Зима на Мухе
- Юрий
- Мохавод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
- Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Везёт вам. У нас и пробки и с парковкой в центре зад...ца.dvanov писал(а):Юмор оценил! А пробок у нас нет, как и проблем с парковкойЮрий писал(а):Даже в пробках?dvanov писал(а):У меня приятель на Эль-200 в конце осени включает полный привод и носится не меньше 120 км.ч. Вот бы такой привод на Мохав!
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Давайте к нам. У нас пока еще есть пустые избы. А то скоро среднеазиаты все для прописки перекупят.
- Волер
- Мохавод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
- Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В инструкции написано что подключать 4х4 можно до 80 км/ч а по поводу огранечения скорости ничего не сказано, соответственно я и ездил не обращая внимания на спидометр.dvanov писал(а):И с какой скоростью так можно ездить?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Сдается мне, в инструкции к Мохаву написано: не выше 80-ти км.ч. А вообще-то было-бы здорово. Вот Ремун завтра утром проснется, он поправит, если что не так.
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
"Не превышайте скорость 80
км/ч (50 миль в час) в режиме
4H и скорость 40 км/ч (25 миль
в час) в режиме 4L."
Раздел 5.22
км/ч (50 миль в час) в режиме
4H и скорость 40 км/ч (25 миль
в час) в режиме 4L."
Раздел 5.22
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Всё верно.
Не выше 80 км/ч.
Да и то - крайне нежелательно на асфальте.
Грунтовка иль гравий - простят.
По-поводу постоянной езды с передком на парт-тайме поржал, пасиб.
Сам эксплуатировал ТЛК-90 с парт-таймом в Норильске. Там зимы 9 месяцев в году, а по Московским меркам вообще 50 недель. Тем не менее прямо после приезда в гараж при развороте с передком срезало болты переднего кардана. Нафиг.
Правда, морозно было в тот день. Но не суть.
Я искренне не понимаю возбуждения публики по-поводу отсутствия в Мухе межосевого дифференциала.
Вы на ралли выступать собрались?
Включили AUTO и забыли. На Трахтфайндере именно так и поступал. А трансмиссия там та же за вычетом мелких отличий.
Не выше 80 км/ч.
Да и то - крайне нежелательно на асфальте.
Грунтовка иль гравий - простят.
По-поводу постоянной езды с передком на парт-тайме поржал, пасиб.
Сам эксплуатировал ТЛК-90 с парт-таймом в Норильске. Там зимы 9 месяцев в году, а по Московским меркам вообще 50 недель. Тем не менее прямо после приезда в гараж при развороте с передком срезало болты переднего кардана. Нафиг.
Правда, морозно было в тот день. Но не суть.
Я искренне не понимаю возбуждения публики по-поводу отсутствия в Мухе межосевого дифференциала.
Вы на ралли выступать собрались?
Включили AUTO и забыли. На Трахтфайндере именно так и поступал. А трансмиссия там та же за вычетом мелких отличий.
- Дмитрий
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
- Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
- Дата рождения: 25.01.1969
- Откуда: Москва,МО
- Контактная информация:
меня лично удручает отсутствие блокировки межколесного диффа... реально два раза вывешивал по диагонали... причем на смешном пригорке и esp отключал по совету некоторых на форуме...не фига- шлифуют два колеса по диагонали- мафинка на месте... а межосевой дифф... да бог с ним носится на полном приводе по гололеду\снегу больше 80км\ч я не собираюсь...remun писал(а): Я искренне не понимаю возбуждения публики по-поводу отсутствия в Мухе межосевого дифференциала.
Вы на ралли выступать собрались?
Включили AUTO и забыли. На Трахтфайндере именно так и поступал. А трансмиссия там та же за вычетом мелких отличий.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Комплектация какая?Дмитрий писал(а): меня лично удручает отсутствие блокировки межколесного диффа... реально два раза вывешивал по диагонали...
Мне почему-то кажется, что у меня есть... По крайней мере на пониженной Мух мой вообще не рулится... Никогда такого танкопёра не было ни на ТЛК, ни на Тратфайндере... А вот по описаниям знакомого на Тарракане - симптомы сохжи...
У мя GG53 (Премиум)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Ремун, ответь - могу ли я на трассе в гололед жестко включить полный привод без понижайки- блокировки и ехать не выше 80-ти. км. без риска улететь с дороги? Оффроад меня пока не интересует.