Снятие адаптации АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Елена писал(а)::) :) и левая эта с какой стороны смотреть?)))
со стороны левого крыла

----------------------------------------------------------------------------------

флуд прекращаем :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Леониду посвящается.
Память не сбрасывается,т.к коробас адаптивный,то просто сброс до заводских установок.
Если не сбрасывается,то теряется вообще смысл адаптивности.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Возьмите обычную USB флешку или SD карту, почему они без напряжения не теряют информацию? Если бы в наших блоках управления память не была организована также, то при любом снятии на долго АКБ, пришлось бы устанавливать программу управления двигателем и АКПП снова. А давить на тормоз в разомкнутой цепи - это зачем? Куда твой конденсатор микросхемы отдаст свое напряжение и чего ради?
чтобы было понятнее: программа управления двигателем, программа работы АКПП и прочее жизненноважное ПО (стоковые настойки) живут на машине в энергонезависимой памяти.
вся 'адаптация' живет в 'оперативке' и когда ты сбрасываешь клемму с аккума - то давить тормоз нужно не для того, чтобы запустить какой-то режим, а чтобы все остаточное электричество (которое может всю ночь жить в машине без аккума) улетучилось.
тогда заводская 'прошивка' остается как есть - она энергоНЕзависимая, а все настройки адаптации коробки, как и настройки магнитолы - сбравсываются до заводских значений.
Аватара пользователя
bag
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:50
Имя: Алексей Бубнов
Комплектация: Был дизель, пневмоподвеска, макс. компл.
Контактная информация:

Я, наверное, не все понимаю, но адаптивная АКПП подразумевает, что при активном вождении подстраивается под водителя-Шумахера, при спокойном под водителя-пенсионера. Зачем сбрасывать настройки, если можно просто погонять или поездить спокойно и АКПП адаптируется к стилю езды? Может я чего-то не догоняю? :)
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Наверное, 'адаптивность' АКПП иногда зависает. вон, Леонидыч пытался гоняться, а ему коробка режим 'я - пенсионер' включила и не адаптировалась под 'я - Шумахер'.
или вон - бубнитола с навигашкой зависла намертво.
для таких случаев как раз и надо таким образом сбрасывать все настройки. это не каждодневная процедура - а один из вариантов лечения: чтобы к ОД не ездить по пустякам.
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Быстрее будет.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Lyolique писал(а): чтобы было понятнее: программа управления двигателем, программа работы АКПП и прочее жизненноважное ПО (стоковые настойки) живут на машине в энергонезависимой памяти.
вся 'адаптация' живет в 'оперативке' и когда ты сбрасываешь клемму с аккума - то давить тормоз нужно не для того, чтобы запустить какой-то режим, а чтобы все остаточное электричество (которое может всю ночь жить в машине без аккума) улетучилось.
тогда заводская 'прошивка' остается как есть - она энергоНЕзависимая, а все настройки адаптации коробки, как и настройки магнитолы - сбравсываются до заводских значений.
Обычно оперативная память перед отключением от питания выгружает свои данные в специальный файл, люди его видят при программировании в виде таблицы. Эта таблица пишется в постоянную память, чтобы потом опять загрузиться в работу при включении ОЗУ.
Если там что то и есть связанное с отключением питания, то только на программном уровне, типа обычного счетчика времени. Т.е. при загрузке программы она первым делом смотрит в таблицу в последнее значение счетчика и сравнивает со своим протоколом. Если время без питания было более, значит все, что она нажила до того момента ей "прощается".
Иначе как ОЗУ без тока работает и почему педаль тормоза разряжает ей последний источник тока? Я это физически понять не могу!
Повторюсь: Вот в Тойоте была именно команда на сброс этой таблицы в ноль. Это правильно и логично. Есть ток, есть работа системы и есть команда на исполнение. Не нужны ключи, гайки крутить и т.д. Сейчас уже есть машины, которым после откручивания клевмы нужно АКБ прописывать. Снял АКБ, поставил другой, его нагрузками своими тестовыми комп опросил, сравнил - не тот. Здравствуйте, приехали!
Так неужели у Киа нужно АКБ откидывать? :?
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Чтобы остановить ломку копий и споры предлагаю провести эксперимент- у кого тупит АКП сбросте клемму, понажимайте тормоз, кнопку зажигания
и отпишитесь - поменялось что-то или нет
ПС не буду вникать в тонкости построения логики программирования наших(современных) блоков управления Двигом и коробкой приведу два примера:
1) магнитола, энергонезависимая память, но если на долго обесточить, то настройки слетают
2) каптива -Can шина (современная электроника) адаптация скидывалась по описанному мной алгоритму: скинули клему, ключ на зажигание, ждем 10 мин (по консультации электриков), на предыдущих машинах алгоритм тот же
Вывод: в блоке управления есть аккумулятор (а не флешка) которого хватает в режиме ожидания на месяц, но если цепь нагрузить ( не любую, а именно относящуюся к блоку коробки) то аккумулятор блока разрядится быстрее. отсюда 10 минут ожидания
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

RST писал(а):....Вывод: в блоке управления есть аккумулятор (а не флешка) которого хватает в режиме ожидания на месяц, но если цепь нагрузить ( не любую, а именно относящуюся к блоку коробки) то аккумулятор блока разрядится быстрее. отсюда 10 минут ожидания
Только не аккумулятор, а емкости, которые разряжают, замкнув цепь на массу, например нажатием на тормоз
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

asy_10 писал(а): Только не аккумулятор, а емкости, которые разряжают, замкнув цепь на массу, например нажатием на тормоз
не принципиально.
мое мнение - аккум, как на материнке компа.
не обязательно на тормоз, любая цепь, связанная с заводом авто, возможно в мохаве - тормоз.
Ответить
  • Информация