планирую замену жижи для 6ст АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Подскажите кто менял, где болт для заливки. Только нашёл с левого бока тонюсенький болтик видимо для проверки уровня с надписью WK AUF
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

С правой стороны, низу коробки, ближе к передней части.
Ориентируйся по небольшому приливу на коробке (желобку) для слива масла.
Болт так не видно, надо рукой нащупывать
Он под 6 гранн к
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Спасибо, там вообще нет места, как туда будут заливать? Говорят есть ручной насосик перекачки.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Я для заливки всех жидкостей в мосты , коробку, туда где неудобно подлезть , использую силиконовый шланг. Диаметр 12 мм. Продается во всяких магазинах и рынках для садоводов. 1,5 метра хватит вполне, потом по месту отрежешь, сколько надо. В заливное отверстие шланг вставил, под капот (мне так удобнее) вывел, в него воронку и заливаешь по чуть чуть.
В соответствии с рекомендациями по заливке.
Но правда 50-100 грамм может продлится , это то что остаётся в шланге, когда уже уровень в норме
Раньше пытался разными шприцами - больше проливалось.
Последний раз редактировалось mongol89 11 окт 2018, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

IMG_20181011_213441.jpg
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

IMG_20181011_225256.jpg
IMG_20181011_225403.jpg
IMG_20181011_225435.jpg
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Вот с торексом аккуратно. В книге так написано, а у меня стояла пробка под 6 гранник. Правда один раз на сервисе масло проверяли.
Я сразу не посмотрел и в итоге сорвал грани.
Потом пришлось снимать часть глушителя , которая напротив пробки, аккуратно выкручивать.
Поставил пробку от Тойоты. От Киа не нашел. По резьбе они одинаковые, только от Тойоты она под 6 гранник.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Этот болт под торекс проверчно- заправочный с правой стороны или с левой?
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Справа. Я тоже когда по фото , указанному выше первый раз его искал слева)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Заменил - обновил масло АКП 6ст. 111 ткм. Слил 4л, залил до уровня 2л потекло через заливочное обратно. Завёл, долил ещё до уровня 2л, потекло обратно. Погонял по режимам селектором, уровень не изменился. Повторил процедуру ещё разок, слил залил завёл долил. Итого обновил маслом 8 л Равенола. Ещё 4я литрами обновлю на очередном ТО. Масло слилось первые 4л не скажу чтобы прям тёмное. Отличается от нового слегка. На запах пахнет маслом, на белой салфетке, без взвеси, пудры, примесей. На ходу ни как не отразилось, ну может ещё стало плавнее. Из не формата, очень тяжело открутилась заливная-контрольная пробка.
Ответить
  • Информация