Зима на Мухе
-
- Мохавод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:24
- Имя: Станислав Силуянов
- Комплектация: дизель, пневмо, Premium, черный, 2010 г
- Дата рождения: 18.11.1980
- Откуда: Иркутск, теперь Москва
- Контактная информация:
У меня с этой осени стоит гелевый желтый Optima. Не спас он меня при длительной стоянке машины на сильных морозах, пришлось заводиться с другого аккумулятора.
На новогодние праздники оставил машину в Иркутске на стоянке, были сильные морозы, ниже -30.
Приехал через 2 недели заводить при дневной температуре -20, и этот гелевый не смог даже крутнуть стартер:( Я думал что такой гелевый аккумулятор вечный и неубиваемый.
При этом - в отличие от обычных аккумуляторов - панель при включении зажигания часто и прерывисто светилась, электропривод сидения и топливный насос так же прерывисто пытались работать, было ощущение, что как будто клеммы коротят или очень прерывисто получают ток из аккумулятора.
В итоге завелся так - привез из дома старый штатный аккумулятор, который стоял с 2010 года, на нем (теплом, заряженном) автомобиль завелся без проблем, прогрел зажиганием свечи накаливания разок перед пуском двигателя, и с первых оборотов завелась машина.
После такого пуска загорелся чек, пропал сам через сутки, после того как машина отстоялась после прогрева и поездки.
Старый с прошлой зимы перестал держать емкость на морозах ниже -20.В теплых условиях на зарядке почти полностью набрал свои номинальные показатели.
Оптиму выбирал по рекомендациям нашего форума.
До сильного промерзания он ведет себя супер! При номиналах тока 975 ампер реально при полной зарядке выдавал под 1300 ампер!
Сейчас стоит дома, видимо в сильные морозы придется использовать его как резервный.
На новогодние праздники оставил машину в Иркутске на стоянке, были сильные морозы, ниже -30.
Приехал через 2 недели заводить при дневной температуре -20, и этот гелевый не смог даже крутнуть стартер:( Я думал что такой гелевый аккумулятор вечный и неубиваемый.
При этом - в отличие от обычных аккумуляторов - панель при включении зажигания часто и прерывисто светилась, электропривод сидения и топливный насос так же прерывисто пытались работать, было ощущение, что как будто клеммы коротят или очень прерывисто получают ток из аккумулятора.
В итоге завелся так - привез из дома старый штатный аккумулятор, который стоял с 2010 года, на нем (теплом, заряженном) автомобиль завелся без проблем, прогрел зажиганием свечи накаливания разок перед пуском двигателя, и с первых оборотов завелась машина.
После такого пуска загорелся чек, пропал сам через сутки, после того как машина отстоялась после прогрева и поездки.
Старый с прошлой зимы перестал держать емкость на морозах ниже -20.В теплых условиях на зарядке почти полностью набрал свои номинальные показатели.
Оптиму выбирал по рекомендациям нашего форума.
До сильного промерзания он ведет себя супер! При номиналах тока 975 ампер реально при полной зарядке выдавал под 1300 ампер!
Сейчас стоит дома, видимо в сильные морозы придется использовать его как резервный.
-
- Мохавод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:24
- Имя: Станислав Силуянов
- Комплектация: дизель, пневмо, Premium, черный, 2010 г
- Дата рождения: 18.11.1980
- Откуда: Иркутск, теперь Москва
- Контактная информация:
Кстати - еще при запуске после ночной зимней стоянки с температурами от -25 и ниже - заведя машину включаю подогрев сидения. Индикатор включается, но сам погасает буквально через несколько секунд. После этого без глушения двигателя он не включается. Если заглушил и снова завел - включится.
Если к тому времени двигатель уже прогреется - начнет греть и работать как обычно. А если машина еще и двигатель еще не нагрелась - повторяется самовольное отключение.
При этом пассажирский обогрев и задние работают всегда штатно.
У дилера показывал видео, разбирали сидение, поменяли обогреватели водительского сидения (старые при измерении сопротивления показывали выходящие за допустимые пределы показатели). Сейчас с новыми подогревами при сильных морозах снова началась та же балячка.
Возможно это срабатывает какая-то защита по напряжению после холодного старта.
Если к тому времени двигатель уже прогреется - начнет греть и работать как обычно. А если машина еще и двигатель еще не нагрелась - повторяется самовольное отключение.
При этом пассажирский обогрев и задние работают всегда штатно.
У дилера показывал видео, разбирали сидение, поменяли обогреватели водительского сидения (старые при измерении сопротивления показывали выходящие за допустимые пределы показатели). Сейчас с новыми подогревами при сильных морозах снова началась та же балячка.
Возможно это срабатывает какая-то защита по напряжению после холодного старта.
-
- Мохавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:25
- Имя: Вовик
- Комплектация: дизель, пружины (comfort)
- Дата рождения: 16.03.1979
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ну вообще-то вечного и тем более неубиваемого)) нет ничего....Станислав_CC писал(а):.... Я думал что такой гелевый аккумулятор вечный и неубиваемый...
Насколько знаю, Оптима с высоким пусковым током - красная Оптима.... сам пользовал такую на Сорике классике - отъездил пять лет - без претензий, но пришлось заменить...
-
- Мохавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:07
- Имя: Серёга
- Дата рождения: 08.09.1974
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня похожая штука, но может включиться на следующий или через несколько запусков двигателя.Станислав_CC писал(а):Кстати - еще при запуске после ночной зимней стоянки с температурами от -25 и ниже - заведя машину включаю подогрев сидения. Индикатор включается, но сам погасает буквально через несколько секунд. После этого без глушения двигателя он не включается. Если заглушил и снова завел - включится.
Если к тому времени двигатель уже прогреется - начнет греть и работать как обычно. А если машина еще и двигатель еще не нагрелась - повторяется самовольное отключение.
При этом пассажирский обогрев и задние работают всегда штатно.
У дилера показывал видео, разбирали сидение, поменяли обогреватели водительского сидения (старые при измерении сопротивления показывали выходящие за допустимые пределы показатели). Сейчас с новыми подогревами при сильных морозах снова началась та же балячка.
Возможно это срабатывает какая-то защита по напряжению после холодного старта.
Думаю это блок управления мандит. RESET-а сама попогрека требовать не может как и кнопка. Так обычно ведут себя микропоцесорные штучки, а их место в блоке управления.
Я тож видио отдавал, но......
-
- Мохавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:07
- Имя: Серёга
- Дата рождения: 08.09.1974
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
И у тебя?!Zlyden писал(а):Така же фигняmks.land писал(а): У меня похожая штука, .....
Серийный косяк!
Шансов в -25 задницу погреть у нас нет.?
-
- Мохавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:07
- Имя: Серёга
- Дата рождения: 08.09.1974
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Добился все ж таки, пригласили на диагностику! попогрейки на ТРЕТЬЮ зиму.
Как было дело!
19-го у нас холодно стало и не сработало!
Поехал к ТМ и НЕГЛУША двигателя удалось продемонстрировать косяк. Сделали видио, трали-вали, и на днях сообщили ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА!!! эта хреновина еще и диагностируется?!!!, а раньше когда я свое видио показывал.......? Видимо мое видио не повод проводить диагностику, ЗАБОТА ДОСТОЙНАЯ БЛИЗКИХ. Морозте жопу господа, пока не отвалится! С точки зрения иронии этот лозунг (забота достойная близких) в тему.
Я подумал: у меня дилер живет можно сказать "За углом", а если человек живет в пригороде, а то и в области как ему доказывать такой косяк? Остается либо жопу морозить либо ремонт за свой счет.
Как было дело!
19-го у нас холодно стало и не сработало!
Поехал к ТМ и НЕГЛУША двигателя удалось продемонстрировать косяк. Сделали видио, трали-вали, и на днях сообщили ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА!!! эта хреновина еще и диагностируется?!!!, а раньше когда я свое видио показывал.......? Видимо мое видио не повод проводить диагностику, ЗАБОТА ДОСТОЙНАЯ БЛИЗКИХ. Морозте жопу господа, пока не отвалится! С точки зрения иронии этот лозунг (забота достойная близких) в тему.
Я подумал: у меня дилер живет можно сказать "За углом", а если человек живет в пригороде, а то и в области как ему доказывать такой косяк? Остается либо жопу морозить либо ремонт за свой счет.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Тоже самое. Склоняюсь ШИМ регулятор щупая сопротивление нагревателей отключает нагрузку. Не переживаю, тёплые ретузы и варежки.Zlyden писал(а):Така же фигняmks.land писал(а): У меня похожая штука, .....
-
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Может я не все разделы перечитал, но вот зимой , пока, вижу некоторые недостатки:
1. Колесные арки маловаты: когда обламываются налипшие куски снега, то эти куски болтаются в арке с посторонними шумами.
2. Кнопки на ручках обмерзают.
3. Обмерзает наледью лючок бензобака.
4. Обмерзает 5 дверь, там, где металлическая пластина на бампере. По ходу вопрос: пытался ли кто-нибудь подвести под нее подогрев?
1. Колесные арки маловаты: когда обламываются налипшие куски снега, то эти куски болтаются в арке с посторонними шумами.
2. Кнопки на ручках обмерзают.
3. Обмерзает наледью лючок бензобака.
4. Обмерзает 5 дверь, там, где металлическая пластина на бампере. По ходу вопрос: пытался ли кто-нибудь подвести под нее подогрев?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей