планирую замену жижи для 6ст АКПП
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Все конторы по ремонту АКПП утверждают, что при отсутствии артефактов полная замена жижи нецелесообразна, а у некоторых коробок - вредна. В том случае, когда первую замену решают проводить при большом пробеге.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Никогда Форд "под себя" никакие коробки не дорабатывал. Ибо Форд это всего лишь сборочный конвейер автомобилей из комплектующих поставщиков деталей на данный конвейер. И фордовских коробок в жизни никогда не было. И если на Экплорер ставили ZF c раздельным фильтром от поддона то это не значит что форд разработал. На Бэхи и Ленд Роверы тоже шли поддоны железные с отдельным фильтром. И их так же можно на Муху поставить-они одинаковы. Вопрос цены. Проще и дешевле купить пластик с фильтром заодно. Чем железо и отдельный фильтр . И далее проще опять купить пластик с фильтром заодно. Чем фильтр к железному поддону. А так они одинаковы совершенно. Поддоны железные и пластиковые вместе с фильтром. Коды выкладывал на форуме.AL98 писал(а): ↑11 фев 2022, 21:46Таки свои 5 копеек добавлю: по предыдущему опыту, 6HP26 и 6R60 - суть не одно и то же. Форд дорабатывал её под себя и неоднократно. 6R60, 6R75, 6R80 - это та же 6HP26, только с увеличивающимся передаваемым моментом. И на фордовских коробках поддон и фильтр - не одно и то же. Частичная замена жижи была 6…8 литров. Не такая затратная вещь. И смазку Форд рекомендовал свою, не ZF. Не просто так, наверное?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Не в те конторы обращаетесь.
Не целесообразно знаете почему? Потому что эти конторы без работы останутся))))
Полную замену жижи на ZF без полного разбора и снятия бублика сделать невозможно. Кроме замены жижи аппаратом с врезкой в магистраль. Ибо даже со снятием поддона и мехатроника на ZF сливается только 50-60% от полного объема жидкости.Можно сделать полную без аппарата знаете как? Сливаем сколько слилось-заливаем до полного. Катаемся 200 км приблизительно и опять сливаем и заливаем. И так 3-4 раза. Кому нужен этот гимор?
Последний раз редактировалось Алексашка 12 фев 2022, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Сергей, что значит полная по твоему?skhomchenko писал(а): ↑11 фев 2022, 22:40Судя по ссылкам, которые ты написал. Пробег в 2 раза больше. Вопрос только это частичная замена или полная должна быть? Опять же с возрастом коробка скорее всего должен меняться регламент по замене(мои размышления)
Что бы полностью слить масло с любой АКПП нужно ее полностью разобрать. И бублик разрезать.
Посмотри мастер-кит (набор по замене масла) ZF. Там всего лишь 6-7 литров масла. А по факту полный объем ZF 10-12 литров. Полный объем можно поменять не снимая только аппаратом. Для смены масла с врезкой в магистраль. Но тогда нужно как минимум масла брать больше объема литра на 3-4. Ну или как выше постом описал. 3-4 частичных замены масла в совокупности дают результат полной замены масла в АКПП.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Не собираюсь спорить. Полная замена - только методом замещения.
Форд купил лицензию на ZF 6HP26, доработал её под свои требования и под именем 6R60/6R80 ставил на свои автомобили. Именно так.
Форд купил лицензию на ZF 6HP26, доработал её под свои требования и под именем 6R60/6R80 ставил на свои автомобили. Именно так.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
По объемам я в курсе. Менял полностью через аппарат и частично потом тоже менял.Алексашка писал(а): ↑12 фев 2022, 00:38Сергей, что значит полная по твоему?
Что бы полностью слить масло с любой АКПП нужно ее полностью разобрать. И бублик разрезать.
Посмотри мастер-кит (набор по замене масла) ZF. Там всего лишь 6-7 литров масла. А по факту полный объем ZF 10-12 литров. Полный объем можно поменять не снимая только аппаратом. Для смены масла с врезкой в магистраль. Но тогда нужно как минимум масла брать больше объема литра на 3-4. Ну или как выше постом описал. 3-4 частичных замены масла в совокупности дают результат полной замены масла в АКПП.
Ты мне на вопрос так и не ответил! По регламенту с сайта ZF возьмем ту запись, где они писали от 80 т.км до 120 т.км. Вопрос замена масла частичная или полная должна быть? Поддон я так думаю, тоже менять нужно будет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Можно заменить намного проще.Сливаем с поддона,заливаем сколько слили или немного больше.Врезаемся в магистраль заводим,сливаем примерно литр грязного масла,глушим,доливаем.И так до тех пор пока польется чистое масло.В процессе желательно переключать режимы АКПП.Замена таким образом %. на 80.Алексашка писал(а): ↑12 фев 2022, 00:21Не в те конторы обращаетесь.
Не целесообразно знаете почему? Потому что эти конторы без работы останутся))))
Полную замену жижи на ZF без полного разбора и снятия бублика сделать невозможно. Кроме замены жижи аппаратом с врезкой в магистраль. Ибо даже со снятием поддона и мехатроника на ZF сливается только 50-60% от полного объема жидкости.Можно сделать полную без аппарата знаете как? Сливаем сколько слилось-заливаем до полного. Катаемся 200 км приблизительно и опять сливаем и заливаем. И так 3-4 раза. Кому нужен этот гимор?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Сергей, дык я об этом писал. Ни ZF, ни AISIN не подразумевают никакого аппарата для замены. По технологии замены ZF подразумевает и замену фильтра.skhomchenko писал(а): ↑12 фев 2022, 11:03Вопрос замена масла частичная или полная должна быть? Поддон я так думаю, тоже менять нужно будет.
Сергей, замена масла на ZF это слил-поменял поддон-залил. При такой процедуре полную замену сделать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому ее и считают частичной заменой.
ZF считает что этого достаточно и никакие замены аппаратом или с полным разбором не предусматривает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Александр. Форд никакие лицензии не покупал. Ему это не нужно. И коробки он под себя никогда не делал. Это не выгодно. Форд заключил договор с ZF. И ZF адаптировала свою коробку под ФОРД, Согласно заключенного договора.
Вот как то так обычно бывает
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Вот, теперь понятна твоя точка зрения. Благодарю! Есть над чем подумать.Алексашка писал(а): ↑12 фев 2022, 13:26Сергей, дык я об этом писал. Ни ZF, ни AISIN не подразумевают никакого аппарата для замены. По технологии замены ZF подразумевает и замену фильтра.
Сергей, замена масла на ZF это слил-поменял поддон-залил. При такой процедуре полную замену сделать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому ее и считают частичной заменой.
ZF считает что этого достаточно и никакие замены аппаратом или с полным разбором не предусматривает.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей