химия для кузова
Добавлено: 13 июн 2011, 14:28
Доброе время суток, уважаемые!
Не нашел на форуме почти ничего о том, кто и как наводит красоту на машинку -- имеется в виду уход за кузовом. Понятно, что все мы -- люди не бедные и можем себе позволить всякие "люксы" и "премиумы" на мойке, однако, сталинский принцип "хочешь сделать хорошо -- сделай сам" еще никто не отменил. Кроме того, ручная полировка машинки в тихом гараже (особенно, если оставить телефон дома) хорошо приводит мысли в порядок и способствует принятию правильных производственных решений, что очень важно для построения коммунизма в отдельно взятой семье...
Однако, к делу.
Теоретически, процесс "наведения марафета" можно разделить на несколько стадий:
1. очистка кузова (мойка+удаление дорожного налета+обезжиривание)
2. удаление крупных царапин (слово "царапина" здесь не совсем правильное, имеются в виду следы от веток, песчинок и т.п., которые не привели к глубокому повреждению краски)
3. полировка (нанесение полимерной или восковой пасты и растирание)
4. закрепление блеска (нанесение поверх полироли закрепляющего состава)
Что касается меня:
1. все делаю на мойке, ибо обезжирка крайне вонюча.
2. паста G3 (расход минимален, одного тюбика, по предварительным расчетам, хватит года на 3-4).
3. полироль New Scratch (http://sappo.ru/magazin?mode=product&pr ... =107353403).
4. закрепитель блеска Тартл Вакс.
После такой обработки достаточно облить машину из керхера - и она чиста, как после мойки-люкс. Обработки гарантированно хватает на полтора-два месяца.
В этом наборе химии вроде все хорошо, но, как всегда, есть нюанс - перед нанесением закрепителя блеска отполированная машинка должна постоять (высохнуть) часа 3-4, а в идеале - часов 8-12, после закрепителя тоже надо дать ей посохнуть несколько часов... короче, морока на целый день.
А теперь, собственно, вопрос - кто какую химию использует для данных процедур и каковы результаты (положительные и отрицательные)?
Не нашел на форуме почти ничего о том, кто и как наводит красоту на машинку -- имеется в виду уход за кузовом. Понятно, что все мы -- люди не бедные и можем себе позволить всякие "люксы" и "премиумы" на мойке, однако, сталинский принцип "хочешь сделать хорошо -- сделай сам" еще никто не отменил. Кроме того, ручная полировка машинки в тихом гараже (особенно, если оставить телефон дома) хорошо приводит мысли в порядок и способствует принятию правильных производственных решений, что очень важно для построения коммунизма в отдельно взятой семье...
Однако, к делу.
Теоретически, процесс "наведения марафета" можно разделить на несколько стадий:
1. очистка кузова (мойка+удаление дорожного налета+обезжиривание)
2. удаление крупных царапин (слово "царапина" здесь не совсем правильное, имеются в виду следы от веток, песчинок и т.п., которые не привели к глубокому повреждению краски)
3. полировка (нанесение полимерной или восковой пасты и растирание)
4. закрепление блеска (нанесение поверх полироли закрепляющего состава)
Что касается меня:
1. все делаю на мойке, ибо обезжирка крайне вонюча.
2. паста G3 (расход минимален, одного тюбика, по предварительным расчетам, хватит года на 3-4).
3. полироль New Scratch (http://sappo.ru/magazin?mode=product&pr ... =107353403).
4. закрепитель блеска Тартл Вакс.
После такой обработки достаточно облить машину из керхера - и она чиста, как после мойки-люкс. Обработки гарантированно хватает на полтора-два месяца.
В этом наборе химии вроде все хорошо, но, как всегда, есть нюанс - перед нанесением закрепителя блеска отполированная машинка должна постоять (высохнуть) часа 3-4, а в идеале - часов 8-12, после закрепителя тоже надо дать ей посохнуть несколько часов... короче, морока на целый день.
А теперь, собственно, вопрос - кто какую химию использует для данных процедур и каковы результаты (положительные и отрицательные)?