры двигателя не появилось. Включили все подогревы седушек и решили двигаться обратно.Типа на ходу быстрее прогреется. Проехав 20 км. Температура двигателя поднялась до первого деления. Сын на третьем ряду в куртке. Нам взрослым не холодно ,но и не совсем уютно. Даже подъем в перевал нагрел двигатель до 4 ки. И только когда вышли на равнины и я притопил за сотню в салоне стало комфортно и температура двигателя пришла в норму. Обратную дорогу шел 130-140 . Уверен в себе так как никогда не был уверен при езде на других авто. Семь часов пути вообще не напрягли. Едешь по снежнику и кайфуешь.
И снова когда остановились по нужде температура двигателя упала до одного деления.
Теперь Прошу советов:
Кто как думает может мне на первом ТО попросить заменить термостат, или такое падение температуры двигателя для Мухи норма?
Хотел закрыть картонкой радиатор, но её там нигде не подсунеш, да и надпись "не закрывать- лишение гарантии".
И как узнать обещанные комплектацией фены есть или нет?. Мы их не ощутили.
P.S. И только сейчас на форуме узнал что на 4Н нельзя более 80 км. В час,!!!
А я и туда и обратно и за сотню шел.
Прикол в Мильково
[[/video]
Постараюсь вкратце поделиться первым опытом эксплуатации Мухи зимой.
До первого ТО не хватает 2000км. Решили с семьей и друзьями прокатиться по зимней Камчатке. А именно в с.Эссо. это 520 км. В одну сторону. Тем самым приблизить и положенное ТО.
Залил бак и ещё канистру 25л. Выдвинулись рано утром. В Петропавловске было -17°.
Дорога накатанная снегом. Сразу включил 4Н. Сначала двигался 90. Потом как то посмотрев на спидометре уже увидел что едем 110.
Ехать комфортно на всех рядах. На третьем сидел сын 12- ти лет в маечке.
Первый перевал и первые 300 км пролетели вообще не заметно.
Машина дорогу держит идеально, хотя подвеска стоковая. На перевале -31°.
Естественные надобности, кофепитие и пр.решили сделать за с.Мильково.
Нашли площадку остановились, за бортом температура-37.
За 5 минут температура двигателя опустилась до 2-х делений. В салоне не похолодало.
Двигаемся далее. И вот замечаю что гидрач не работает. Погазовав пару минут на 1500об. оживил гидроусилитель. Остальные 200 км. тоже пролетели одним мигом. На спуске с перевала перед Эссо попробовал ассистента помощи при спуске. Всё работает, хотя можно безопасно спуститься и быстрее.
Теперь об обратной дороге.
Утром завелся с пульта в минус 40. легко как и в минус10. Ночь Машина стояла на улице. Последний раз заводил ночью в 1 час.
За 30 мин.ни одно деление температуры двигателя не появилось. Включили все подогревы седушек и решили двигаться обратно.Типа на ходу быстрее прогреется. Проехав 20 км. Температура двигателя поднялась до первого деления. Сын на третьем ряду в куртке. Нам взрослым не холодно ,но и не совсем уютно. Даже подъем в перевал нагрел двигатель до 4 ки. И только когда вышли на равнины и я притопил за сотню в салоне стало комфортно и температура двигателя пришла в норму. Обратную дорогу шел 130-140 . Уверен в себе так как никогда не был уверен при езде на других авто. Семь часов пути вообще не напрягли. Едешь по снежнику и кайфуешь.
И снова когда остановились по нужде температура двигателя упала до одного деления.
Теперь Прошу советов:
Кто как думает может мне на первом ТО попросить заменить термостат, или такое падение температуры двигателя для Мухи норма?
Хотел закрыть картонкой радиатор, но её там нигде не подсунеш, да и надпись "не закрывать- лишение гарантии".
И как узнать обещанные комплектацией фены есть или нет?. Мы их не ощутили.
P.S. И только сейчас на форуме узнал что на 4Н нельзя более 80 км. В час,!!!
А я и туда и обратно и за сотню шел.
Прикол в Мильково
[[/video]
Последний раз редактировалось sdmok 12 янв 2019, 13:04, всего редактировалось 2 раза.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
картонку ставь сняв декоративный кожух который на клипсах, укрывай двигло , только не автоодеялом оно с стеловолокном которое летит через печку в салон.Перед ТО всё верни как было.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Прошу прощения... Разве в мануале не написано, что если температура падает ниже -25, то рекомендуется утеплить морду?
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Тоже не понял фразы: "оно с стеловолокном которое летит через печку в салон..."
Можно кошмой укрыть - у ее хрен теперь найдешь...
Все остальное - машину спалить на раз можно...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей