Она не моя. Эта точка зрения. Это тех требования к коробкам ZF.skhomchenko писал(а): ↑12 фев 2022, 14:03Вот, теперь понятна твоя точка зрения. Благодарю! Есть над чем подумать.
планирую замену жижи для 6ст АКПП
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
- Имя: Сергей
- Комплектация: был дизель, пружины
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 11 раз
менял atf на 30ткм, на 90(все через аппарат, с поддоном), в итоге капиталил коробку на 170ткм. на 6ст так себе радиатор охлаждения акпп. летом, при +20 и выше, масло запросто прогревается до 110гр. и срабатывается за 30ткм, после начинается износ втулок, которые являются подшипниками соосных валов, и давление масла недостаточно для сжатия фрикционов. в результате получается дерганье по оборотам при постоянной нагрузке на любой скорости. знаю, что такие же симптомы у износившегося гидротрансформатора. в сервисе присутствовал при разборке своей коробки, износ по втулкам и подгоревшие фрикционы убедили в необходимости ремонта. хотя, может и имело смысл отремонтировать только бублик и посмотреть, как будет работать коробка
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Сергей, 110 градусов для ZF это еще терпимо. Хотя соглашусь. Нормальная ее работа это 90 градусов. На бэхах ранее стоял прибор на панели отражающий температуру масла АКПП. Не буду звездить и точно укажу на каких именно бэхах. BMW 528 F10 2009 го года. Правда там была уже восьмиступка ZF. Там температура 120 градусов показывала часто в пробках москвы. Надежность и зависимость от температуры на ZF стала проблемой когда они вместо алюминиевых клапанов мехатроника стали пластик применять. Вот тогда эта коробка стала неким расходником.crips писал(а): ↑12 фев 2022, 23:20менял atf на 30ткм, на 90(все через аппарат, с поддоном), в итоге капиталил коробку на 170ткм. на 6ст так себе радиатор охлаждения акпп. летом, при +20 и выше, масло запросто прогревается до 110гр. и срабатывается за 30ткм, после начинается износ втулок, которые являются подшипниками соосных валов, и давление масла недостаточно для сжатия фрикционов. в результате получается дерганье по оборотам при постоянной нагрузке на любой скорости. знаю, что такие же симптомы у износившегося гидротрансформатора. в сервисе присутствовал при разборке своей коробки, износ по втулкам и подгоревшие фрикционы убедили в необходимости ремонта. хотя, может и имело смысл отремонтировать только бублик и посмотреть, как будет работать коробка
Коробка эта распространенная. Стоит кругом и везде. На Ауди, Фольксах, БМВ, ведроверах, ягуарах, фордах..... Народ ставит доп радиаторы охлаждения. Может быть и правы они. Но есть тонкость. У них она зимой не догревается. Что тоже крайне плохо. А китайские термостаты которые пытаются внедрить глючат конкретно.. В итоге получают убитую напрочь АКПП.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Не могу утверждать, но в 6R60 вроде стоит на жиде термостатический клапан. На Эксплорер проехал 300 тык и к коробке претензий не было. Изначально иногда она пиналась, вылечивалось новой фордовской прошивкой TCM.
Охлаждение коробки организовано так: с выхода жижа поступает в теплообменник, установленный в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя. Из него - в радиатор охлаждения АКПП, установленный перед кассетой радиаторов кондиционера и двигателя. Оттуда возвращается в коробку.
Про недогревы ни разу не слышал.
Охлаждение коробки организовано так: с выхода жижа поступает в теплообменник, установленный в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя. Из него - в радиатор охлаждения АКПП, установленный перед кассетой радиаторов кондиционера и двигателя. Оттуда возвращается в коробку.
Про недогревы ни разу не слышал.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей