Зима на Мухе

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Имя: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

По прошлой зиме скажу (Нокия5)- Мохав при маневрах скользкая машина,Соренто был цепче и электроника была чутче,но никаких рывков,грубого подключения передка не замечено!Ездил всегда на АВТО,вроде терпимо...
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В прошлом году пришлось быть на трассе 120км. и обратно. Дорога была лед после снега с дождём, продолжал идти снег, Скорость, больше 70км\ч не решался разгонять. Чытырнадцатая меня попыталась обогнать и в 150ти метрах от меня начала вращаться. Переключал с полного на авто, никакой раницы не почувствовал! :?
Да резина родная Нексен(летняя)! :shock:
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Камикадзе.... :o :o :o
dima

очень сильно зависит от состояния покрытия дороги, причем на глаз это не понятно, но по поведению сразу чувствуется. На дороге ужас-ужас ужасным покрытием уверенно идет на скоросте 60-80 кмч, а иногда, кажется жижа и прочая фигня, а летит как по рельсам 120. Однажды на 100 на мкаде попой так сыграла, что потом полуседой ехал не больше 80ти, а мимо пролетали пердниеприводы на 120ти. Включение полного привода ничего не дает, т.к. 80 и на заднем идет нормально, а быстрее уже может сыграть.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Постоянный писал(а):У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
Меня этот вопрос тоже очень волнует. На Опирусе три зимы отъездил без малейшего намека на аварийную ситуацию. А скорости были 100-120. И на Дукато - хочешь-не хочешь, а в любую погоду раньше 6-ти утра за 100 с лишним км. по М-7 , да без ЕСП и АБС. И тоже за две зимы без проблем. А к чему готовиться на Мохаве?
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Все у машины нормально с зимой. Система стабилизации поможет. Тест драйвил прошлой зимой всем был доволен.
А на постоянном полном приводе можно ездить только до 80 км/ч (читайте мануал), далее рискуете сломать коробку или раздатку.
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

На Сорике ездил 120 на полном приводе 700км и обратно, пару раз и ничего. :)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

У Соренто передний привод. Совсем другое дело.
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

По целине и снегу можно и на постоянном, а вот по гололеду жестко подключаемый (у нас так называемый постоянный полный) без межосевого диффа -не лучший вариант, особенно в поворотах...
Ответить
  • Информация