планирую замену жижи для 6ст АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
AL98
Мохавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Все конторы по ремонту АКПП утверждают, что при отсутствии артефактов полная замена жижи нецелесообразна, а у некоторых коробок - вредна. В том случае, когда первую замену решают проводить при большом пробеге.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

AL98 писал(а):
11 фев 2022, 21:46
Таки свои 5 копеек добавлю: по предыдущему опыту, 6HP26 и 6R60 - суть не одно и то же. Форд дорабатывал её под себя и неоднократно. 6R60, 6R75, 6R80 - это та же 6HP26, только с увеличивающимся передаваемым моментом. И на фордовских коробках поддон и фильтр - не одно и то же. Частичная замена жижи была 6…8 литров. Не такая затратная вещь. И смазку Форд рекомендовал свою, не ZF. Не просто так, наверное?
Никогда Форд "под себя" никакие коробки не дорабатывал. Ибо Форд это всего лишь сборочный конвейер автомобилей из комплектующих поставщиков деталей на данный конвейер. И фордовских коробок в жизни никогда не было. И если на Экплорер ставили ZF c раздельным фильтром от поддона то это не значит что форд разработал. На Бэхи и Ленд Роверы тоже шли поддоны железные с отдельным фильтром. И их так же можно на Муху поставить-они одинаковы. Вопрос цены. Проще и дешевле купить пластик с фильтром заодно. Чем железо и отдельный фильтр . И далее проще опять купить пластик с фильтром заодно. Чем фильтр к железному поддону. А так они одинаковы совершенно. Поддоны железные и пластиковые вместе с фильтром. Коды выкладывал на форуме.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

AL98 писал(а):
11 фев 2022, 22:59
Все конторы по ремонту АКПП утверждают, что при отсутствии артефактов полная замена жижи нецелесообразна, а у некоторых коробок - вредна. В том случае, когда первую замену решают проводить при большом пробеге.
Не в те конторы обращаетесь.
Не целесообразно знаете почему? Потому что эти конторы без работы останутся))))
Полную замену жижи на ZF без полного разбора и снятия бублика сделать невозможно. Кроме замены жижи аппаратом с врезкой в магистраль. Ибо даже со снятием поддона и мехатроника на ZF сливается только 50-60% от полного объема жидкости.Можно сделать полную без аппарата знаете как? Сливаем сколько слилось-заливаем до полного. Катаемся 200 км приблизительно и опять сливаем и заливаем. И так 3-4 раза. Кому нужен этот гимор?
Последний раз редактировалось Алексашка 12 фев 2022, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
11 фев 2022, 22:40
Судя по ссылкам, которые ты написал. Пробег в 2 раза больше. Вопрос только это частичная замена или полная должна быть? Опять же с возрастом коробка скорее всего должен меняться регламент по замене(мои размышления)
Сергей, что значит полная по твоему?
Что бы полностью слить масло с любой АКПП нужно ее полностью разобрать. И бублик разрезать.
Посмотри мастер-кит (набор по замене масла) ZF. Там всего лишь 6-7 литров масла. А по факту полный объем ZF 10-12 литров. Полный объем можно поменять не снимая только аппаратом. Для смены масла с врезкой в магистраль. Но тогда нужно как минимум масла брать больше объема литра на 3-4. Ну или как выше постом описал. 3-4 частичных замены масла в совокупности дают результат полной замены масла в АКПП.
AL98
Мохавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Не собираюсь спорить. Полная замена - только методом замещения.
Форд купил лицензию на ZF 6HP26, доработал её под свои требования и под именем 6R60/6R80 ставил на свои автомобили. Именно так.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 фев 2022, 00:38
Сергей, что значит полная по твоему?
Что бы полностью слить масло с любой АКПП нужно ее полностью разобрать. И бублик разрезать.
Посмотри мастер-кит (набор по замене масла) ZF. Там всего лишь 6-7 литров масла. А по факту полный объем ZF 10-12 литров. Полный объем можно поменять не снимая только аппаратом. Для смены масла с врезкой в магистраль. Но тогда нужно как минимум масла брать больше объема литра на 3-4. Ну или как выше постом описал. 3-4 частичных замены масла в совокупности дают результат полной замены масла в АКПП.
По объемам я в курсе. Менял полностью через аппарат и частично потом тоже менял.
Ты мне на вопрос так и не ответил! По регламенту с сайта ZF возьмем ту запись, где они писали от 80 т.км до 120 т.км. Вопрос замена масла частичная или полная должна быть? Поддон я так думаю, тоже менять нужно будет.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 фев 2022, 00:21
AL98 писал(а):
11 фев 2022, 22:59
Все конторы по ремонту АКПП утверждают, что при отсутствии артефактов полная замена жижи нецелесообразна, а у некоторых коробок - вредна. В том случае, когда первую замену решают проводить при большом пробеге.
Не в те конторы обращаетесь.
Не целесообразно знаете почему? Потому что эти конторы без работы останутся))))
Полную замену жижи на ZF без полного разбора и снятия бублика сделать невозможно. Кроме замены жижи аппаратом с врезкой в магистраль. Ибо даже со снятием поддона и мехатроника на ZF сливается только 50-60% от полного объема жидкости.Можно сделать полную без аппарата знаете как? Сливаем сколько слилось-заливаем до полного. Катаемся 200 км приблизительно и опять сливаем и заливаем. И так 3-4 раза. Кому нужен этот гимор?
Можно заменить намного проще.Сливаем с поддона,заливаем сколько слили или немного больше.Врезаемся в магистраль заводим,сливаем примерно литр грязного масла,глушим,доливаем.И так до тех пор пока польется чистое масло.В процессе желательно переключать режимы АКПП.Замена таким образом %. на 80.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
12 фев 2022, 11:03
Вопрос замена масла частичная или полная должна быть? Поддон я так думаю, тоже менять нужно будет.
Сергей, дык я об этом писал. Ни ZF, ни AISIN не подразумевают никакого аппарата для замены. По технологии замены ZF подразумевает и замену фильтра.
Сергей, замена масла на ZF это слил-поменял поддон-залил. При такой процедуре полную замену сделать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому ее и считают частичной заменой.
ZF считает что этого достаточно и никакие замены аппаратом или с полным разбором не предусматривает.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

AL98 писал(а):
12 фев 2022, 11:02
Не собираюсь спорить. Полная замена - только методом замещения.
Форд купил лицензию на ZF 6HP26, доработал её под свои требования и под именем 6R60/6R80 ставил на свои автомобили. Именно так.
Александр. Форд никакие лицензии не покупал. Ему это не нужно. И коробки он под себя никогда не делал. Это не выгодно. Форд заключил договор с ZF. И ZF адаптировала свою коробку под ФОРД, Согласно заключенного договора.
Вот как то так обычно бывает :drinks:
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 фев 2022, 13:26
Сергей, дык я об этом писал. Ни ZF, ни AISIN не подразумевают никакого аппарата для замены. По технологии замены ZF подразумевает и замену фильтра.
Сергей, замена масла на ZF это слил-поменял поддон-залил. При такой процедуре полную замену сделать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому ее и считают частичной заменой.
ZF считает что этого достаточно и никакие замены аппаратом или с полным разбором не предусматривает.
Вот, теперь понятна твоя точка зрения. Благодарю! Есть над чем подумать.
Ответить
  • Информация