планирую замену жижи для 6ст АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

максат писал(а):Для размышления, Как вариант.
Убитая коробка, на старом масле, продолжает работать за счет взвеси в нем продуктов износа. Т.е. вязкость или плотность масла остается более-менее высокой.
Свежее масла оказывается жиже. Нассос и клапана не держут. Давление становится ниже необходимого. Отсюда и смерть старой коробки после замены масла аппаратно.
Не, Макс, это фантастика)
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

максат писал(а):Для размышления, Как вариант.
Убитая коробка, на старом масле, продолжает работать за счет взвеси в нем продуктов износа. Т.е. вязкость или плотность масла остается более-менее высокой.
Свежее масла оказывается жиже. Нассос и клапана не держут. Давление становится ниже необходимого. Отсюда и смерть старой коробки после замены масла аппаратно.
Да ну. Насос давит, клапана держат, а вот износ втулок на валах и возможное попадание вымытого чистым маслом лишнего "мусора" куда не надо одна из наиболее вероятных причин возможных отказов при смене масла на старой коробке.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Я не утверждаю, но, как один из влияющих факторов
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Кто-нибудь знает какой комплект/набор от ZF нам подходит для замены масла?
Вот например такое нашел ZF Parts 8700 252, и еще ZF 1068298062.
Alivver
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 22:13
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.05.1978
Откуда: СПб
Контактная информация:

хз про комплекты, я брал отдельно
1. поддон 0501 216 243
2. масло Rovenol ATF 6HP...взял 12 литров, как в рекомендациях ведущих собаководов...но в моем случае для частичной замены на два раза этого многовато, а на 3 маловато, так что по кол-ву нужно считать...так и не понял, почему в комплектах идет 12 литров

винты новые не брал, все выкрутилось и вкрутилось обратно без проблем
crips
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
Имя: Сергей
Комплектация: был дизель, пружины
Откуда: МО
Поблагодарили: 11 раз

Alivver писал(а):хз про комплекты, я брал отдельно
1. поддон 0501 216 243
2. масло Rovenol ATF 6HP...взял 12 литров, как в рекомендациях ведущих собаководов...но в моем случае для частичной замены на два раза этого многовато, а на 3 маловато, так что по кол-ву нужно считать...так и не понял, почему в комплектах идет 12 литров

винты новые не брал, все выкрутилось и вкрутилось обратно без проблем
менял с помощью аппарата масло в акпп на ravenol 6hp... после замены появились плавающие обороты под постоянной нагрузкой на 3-5 передачах. проездил 15 тык, сменил на febi и все прошло. конечно, может партия масла была неудачной.
Alivver
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 22:13
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.05.1978
Откуда: СПб
Контактная информация:

crips писал(а): менял с помощью аппарата масло в акпп на ravenol 6hp... после замены появились плавающие обороты под постоянной нагрузкой на 3-5 передачах. проездил 15 тык, сменил на febi и все прошло. конечно, может партия масла была неудачной.
Понаблюдаю...
Валерий 58
Мохавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:22
Имя: Валерий
Комплектация: Дизель,Premium,2017,белый перламутр,
Дата рождения: 09.10.1958
Откуда: ЯНАО, Тарко-Сале
Контактная информация:

Коллеги, всем добрый день. Внесите ясность пожалуйста. Из какого материала должен быть выполнен поддон для АКПП 6, я думал что он металлический. Решил заменить масло в АКПП, заказал масло, заказал поддон. Вчера посылку с поддоном получил, открыл, а поддон пластиковый, правда изготовлен аккуратно. Это правильный поддон??? Развейте мои смутные сомнения.
gordei89
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 06:49
Имя: viktor
Комплектация: дизель пружины
Дата рождения: 17.05.1977
Откуда: Новый уренгой янао
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Что ненаесть правильный)). 6HP оригинал пластиковый.
Валерий 58
Мохавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:22
Имя: Валерий
Комплектация: Дизель,Premium,2017,белый перламутр,
Дата рождения: 09.10.1958
Откуда: ЯНАО, Тарко-Сале
Контактная информация:

Спасибо. :drinks: И даже снег за окном не огорчает. :o Сегодня в НУРе можно тоже на лыжи вставать!? :lol:
Ответить
  • Информация