Зима на Мухе

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Name: Александр
Комплектация: КИА MustHave дизель, пневма
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

05 окт 2018, 15:56

Нет) Это нечто ГОРАЗДО более радикальное.

Датчики, разработанные клубнем для клубней с пожизненной гарантией, построенные на магнитном сигнале и не имеющие в принципе никаких движущихся частей.

https://www.drive2.ru/l/497431980741230817/

https://www.drive2.ru/l/497919889026056673/
Vladimir190
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
Name: Владимир
Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
Дата рождения: 08.10.1961
Откуда: Чехов, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

13 ноя 2018, 22:01

Приветствую, Александр. Информация как всегда интересная и полезная. У меня пока датчики живые (тьфу-тьфу), но в жизни всякое бывает.... Вопрос - где ставил датчики (так понимаю, типа магнитного усилителя), у ребят в БК или у умельцев со стороны? И еще, что за авто MustHave?
sdmok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:53
Name: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, 3.0 Premium
Дата рождения: 21.09.1972
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

11 янв 2019, 15:31

Добрый день форум!
Постараюсь вкратце поделиться первым опытом эксплуатации Мухи зимой.
До первого ТО не хватает 2000км. Решили с семьей и друзьями прокатиться по зимней Камчатке. А именно в с.Эссо. это 520 км. В одну сторону. Тем самым приблизить и положенное ТО.
Залил бак и ещё канистру 25л. Выдвинулись рано утром. В Петропавловске было -17°.
Дорога накатанная снегом. Сразу включил 4Н. Сначала двигался 90. Потом как то посмотрев на спидометре уже увидел что едем 110.
Ехать комфортно на всех рядах. На третьем сидел сын 12- ти лет в маечке.
Первый перевал и первые 300 км пролетели вообще не заметно.
Машина дорогу держит идеально, хотя подвеска стоковая. На перевале -31°.
Естественные надобности, кофепитие и пр.решили сделать за с.Мильково.
Нашли площадку остановились, за бортом температура-37.
За 5 минут температура двигателя опустилась до 2-х делений. В салоне не похолодало.
Двигаемся далее. И вот замечаю что гидрач не работает. Погазовав пару минут на 1500об. оживил гидроусилитель. Остальные 200 км. тоже пролетели одним мигом. На спуске с перевала перед Эссо попробовал ассистента помощи при спуске. Всё работает, хотя можно безопасно спуститься и быстрее.
Теперь об обратной дороге.
Утром завелся с пульта в минус 40. легко как и в минус10. Ночь Машина стояла на улице. Последний раз заводил ночью в 1 час.
За 30 мин.ни одно деление температуры двигателя не появилось. Включили все подогревы седушек и решили двигаться обратно.Типа на ходу быстрее прогреется. Проехав 20 км. Температура двигателя поднялась до первого деления. Сын на третьем ряду в куртке. Нам взрослым не холодно ,но и не совсем уютно. Даже подъем в перевал нагрел двигатель до 4 ки. И только когда вышли на равнины и я притопил за сотню в салоне стало комфортно и температура двигателя пришла в норму. Обратную дорогу шел 130-140 . Уверен в себе так как никогда не был уверен при езде на других авто. Семь часов пути вообще не напрягли. Едешь по снежнику и кайфуешь.
И снова когда остановились по нужде температура двигателя упала до одного деления.
Теперь Прошу советов:
Кто как думает может мне на первом ТО попросить заменить термостат, или такое падение температуры двигателя для Мухи норма?
Хотел закрыть картонкой радиатор, но её там нигде не подсунеш, да и надпись "не закрывать- лишение гарантии".
И как узнать обещанные комплектацией фены есть или нет?. Мы их не ощутили.

P.S. И только сейчас на форуме узнал что на 4Н нельзя более 80 км. В час,!!!
А я и туда и обратно и за сотню шел.
Прикол в Мильково
[[/video]
sdmok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:53
Name: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, 3.0 Premium
Дата рождения: 21.09.1972
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

11 янв 2019, 15:33

Да и по расходу. Едешь 100-110 расход 10.4. 130-140 расход 11.6.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Name: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

12 янв 2019, 10:45

картонку ставь сняв декоративный кожух который на клипсах, укрывай двигло , только не автоодеялом оно с стеловолокном которое летит через печку в салон.Перед ТО всё верни как было.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 11968
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

12 янв 2019, 11:08

Прошу прощения... Разве в мануале не написано, что если температура падает ниже -25, то рекомендуется утеплить морду?
sdmok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:53
Name: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, 3.0 Premium
Дата рождения: 21.09.1972
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

12 янв 2019, 11:14

Так я с весны по сей день от ОД мануал не получил.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Name: Евгений
Комплектация: Бельлий МОХ 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

12 янв 2019, 12:19

гасконец писал(а):
12 янв 2019, 10:45
...укрывай двигло , только не автоодеялом оно с стеловолокном которое летит через печку в салон...
Забор воздуха в печку, через жабо с улицы, а не из моторного отсека.
sdmok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:53
Name: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, 3.0 Premium
Дата рождения: 21.09.1972
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

12 янв 2019, 12:36

гасконец писал(а):
12 янв 2019, 10:45
картонку ставь сняв декоративный кожух который на клипсах, укрывай двигло , только не автоодеялом оно с стеловолокном которое летит через печку в салон.Перед ТО всё верни как было.
Уже клипсу сломал на морозе, завтра поеду за новой, что б никто не догадался!
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Name: Евгений
Комплектация: Дизель, пневмо, Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

12 янв 2019, 12:38

Евгени писал(а):
12 янв 2019, 12:19
гасконец писал(а):
12 янв 2019, 10:45
...укрывай двигло , только не автоодеялом оно с стеловолокном которое летит через печку в салон...
Забор воздуха в печку, через жабо с улицы, а не из моторного отсека.
Тоже не понял фразы: "оно с стеловолокном которое летит через печку в салон..." :cry:
Можно кошмой укрыть - у ее хрен теперь найдешь...
Все остальное - машину спалить на раз можно...
Ответить
  • Информация