Она не моя. Эта точка зрения. Это тех требования к коробкам ZF.skhomchenko писал(а): ↑12 фев 2022, 14:03Вот, теперь понятна твоя точка зрения. Благодарю! Есть над чем подумать.
планирую замену жижи для 6ст АКПП
-
Алексашка
- Мохавод
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
-
crips
- Мохавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
- Имя: Сергей
- Комплектация: был дизель, пружины
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 13 раз
менял atf на 30ткм, на 90(все через аппарат, с поддоном), в итоге капиталил коробку на 170ткм. на 6ст так себе радиатор охлаждения акпп. летом, при +20 и выше, масло запросто прогревается до 110гр. и срабатывается за 30ткм, после начинается износ втулок, которые являются подшипниками соосных валов, и давление масла недостаточно для сжатия фрикционов. в результате получается дерганье по оборотам при постоянной нагрузке на любой скорости. знаю, что такие же симптомы у износившегося гидротрансформатора. в сервисе присутствовал при разборке своей коробки, износ по втулкам и подгоревшие фрикционы убедили в необходимости ремонта. хотя, может и имело смысл отремонтировать только бублик и посмотреть, как будет работать коробка
-
Алексашка
- Мохавод
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Сергей, 110 градусов для ZF это еще терпимо. Хотя соглашусь. Нормальная ее работа это 90 градусов. На бэхах ранее стоял прибор на панели отражающий температуру масла АКПП. Не буду звездить и точно укажу на каких именно бэхах. BMW 528 F10 2009 го года. Правда там была уже восьмиступка ZF. Там температура 120 градусов показывала часто в пробках москвы. Надежность и зависимость от температуры на ZF стала проблемой когда они вместо алюминиевых клапанов мехатроника стали пластик применять. Вот тогда эта коробка стала неким расходником.crips писал(а): ↑12 фев 2022, 23:20менял atf на 30ткм, на 90(все через аппарат, с поддоном), в итоге капиталил коробку на 170ткм. на 6ст так себе радиатор охлаждения акпп. летом, при +20 и выше, масло запросто прогревается до 110гр. и срабатывается за 30ткм, после начинается износ втулок, которые являются подшипниками соосных валов, и давление масла недостаточно для сжатия фрикционов. в результате получается дерганье по оборотам при постоянной нагрузке на любой скорости. знаю, что такие же симптомы у износившегося гидротрансформатора. в сервисе присутствовал при разборке своей коробки, износ по втулкам и подгоревшие фрикционы убедили в необходимости ремонта. хотя, может и имело смысл отремонтировать только бублик и посмотреть, как будет работать коробка
Коробка эта распространенная. Стоит кругом и везде. На Ауди, Фольксах, БМВ, ведроверах, ягуарах, фордах..... Народ ставит доп радиаторы охлаждения. Может быть и правы они. Но есть тонкость. У них она зимой не догревается. Что тоже крайне плохо. А китайские термостаты которые пытаются внедрить глючат конкретно.. В итоге получают убитую напрочь АКПП.
-
AL98
- Мохавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Не могу утверждать, но в 6R60 вроде стоит на жиде термостатический клапан. На Эксплорер проехал 300 тык и к коробке претензий не было. Изначально иногда она пиналась, вылечивалось новой фордовской прошивкой TCM.
Охлаждение коробки организовано так: с выхода жижа поступает в теплообменник, установленный в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя. Из него - в радиатор охлаждения АКПП, установленный перед кассетой радиаторов кондиционера и двигателя. Оттуда возвращается в коробку.
Про недогревы ни разу не слышал.
Охлаждение коробки организовано так: с выхода жижа поступает в теплообменник, установленный в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя. Из него - в радиатор охлаждения АКПП, установленный перед кассетой радиаторов кондиционера и двигателя. Оттуда возвращается в коробку.
Про недогревы ни разу не слышал.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
-
автомобилист
- Мохавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Тоже озадачился заменой масла с поддоном.
1. На 32 стр. пост от Владимир З. пункт 11 прочитал про Fuchs Titan ATF 4134. Сейчас доступное масло. Fuchsу принадлежит Pentosin. Смущает, что тут допуски MB 236.14.
2. Самое правильное масло, как везде написано, это ZF Lifeguardfluid 6. Тоже сейчас доступно и ценник какой-то подозрительно невысокий. 1500 литр. Не хочется думать, что откровенное палево у всех продавцов.
Кто-нибудь заливал что-то из этих двух вариантов ?
1. На 32 стр. пост от Владимир З. пункт 11 прочитал про Fuchs Titan ATF 4134. Сейчас доступное масло. Fuchsу принадлежит Pentosin. Смущает, что тут допуски MB 236.14.
2. Самое правильное масло, как везде написано, это ZF Lifeguardfluid 6. Тоже сейчас доступно и ценник какой-то подозрительно невысокий. 1500 литр. Не хочется думать, что откровенное палево у всех продавцов.
Кто-нибудь заливал что-то из этих двух вариантов ?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
В Озоне ZF Lifeguardfluid 6, 1050руб за литр. Подозрительно низкая цена.автомобилист писал(а): ↑31 июл 2024, 17:24Тоже озадачился заменой масла с поддоном...
2. Самое правильное масло, как везде написано, это ZF Lifeguardfluid 6. Тоже сейчас доступно и ценник какой-то подозрительно невысокий. 1500 литр. Не хочется думать, что откровенное палево у всех продавцов.
...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей



