Центр Малярно-Кузовного ремонта Фаворит Моторс Коптево
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:49
- Имя: Слава
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 17.10.1981
- Контактная информация:
Всем привет!
Обсуживаюсь там. Так вот много у меня вопросов к этому центру
Расходники, кроме жидкостей, на каждое ТО привожу свои. Так вот каждый раз что-то забывают поставить... Последний ТО 60000 забыли поставить фильтр компрессора пневмы и что самое интересное сложили в пакет, предназначенный на выброс. Хорошо, что я посмотрел. Позвонил: .."ой, да, действительно забыли, приносим извинения. Приезжайте к нам еще раз...". Предыдущее ТО 45000 сделали сход развал по моей просьбе, все-таки год машина откатала. Продержали меня часов 5 или 6. В итоге руль криво, тянет в сторону, на неровностях идут какие-то стуки. До этого было все ок. Повторный визит - стуки убрали, сказав: "у Вас там откуда-то бульник взялся, он и стучал". Ладно. В итоге, руль криво, тянет в сторону, но не так сильно. Хрен с ним - отложил все это месяца на 1,5. Приехал, 2 часа, выносят карту сход развала, смотрю, отклонения были зверские... Вопрос почему, ответ: " бывает он сбивается". Вообще за идиота меня держат Ни и тд. Повторюсь, каждое ТО я заезжаю туда минимум 2 раза.
Что касается молярного цеха. Красил там пятую дверь по гарантии. Когда принимал, сделали очень оперативно (4 дня), торопился и дотошно не осматривал. Потом осмотрел и расстроился:
1. При снятии обшивки обломали боковые кронштейны пистонов верхнего пластика (тонкая п образная полоска), нижний пластик - сломали боковые уши, через которые пластик крепится к двери саморезами...;
2. При детальном рассмотрении покрасили хреново, хотя шагрень нормальная, но есть пыль под краской и раковинки. Заднее стекло не выклеивали, те красили, мне кажется, в переход по линии хромированной накладки и фонарям, хотя должны были красить всю дверь. По итогам стекло все засратое, еле оттер..;
3. Собрали отвратительно. Половина пистон большого пластика были отломаны и не заменены. Прям так остатки в гнездах и оставили.. Сломанные уши приклеили, хотя должны были заменить. Пэ образный пластик тоже так и оставили, подоткнули его, вроде держится и ладно. Короче - полный капец!!!
Единственное что, я не могу сказать что эти повреждения сделали работники именно малярного цеха, тк в машине в этот же день меняли камеру заднего вида, потом она прямиком поехала к малярам. Но все это случилось в рамках одного СТО. И моляры все это дело поставили со спокойной душей и даже не обмолвились об этом.
Очень не советую СТО. Следующее ТО буду делать в другом месте.
Обсуживаюсь там. Так вот много у меня вопросов к этому центру
Расходники, кроме жидкостей, на каждое ТО привожу свои. Так вот каждый раз что-то забывают поставить... Последний ТО 60000 забыли поставить фильтр компрессора пневмы и что самое интересное сложили в пакет, предназначенный на выброс. Хорошо, что я посмотрел. Позвонил: .."ой, да, действительно забыли, приносим извинения. Приезжайте к нам еще раз...". Предыдущее ТО 45000 сделали сход развал по моей просьбе, все-таки год машина откатала. Продержали меня часов 5 или 6. В итоге руль криво, тянет в сторону, на неровностях идут какие-то стуки. До этого было все ок. Повторный визит - стуки убрали, сказав: "у Вас там откуда-то бульник взялся, он и стучал". Ладно. В итоге, руль криво, тянет в сторону, но не так сильно. Хрен с ним - отложил все это месяца на 1,5. Приехал, 2 часа, выносят карту сход развала, смотрю, отклонения были зверские... Вопрос почему, ответ: " бывает он сбивается". Вообще за идиота меня держат Ни и тд. Повторюсь, каждое ТО я заезжаю туда минимум 2 раза.
Что касается молярного цеха. Красил там пятую дверь по гарантии. Когда принимал, сделали очень оперативно (4 дня), торопился и дотошно не осматривал. Потом осмотрел и расстроился:
1. При снятии обшивки обломали боковые кронштейны пистонов верхнего пластика (тонкая п образная полоска), нижний пластик - сломали боковые уши, через которые пластик крепится к двери саморезами...;
2. При детальном рассмотрении покрасили хреново, хотя шагрень нормальная, но есть пыль под краской и раковинки. Заднее стекло не выклеивали, те красили, мне кажется, в переход по линии хромированной накладки и фонарям, хотя должны были красить всю дверь. По итогам стекло все засратое, еле оттер..;
3. Собрали отвратительно. Половина пистон большого пластика были отломаны и не заменены. Прям так остатки в гнездах и оставили.. Сломанные уши приклеили, хотя должны были заменить. Пэ образный пластик тоже так и оставили, подоткнули его, вроде держится и ладно. Короче - полный капец!!!
Единственное что, я не могу сказать что эти повреждения сделали работники именно малярного цеха, тк в машине в этот же день меняли камеру заднего вида, потом она прямиком поехала к малярам. Но все это случилось в рамках одного СТО. И моляры все это дело поставили со спокойной душей и даже не обмолвились об этом.
Очень не советую СТО. Следующее ТО буду делать в другом месте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прикольно блин.
- Alexey86
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 07:37
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, GMY6 Premium
- Дата рождения: 04.07.1986
- Откуда: Кубинка
- Контактная информация:
Ярослав добрый день! Помогите пожалуйста прояснить ситуацию! В апреле месяце проходил в вашем ТЦ ТО и было принято решение по гарантии перекрасить капот и крышку багажника. Но так как наклеек на крышку не было попросили подождать! Не делю назад мне от вас позвонили и сообщили что наклейки пришли и мы договорились что я пригоню машину 13 мая на покраску. Но вчера мне опять звонила от вас девушка и предлагала записаться на покраску еще раз? я у неё поинтересовался в наличии ли запчасти на что она очень долго консультировалась с кем то и в итоге сообщила что наклеек до сих пор в наличии нет и связываться по поводу покраски сомной будут позже! Я не понял смысла всех этих звонков! пришли ли запчасти? Если нет то какие сроки поставки(уже прошло 28 дне!)? И если все в наличии то когда мне приезжать на покраску?
- Дмитрий В.А.
- Мохавод
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 00:22
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Максималка 2012года. К434АМ77
- Дата рождения: 0- 2-1974
- Откуда: НоваяМосква
- Контактная информация:
Ярослав сегодня выходной. Завтра будет. Сижу в сервисе. С первого раза не получилось у ребят машину сделать. Эх. Почему-то я к этому начинаю привыкать. Жаль.
- Кирилл33
- Мохавод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:16
- Имя: Кирилл
- Комплектация: Черный дизель на пневме
- Откуда: Зеленоград-Владимир
- Контактная информация:
Ярослав Огромное спасибо за быструю и качественную работу, с меня причитается
в понедельник оставил машину сегодня забрал, красили дверь багажника.
Еще раз большущее спасибо за оперативность и личное участие
в понедельник оставил машину сегодня забрал, красили дверь багажника.
Еще раз большущее спасибо за оперативность и личное участие
- Юрец
- Мохавод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 20:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель,пневма
- Дата рождения: 29.07.1979
- Откуда: Московская область, Люберецкий р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Стоимость н/ч и ЛКМ?!2 млн. км писал(а):Аж захотелось покрасить что нибудь
тьфу! Тьфу! Не дай Бог!
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, Executive
- Дата рождения: 09.09.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
из Семеновской в Коптево направили на дефековку 5й двери, вердикт окраска по гарантии. Почитал отзыв, отсутствие ответа Призадумался...Slava писал(а):Всем привет!
Обсуживаюсь там. Так вот много у меня вопросов к этому центру
Расходники, кроме жидкостей, на каждое ТО привожу свои. Так вот каждый раз что-то забывают поставить... Последний ТО 60000 забыли поставить фильтр компрессора пневмы и что самое интересное сложили в пакет, предназначенный на выброс. Хорошо, что я посмотрел. Позвонил: .."ой, да, действительно забыли, приносим извинения. Приезжайте к нам еще раз...". Предыдущее ТО 45000 сделали сход развал по моей просьбе, все-таки год машина откатала. Продержали меня часов 5 или 6. В итоге руль криво, тянет в сторону, на неровностях идут какие-то стуки. До этого было все ок. Повторный визит - стуки убрали, сказав: "у Вас там откуда-то бульник взялся, он и стучал". Ладно. В итоге, руль криво, тянет в сторону, но не так сильно. Хрен с ним - отложил все это месяца на 1,5. Приехал, 2 часа, выносят карту сход развала, смотрю, отклонения были зверские... Вопрос почему, ответ: " бывает он сбивается". Вообще за идиота меня держат Ни и тд. Повторюсь, каждое ТО я заезжаю туда минимум 2 раза.
Что касается молярного цеха. Красил там пятую дверь по гарантии. Когда принимал, сделали очень оперативно (4 дня), торопился и дотошно не осматривал. Потом осмотрел и расстроился:
1. При снятии обшивки обломали боковые кронштейны пистонов верхнего пластика (тонкая п образная полоска), нижний пластик - сломали боковые уши, через которые пластик крепится к двери саморезами...;
2. При детальном рассмотрении покрасили хреново, хотя шагрень нормальная, но есть пыль под краской и раковинки. Заднее стекло не выклеивали, те красили, мне кажется, в переход по линии хромированной накладки и фонарям, хотя должны были красить всю дверь. По итогам стекло все засратое, еле оттер..;
3. Собрали отвратительно. Половина пистон большого пластика были отломаны и не заменены. Прям так остатки в гнездах и оставили.. Сломанные уши приклеили, хотя должны были заменить. Пэ образный пластик тоже так и оставили, подоткнули его, вроде держится и ладно. Короче - полный капец!!!
Единственное что, я не могу сказать что эти повреждения сделали работники именно малярного цеха, тк в машине в этот же день меняли камеру заднего вида, потом она прямиком поехала к малярам. Но все это случилось в рамках одного СТО. И моляры все это дело поставили со спокойной душей и даже не обмолвились об этом.
Очень не советую СТО. Следующее ТО буду делать в другом месте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:27
- Комплектация: пневма
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже делал ТО 60тыс. Сделали схол-развал. Теперь руль криво. Это фирменный подчерк, видимо. Фильтр пневмы не заменили, но сказали об этом. Типа в след раз заменим...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей