сняли насос ,там всё хорошо !!!Юрий74 писал(а):из за масленого голодания и клапана стучат вот и шум нуно искать проблему.
стекает масло с фильтра (((( бензин 3.8l
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:33
- Имя: said
- Комплектация: бензин,пневма
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:33
- Имя: said
- Комплектация: бензин,пневма
- Контактная информация:
нет такой возможности ))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:33
- Имя: said
- Комплектация: бензин,пневма
- Контактная информация:
а где стоит обратный клапан ?? только в насосе ??
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:09
- Имя: Константин
- Комплектация: Хочу Mohave
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем здравствуйте!
У меня на KIA SEDONA (CARNIVAL) с мотором 3.8 следующая проблема:
При продолжительной стоянке авто с заглушенным двс (более 10 мин) масло двигателя стекает из фильтра (картриджный сверху) и всей системы в поддон.В связи с этим после пуска лампа аварийного давления гаснет лишь через 2 секунды после пуска.Двигатель в это время издает посторонние шумы.Не ведро с болтами,но все-же…
Если машина стояла недолго (минут 5) лампа гаснет сразу.С холода зимой после пуска гаснет быстрее чем на горячую. (густое масло под большим давлением быстрее заполняет систему) Но все равно не сразу.
Вопрос знатокам:в этом моторе вообще есть обратный клапан в масляной системе,и где он?
Как обстоят дела с этим у других владельцев немногочисленных автомобилей с таким двигателем?
Люди,кто что знает,слышал может?Выручайте...Очень неохота искать клапан методом научного тыка с разбором мотора((((
Р.S.said не отвечает...наверно слился вместе с маслом...
У меня на KIA SEDONA (CARNIVAL) с мотором 3.8 следующая проблема:
При продолжительной стоянке авто с заглушенным двс (более 10 мин) масло двигателя стекает из фильтра (картриджный сверху) и всей системы в поддон.В связи с этим после пуска лампа аварийного давления гаснет лишь через 2 секунды после пуска.Двигатель в это время издает посторонние шумы.Не ведро с болтами,но все-же…
Если машина стояла недолго (минут 5) лампа гаснет сразу.С холода зимой после пуска гаснет быстрее чем на горячую. (густое масло под большим давлением быстрее заполняет систему) Но все равно не сразу.
Вопрос знатокам:в этом моторе вообще есть обратный клапан в масляной системе,и где он?
Как обстоят дела с этим у других владельцев немногочисленных автомобилей с таким двигателем?
Люди,кто что знает,слышал может?Выручайте...Очень неохота искать клапан методом научного тыка с разбором мотора((((
Р.S.said не отвечает...наверно слился вместе с маслом...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:09
- Имя: Константин
- Комплектация: Хочу Mohave
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Насос снимал,не разбирал правда. Редукционный клапан на нем. Продул.
В том то и дело что в этом фильтре (картридж) только перепускной стоит.
Это в обычном,одноразовом навинчивающимся есть обратный клапан в виде резинки.
В том то и дело что в этом фильтре (картридж) только перепускной стоит.
Это в обычном,одноразовом навинчивающимся есть обратный клапан в виде резинки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей