Зима на Мухе
Передний у нового Сорика,а речь идет ,на сколько я понимаю,о старом - а там задний привод с мостом!!!dvanov писал(а):У Соренто передний привод. Совсем другое дело.
- Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Совершенно верно 2005года.svg писал(а):Передний у нового Сорика,а речь идет ,на сколько я понимаю,о старом - а там задний привод с мостом!!!dvanov писал(а):У Соренто передний привод. Совсем другое дело.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
в августе продал своего Сорика 2006 г, там принципиально таже схема АВТО - перекидывает с задней оси на переднюю при пробуксовке. Никаких проблем за 3 зимы не видел, медленно ездить не умею
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Не то что не надо.Постоянный писал(а):У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
Я бы даже сказал НЕЛЬЗЯ!!!
Ибо с заблокированным диффом в повороте задняя ось обгонит переднюю. Повернет как надо - правее правого
4Н используется ТОЛЬКО по говнам, где есть риск сесть и нужно проходить ходом.
4L для медленных ползаний по горам и весям.
Т.е. Крутилку крутить только на бездорожье.
- Юрий
- Мохавод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
- Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Самое главное на скользкой дороге зимой не переборщить с педалью газа. Моторчик у нас сильный. Чуть нажал, задница в сторону уходит. Даже на приличной скорости.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
зимой на трассе несколько раз таскало
особенно на зимнике
1. масса большая
2. привод задний
3. электронника задумчивая
так что поаккуратнее
особенно на зимнике
1. масса большая
2. привод задний
3. электронника задумчивая
так что поаккуратнее
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
Стоп стоп стоп! поясните, для ясности- какой такой дифф у нас блокируется при включении 4H? У нас как раз и нет ни какой блокировки дифференциала по определению(а жаль- пару раз таки вывешивал по диагонали) у нас крутилка 4Н просто электромоторчиком на раздатке жестко подключает передок и все ... нету там ни каких блокировок диффа ! ну ей богу! иль я чет не догоняю Да к стате, и вопрос - кто задумывался - понижайка 4L у нас включается (физически) на раздатке? там понижающие шестеренки?remun писал(а):Не то что не надо.Постоянный писал(а):У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
Я бы даже сказал НЕЛЬЗЯ!!!
Ибо с заблокированным диффом в повороте задняя ось обгонит переднюю. Повернет как надо - правее правого
4Н используется ТОЛЬКО по говнам, где есть риск сесть и нужно проходить ходом.
4L для медленных ползаний по горам и весям.
Т.е. Крутилку крутить только на бездорожье.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
ОК, не межосевой дифференциал, а электромагнитная муфта.Дмитрий писал(а): Стоп стоп стоп! поясните, для ясности- какой такой дифф у нас блокируется при включении 4H? У нас как раз и нет ни какой блокировки дифференциала по определению(а жаль- пару раз таки вывешивал по диагонали) у нас крутилка 4Н просто электромоторчиком на раздатке жестко подключает передок и все ... нету там ни каких блокировок диффа ! ну ей богу! иль я чет не догоняю Да к стате, и вопрос - кто задумывался - понижайка 4L у нас включается (физически) на раздатке? там понижающие шестеренки?
Суть та же.
Пониженный ряд в трансмиссии есть.
А вот LSD в заднем мосту - вопрос.
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
Да как суть таже ... заблокированный дифф- согласен- в повороте и крутануть может... а муфта? ну подключен жестко передок ну и что?remun писал(а): ОК, не межосевой дифференциал, а электромагнитная муфта.
Суть та же...
я не придираюсь просто понять хочу почему у нас с 4H нельзя больше 80 км час ехать? а как же Паджерики/Прадики носятся с полным приводом по 150 км в ч и ничего
в трансмиссии - это где? в коробке или в раздатке?remun писал(а): Пониженный ряд в трансмиссии есть.
А вот LSD в заднем мосту - вопрос.
что есть LSD?