стекает масло с фильтра (((( бензин 3.8l

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Alexey Vladimirovich писал(а):
30 июн 2019, 23:52
Двигатель шумит первые секунды. Не знаю где копать.
viewtopic.php?f=40&t=10638&p=318199&hil ... ет#p318199
viewtopic.php?f=8&t=9300&hilit=брякает
[email protected]
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 23:02
Имя: Павел
Комплектация: Бензин 3.8
Дата рождения: 13.11.1991
Контактная информация:

нету там нету вчера только меня все цепи насосы итд,надо колхозить ищу варианты с заменой картриджа на обычный железный через переходник
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

такая же фигня только на дизеле ,гаснет 2-3 сек. кто , что скажет .может датчик давления масла брехать стал ? еще прокладка есть ,может она масло задерживает в корпусе (26315-3A100)надо будет посмотреть ,может нет её.. спасибо :drinks:
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Менял клапан в стакане не помогло. Сегодня махнул масляный насос. Не помогло. На очереди 4 клапана VVT, клапана закуплены, пришлось ещё прокладок докупить на 6000, на сервисе сказали новые надо, жду прокладки. 24 августа заеду на замену, там будет ясно в клапанах ли проблема с лампой и цокотом.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Alexey Vladimirovich писал(а):
18 авг 2019, 17:11
Менял клапан в стакане не помогло. Сегодня махнул масляный насос. Не помогло. На очереди 4 клапана VVT, клапана закуплены, пришлось ещё прокладок докупить на 6000, на сервисе сказали новые надо, жду прокладки. 24 августа заеду на замену, там будет ясно в клапанах ли проблема с лампой и цокотом.
Приветствую.
Поменяли клапаны VVT? Прошло тарахтение?
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Поменял 4 дня назад. При запуске всё как было, дребезг и лампа давления ведёт себя так же. Ушла авария Р0025(правый клапан VVTI), думал хоть эту проблему победил, ан нет на четвёртые сутки выскочила и она. Вердикт: заменён масляный насос и 4 клапана VVTi, включая замену масла в ДВС на DEXOS2 от ZIC, вложено около 30 тыс. рублей, эффект нулевой.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Что же за проблема то такая, блин?
У самого неделю назад затарахтело в районе цепей. Раньше бывало шуршало маленько 2-3 секунды пока лампа масла не потухнет, а сейчас прям тарахтит и лязгает что-то.
Комплект цепей и натяжителей, а также различных прокладок, у меня есть. Буду менять. Клапаны VVT почищу, может муфты VVT тоже.
Может дело в самих муфтах VVT? Типа они некорректно работают (износ, отходами масла подзабились), соответственно они не могут корректно регулировать момент и длительность открытия клапанов, отсюда и ошибка Р0025. Ну, как вариант.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Если кому надо. Остался насос масляный нормальный, и один клапан нижний VVTi который стоит слева если стоять лицом к радиаторной решётке, есть ещё клапан запорный в стакан масляного фильтра тоже функционирует.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Tailer-81 писал(а):
29 авг 2019, 16:59
Что же за проблема то такая, блин?
У самого неделю назад затарахтело в районе цепей. Раньше бывало шуршало маленько 2-3 секунды пока лампа масла не потухнет, а сейчас прям тарахтит и лязгает что-то.
Комплект цепей и натяжителей, а также различных прокладок, у меня есть. Буду менять. Клапаны VVT почищу, может муфты VVT тоже.
Может дело в самих муфтах VVT? Типа они некорректно работают (износ, отходами масла подзабились), соответственно они не могут корректно регулировать момент и длительность открытия клапанов, отсюда и ошибка Р0025. Ну, как вариант.
Возможно слабое натяжение цепи у нас. У меня цепь менялась 20 тыс км назад, менялась без замены муфт и звёзд, эффект нулевой. Не знаю менялся ли натяжитель при этом. Если подумать, натяжение цепи после запуска сначала слабое и происходит такой эффект, после того как глушишь двигатель через какое-то время натяжитель ослабевает, и масло тут вообще тогда роли не играет никакой. Ошибка Р0025 откладывается в память сразу после запуска, и может выйти как историческое сообщение, либо выйти по факту, но по факту выходит не всегда.
Ещё как вариант рассматривал на схеме под стаканом масляным есть что-то в виде масляной рампы там крышка с прокладкой сверху, если там какой косяк масло тоже будет утекать.
Как поменяете цепь отпишитесь, может вам повезёт. Аккуратнее только с плитой передней, она алюминиевая там болтовые соединения желательно сильно не тянуть, у меня было две штуки слизано, пришлось резьбу новую резать и вставки делать пружинные. Кстати плита тоже новая есть упакованная если кому надо, приобреталась для замены при последующей смене ГРМ, но после восстановления резьбовых соединений на старой получила статус невостребованной запчасти.
И ещё, когда снимали крышки ГБЦ на распредвалах явно выраженная выработка, сами кулачки сероватого цвета а в местах соприкосновения с толкателями стального, мастер сказал что скоро распредвалам будет весело, так как слой защитный стёрся, не знаю верить ему или нет, может так и должно быть, но он считает что такое могло произойти при маслянном голодании.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Alexey Vladimirovich писал(а):
29 авг 2019, 17:11
Если кому надо. Остался насос масляный нормальный, и один клапан нижний VVTi который стоит слева если стоять лицом к радиаторной решётке, есть ещё клапан запорный в стакан масляного фильтра тоже функционирует.
Приветствую.
Что за клапан такой запорный? Можно номерок его узнать и фото желательно?
Ответить
  • Информация