Зима на Мухе

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А на трассе - когда под правой осью асфальт, а под левой каша?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

dvanov писал(а):У Соренто передний привод. Совсем другое дело.
Передний у нового Сорика,а речь идет ,на сколько я понимаю,о старом - а там задний привод с мостом!!! ;)
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

svg писал(а):
dvanov писал(а):У Соренто передний привод. Совсем другое дело.
Передний у нового Сорика,а речь идет ,на сколько я понимаю,о старом - а там задний привод с мостом!!! ;)
Совершенно верно 2005года.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

в августе продал своего Сорика 2006 г, там принципиально таже схема АВТО - перекидывает с задней оси на переднюю при пробуксовке. Никаких проблем за 3 зимы не видел, медленно ездить не умею :oops:
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Постоянный писал(а):У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
Не то что не надо.
Я бы даже сказал НЕЛЬЗЯ!!!
Ибо с заблокированным диффом в повороте задняя ось обгонит переднюю. Повернет как надо - правее правого :)
4Н используется ТОЛЬКО по говнам, где есть риск сесть и нужно проходить ходом.
4L для медленных ползаний по горам и весям.
Т.е. Крутилку крутить только на бездорожье.
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Самое главное на скользкой дороге зимой не переборщить с педалью газа. Моторчик у нас сильный. Чуть нажал, задница в сторону уходит. Даже на приличной скорости.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

зимой на трассе несколько раз таскало
особенно на зимнике
1. масса большая
2. привод задний
3. электронника задумчивая
так что поаккуратнее :geek:
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

remun писал(а):
Постоянный писал(а):У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
Не то что не надо.
Я бы даже сказал НЕЛЬЗЯ!!!
Ибо с заблокированным диффом в повороте задняя ось обгонит переднюю. Повернет как надо - правее правого :)
4Н используется ТОЛЬКО по говнам, где есть риск сесть и нужно проходить ходом.
4L для медленных ползаний по горам и весям.
Т.е. Крутилку крутить только на бездорожье.
Стоп стоп стоп! поясните, для ясности- какой такой дифф у нас блокируется при включении 4H? У нас как раз и нет ни какой блокировки дифференциала по определению(а жаль- пару раз таки вывешивал по диагонали) у нас крутилка 4Н просто электромоторчиком на раздатке жестко подключает передок и все ... нету там ни каких блокировок диффа ! ну ей богу! иль я чет не догоняю :? Да к стате, и вопрос - кто задумывался - понижайка 4L у нас включается (физически) на раздатке? там понижающие шестеренки?
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дмитрий писал(а): Стоп стоп стоп! поясните, для ясности- какой такой дифф у нас блокируется при включении 4H? У нас как раз и нет ни какой блокировки дифференциала по определению(а жаль- пару раз таки вывешивал по диагонали) у нас крутилка 4Н просто электромоторчиком на раздатке жестко подключает передок и все ... нету там ни каких блокировок диффа ! ну ей богу! иль я чет не догоняю :? Да к стате, и вопрос - кто задумывался - понижайка 4L у нас включается (физически) на раздатке? там понижающие шестеренки?
ОК, не межосевой дифференциал, а электромагнитная муфта.
Суть та же.

Пониженный ряд в трансмиссии есть.
А вот LSD в заднем мосту - вопрос.
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

remun писал(а): ОК, не межосевой дифференциал, а электромагнитная муфта.
Суть та же...
Да как суть таже :shock: ... заблокированный дифф- согласен- в повороте и крутануть может... а муфта? ну подключен жестко передок ну и что?
я не придираюсь просто понять хочу :oops: почему у нас с 4H нельзя больше 80 км час ехать? а как же Паджерики/Прадики носятся с полным приводом по 150 км в ч и ничего :o
remun писал(а): Пониженный ряд в трансмиссии есть.
А вот LSD в заднем мосту - вопрос.
в трансмиссии - это где? в коробке или в раздатке?
что есть LSD?
Ответить
  • Информация