стекает масло с фильтра (((( бензин 3.8l

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
said
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:33
Имя: said
Комплектация: бензин,пневма
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):из за масленого голодания и клапана стучат вот и шум нуно искать проблему.
сняли насос ,там всё хорошо !!!
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сними видео по наглядней будет.
said
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:33
Имя: said
Комплектация: бензин,пневма
Контактная информация:

нет такой возможности ))
said
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:33
Имя: said
Комплектация: бензин,пневма
Контактная информация:

а где стоит обратный клапан ?? только в насосе ??
mmc
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: Хочу Mohave
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Всем здравствуйте!
У меня на KIA SEDONA (CARNIVAL) с мотором 3.8 следующая проблема:
При продолжительной стоянке авто с заглушенным двс (более 10 мин) масло двигателя стекает из фильтра (картриджный сверху) и всей системы в поддон.В связи с этим после пуска лампа аварийного давления гаснет лишь через 2 секунды после пуска.Двигатель в это время издает посторонние шумы.Не ведро с болтами,но все-же…
Если машина стояла недолго (минут 5) лампа гаснет сразу.С холода зимой после пуска гаснет быстрее чем на горячую. (густое масло под большим давлением быстрее заполняет систему) Но все равно не сразу.
Вопрос знатокам:в этом моторе вообще есть обратный клапан в масляной системе,и где он?
Как обстоят дела с этим у других владельцев немногочисленных автомобилей с таким двигателем?
Люди,кто что знает,слышал может?Выручайте...Очень неохота искать клапан методом научного тыка с разбором мотора((((
Р.S.said не отвечает...наверно слился вместе с маслом...
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

На сколько я понимаю....в фильтре стоит обратный клапан.....а в масленном насосе.....редукционный.вроде такой матюк.
mmc
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: Хочу Mohave
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Насос снимал,не разбирал правда. Редукционный клапан на нем. Продул.
В том то и дело что в этом фильтре (картридж) только перепускной стоит.
Это в обычном,одноразовом навинчивающимся есть обратный клапан в виде резинки.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

значит в стакане где катридж должен стоять.
mmc
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: Хочу Mohave
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Kлючевое слово "должен"
Я его там и в каталогах и схемах уже год ищу.
Нет там них-я(((
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Тогда его НЕТ
Ответить
  • Информация