планирую замену жижи для 6ст АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
12 фев 2022, 14:03
Вот, теперь понятна твоя точка зрения. Благодарю! Есть над чем подумать.
Она не моя. Эта точка зрения. Это тех требования к коробкам ZF.
crips
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
Имя: Сергей
Комплектация: был дизель, пружины
Откуда: МО
Поблагодарили: 11 раз

менял atf на 30ткм, на 90(все через аппарат, с поддоном), в итоге капиталил коробку на 170ткм. на 6ст так себе радиатор охлаждения акпп. летом, при +20 и выше, масло запросто прогревается до 110гр. и срабатывается за 30ткм, после начинается износ втулок, которые являются подшипниками соосных валов, и давление масла недостаточно для сжатия фрикционов. в результате получается дерганье по оборотам при постоянной нагрузке на любой скорости. знаю, что такие же симптомы у износившегося гидротрансформатора. в сервисе присутствовал при разборке своей коробки, износ по втулкам и подгоревшие фрикционы убедили в необходимости ремонта. хотя, может и имело смысл отремонтировать только бублик и посмотреть, как будет работать коробка
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

crips писал(а):
12 фев 2022, 23:20
менял atf на 30ткм, на 90(все через аппарат, с поддоном), в итоге капиталил коробку на 170ткм. на 6ст так себе радиатор охлаждения акпп. летом, при +20 и выше, масло запросто прогревается до 110гр. и срабатывается за 30ткм, после начинается износ втулок, которые являются подшипниками соосных валов, и давление масла недостаточно для сжатия фрикционов. в результате получается дерганье по оборотам при постоянной нагрузке на любой скорости. знаю, что такие же симптомы у износившегося гидротрансформатора. в сервисе присутствовал при разборке своей коробки, износ по втулкам и подгоревшие фрикционы убедили в необходимости ремонта. хотя, может и имело смысл отремонтировать только бублик и посмотреть, как будет работать коробка
Сергей, 110 градусов для ZF это еще терпимо. Хотя соглашусь. Нормальная ее работа это 90 градусов. На бэхах ранее стоял прибор на панели отражающий температуру масла АКПП. Не буду звездить и точно укажу на каких именно бэхах. BMW 528 F10 2009 го года. Правда там была уже восьмиступка ZF. Там температура 120 градусов показывала часто в пробках москвы. Надежность и зависимость от температуры на ZF стала проблемой когда они вместо алюминиевых клапанов мехатроника стали пластик применять. Вот тогда эта коробка стала неким расходником.
Коробка эта распространенная. Стоит кругом и везде. На Ауди, Фольксах, БМВ, ведроверах, ягуарах, фордах..... Народ ставит доп радиаторы охлаждения. Может быть и правы они. Но есть тонкость. У них она зимой не догревается. Что тоже крайне плохо. А китайские термостаты которые пытаются внедрить глючат конкретно.. В итоге получают убитую напрочь АКПП.
AL98
Мохавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Нет оснований этому не верить:

https://wikiboard.ru/wiki/Ford_6R_transmission
AL98
Мохавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Не могу утверждать, но в 6R60 вроде стоит на жиде термостатический клапан. На Эксплорер проехал 300 тык и к коробке претензий не было. Изначально иногда она пиналась, вылечивалось новой фордовской прошивкой TCM.
Охлаждение коробки организовано так: с выхода жижа поступает в теплообменник, установленный в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя. Из него - в радиатор охлаждения АКПП, установленный перед кассетой радиаторов кондиционера и двигателя. Оттуда возвращается в коробку.
Про недогревы ни разу не слышал.
Ответить
  • Информация