планирую замену жижи для 6ст АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Alivver
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 22:13
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.05.1978
Откуда: СПб
Контактная информация:

Fonudo писал(а): обычно когда меняют замещением - не меняют поддон.
Паша, у тебя в продаже есть комплект "Поддон+12 литров масла". Я так понимаю он для метода частичной замены (раз аппаратную ты забраковываешь)
а разве 12 литров в данном случае будет хватать?
или тут речь не идет о полной замене в итоге?
в сколько итераций такая замена обычно проходит?
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Alivver писал(а):если сначала прогонять аппаратно, то не получится ли так, что с поддона вымоется вся "муть" и осядет на частях коробки?
там же под давлением как никак все это делается
Дисперсионные свойства масла - способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии.
Alivver писал(а):если сначала прогонять аппаратно, то не получится ли так, что с поддона вымоется вся "муть" и осядет на частях коробки?
там же под давлением как никак все это делается
Тогда, зачем менять фильтр (поддон), если он в себе не держит продукты износа? Сэкономь ;)
Alivver
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 22:13
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.05.1978
Откуда: СПб
Контактная информация:

максат писал(а):
Alivver писал(а):если сначала прогонять аппаратно, то не получится ли так, что с поддона вымоется вся "муть" и осядет на частях коробки?
там же под давлением как никак все это делается
Тогда, зачем менять фильтр (поддон), если он в себе не держит продукты износа? Сэкономь ;)
с удовольствием бы сэкономил :)
но не в ущерб машинке :)
потому и пытаюсь данный вопрос изучить, чтобы потом не было "мучительно больно" :)
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Alivver писал(а):
Fonudo писал(а): обычно когда меняют замещением - не меняют поддон.
Паша, у тебя в продаже есть комплект "Поддон+12 литров масла". Я так понимаю он для метода частичной замены (раз аппаратную ты забраковываешь)
а разве 12 литров в данном случае будет хватать?
или тут речь не идет о полной замене в итоге?
в сколько итераций такая замена обычно проходит?
Замени 4 литра частично, потом км через 200 еще 4 литра с поддоном, и забудь тыщ на 25-30
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Может мне, дураку, везло, но не в одной из 4-х машин с автоматом(япо, ваг, киа), в которых меня масло в АКПП, не случилось проблем с АКПП после аппаратной замены :)
Alivver
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 22:13
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.05.1978
Откуда: СПб
Контактная информация:

Setevik писал(а):
Alivver писал(а): Замени 4 литра частично, потом км через 200 еще 4 литра с поддоном, и забудь тыщ на 25-30
А можешь на пальцах объяснить почему нужно менять именно в такой последовательности? а не наоборот (сначала с поддоном, потом без него)? Чтобы не забивать фильтр старым маслом? или тут другая причина?
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Никто фильтр не вскрывал?
Наверняка, сетка капроновая.
Паша, сломай при случае :oops:
Alivver
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 22:13
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.05.1978
Откуда: СПб
Контактная информация:

максат писал(а):Может мне, дураку, везло, но не в одной из 4-х машин с автоматом(япо, ваг, киа), в которых меня масло в АКПП, не случилось проблем с АКПП после аппаратной замены :)
Максим, я тебя понял :)
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

но я не убивал коробку :!:
На Сорике классике первая замена была на 50 тыс км
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Alivver писал(а):
Setevik писал(а):
Alivver писал(а): Замени 4 литра частично, потом км через 200 еще 4 литра с поддоном, и забудь тыщ на 25-30
А можешь на пальцах объяснить почему нужно менять именно в такой последовательности? а не наоборот (сначала с поддоном, потом без него)? Чтобы не забивать фильтр старым маслом? или тут другая причина?
При второй смене будет более свежее масло
Ответить
  • Информация