Запуск стал лучше, чем у 12ти летних свечей или они уже менялись ранее?
Свечи накаливания, кто менял?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Я не знаю меняли ли их до меня или это родные 2 у не я не работали теперь все огонь сегодня с утра было -25 как говорится с пол оборота
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 12:51
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2011 дизель/ пневма/ premium/
- Дата рождения: 17.04.1986
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
поменял три проблемные свечи, 1,2,4 цилиндр. пришлось скинуть впускной коллектор (10 минут), крутил на горячую залил WD40/ откутились просто. потребовалась длинная головка на 8. Жду остальные 3 свечи как exist привезет заменю все.Emelyale писал(а): ↑22 дек 2021, 10:25рискнул ... - отпишу по итогу. Сервисменов в Ульяновске адекватных пока не нашел. если есть кто с Ульска владелец Мохава откликнитесьYurich.ru писал(а): ↑22 дек 2021, 09:58у меня 8ст, менял недавно свечи, пробег 200тыс. Все открутилось хорошо и ничего не откололось, просто сервисмены должны уметь их выкручивать. Есть там нюансы, например делать это нужно на горячую.Emelyale писал(а): ↑22 дек 2021, 09:26встал такой же вопрос, нужно менять свечи Сервисмены говорят что 99% что сломается одна из свечей и придется снимать крушку БЦ и еще коллекторов - нужны будут прокладки, хотелось бы их заранее заказать и если не понадобятся то сдать потом. Подскажите кто сталкивался какие прокладки могут понодобиться? заранее благодарен. авто 10 лет 183 000 пробег.Airbag писал(а): ↑26 авг 2019, 21:36Народ, подскажите... 6-ти ступка. Проверил свечи накала - три не работают. Решил поменять все. Для этого надо снимать впускной коллектор. Вопросы: 1) Потребуется замена прокладок под коллектором или старые встанут? Если менять, то может кто знает парт номер. 2) Есть резон заморачиваться с антипригарной пастой для резьбы?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2022, 10:12
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Дата рождения: 17.06.1987
- Откуда: Оренбург, Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Доброго времени. Подскажите какой фирмы посоветуйте поставить?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Опыт замены уже был, менял на дизеле рамной Соренто. Там вероятность обломить кончики очень большая 50/50 из за конструктива свечей. На Мохаве всё иначе. Фото свечей в сообщении выше 09.01.23 17:33. Рабочее напряжение 4,4В, сопротивление 0,8 Ом, ток потребления постоянным напряжением в течении 2 минуты: 1В/1,81А, 2.2В/3,5А, 3,98-4В/5А. Сканер ЕЛМ показал ошибки свечей в первом и шестом цилиндрах. Пробег 158500км 2010-2011г. На прозвонке тестором живые свечи имели сопротивление 0,8 Ом. Дохлые: одна обрыв, другая 1 кОм, что тоже можно считать обрыв. Запуск в морозы с -10С до -15С сопровождался с потряхиванием двигателя, облаком не сгоревшей соляры и более длительным вращение стартера. Дальше не эксперементировал, так как все утренние запуски, предварительно разогреваю двигатель Вебастой.
Менял на холодную. Сдёргивал свечные контакты велосипедной спицей, сторону с резьбой выгнул, для ухвата, вопросительным знаком. Снимал впускной коллектор, трубку рециркуляции. Иначе не подобраться к №1 (левый развал по ходу движения крайний к радиаторам). А трубку, вынуть скопившийся гуталин. И отдельный тетрис при замене в №6 ом цилиндре (левый развал по ходу движения крайний к водителю). Если бы свеча была исправна, не полез. Трубку и коллектор очищал сначала механически, потом 2л бензин, 1л керосин, 1л обезжириватель, продувка. Нефть вычищается очень тяжело. Свечи выкручиваются легко, ни какой ВДэшки лить незачем, она не попадёт в конуса посадки через резьбовую часть свечи. Немного фоток.
Свечи с пробегом 158500км 2010-2011г. Дохлые D №6 цилиндр, F №2. Ни как не выдающие дохлость визуально. Остальные в очень хорошем состоянии, разогрев кончика равномерный, вольт амперные характеристи одинаковые. Всё лишнее снято, допуск ко всем свечкам, кроме №6 Снятый впуск и трубка Вот, что внутри трубки Вот, что внутри впускного коллектора Внутри впуска заслонки
Менял на холодную. Сдёргивал свечные контакты велосипедной спицей, сторону с резьбой выгнул, для ухвата, вопросительным знаком. Снимал впускной коллектор, трубку рециркуляции. Иначе не подобраться к №1 (левый развал по ходу движения крайний к радиаторам). А трубку, вынуть скопившийся гуталин. И отдельный тетрис при замене в №6 ом цилиндре (левый развал по ходу движения крайний к водителю). Если бы свеча была исправна, не полез. Трубку и коллектор очищал сначала механически, потом 2л бензин, 1л керосин, 1л обезжириватель, продувка. Нефть вычищается очень тяжело. Свечи выкручиваются легко, ни какой ВДэшки лить незачем, она не попадёт в конуса посадки через резьбовую часть свечи. Немного фоток.
Свечи с пробегом 158500км 2010-2011г. Дохлые D №6 цилиндр, F №2. Ни как не выдающие дохлость визуально. Остальные в очень хорошем состоянии, разогрев кончика равномерный, вольт амперные характеристи одинаковые. Всё лишнее снято, допуск ко всем свечкам, кроме №6 Снятый впуск и трубка Вот, что внутри трубки Вот, что внутри впускного коллектора Внутри впуска заслонки
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
2л бензин, 1л керосин, 1л обезжириватель, продувка и всё, как новое. Работа строго в спец распираторе. Иначе космос, чёрные дыры, марсиане...
Шестой цилиндр. Замена свечи №6. Откручиваем болты крепления кронштейнов привод создания завихрений, с обоих сторон, 4 болта. Приподнимаем левую сторону кронштейна и стараемся сдвинуть назад, всеми правдами, заговорами итд. Я тяги не отсоединял, а взвёл их. Там всё пластиковое. Сейчас бы снял лучше трубку подачи масло на турбину и блок получил бы гораздо больше свободы.
Нет места вообще, чтобы подлезть, но удалось открутить, тянем магнитом
Последний раз редактировалось Евгени 13 май 2023, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Всё собираем в обратной последовательности, перепроверяем разъёмы, прозвон свечей с одетами контактами, затяжку болтов, отсутствие лишних. Подключаем аккумулятор. Зажигание-накал-запуск с полтыра. Стирание старых ошибок, обновляем поиск ошибок. Ошибок 0, двигатель работает штатно, обороты набирает резво, ни какие шумы в работе не появились, ни чего не спалил и не сломал, уже хорошо.
P.S. Ошибки до... После второго запуска, выскочила ошибка. Надо снимать привод создания завихрений, проверять тяги итд. На работу двигателя не влияет, но надо разбираться. Может погнул тяги, может изменился ход одной из заслонки, продолжение видимо следует. За всем пристально наблюдал соседский кот, контролировал постоянно лез запрыгивал на двигатель, урчал, напоминая о себе. Вдруг обломится колбаса в этом не лёгком деле.
P.S. Ошибки до... После второго запуска, выскочила ошибка. Надо снимать привод создания завихрений, проверять тяги итд. На работу двигателя не влияет, но надо разбираться. Может погнул тяги, может изменился ход одной из заслонки, продолжение видимо следует. За всем пристально наблюдал соседский кот, контролировал постоянно лез запрыгивал на двигатель, урчал, напоминая о себе. Вдруг обломится колбаса в этом не лёгком деле.
Последний раз редактировалось Евгени 13 май 2023, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Без наличия кота ничего не отремонтировалось бы..
А если ещё позвать советчиков-помощников ( ), то и за неделю не управишься...
А если ещё позвать советчиков-помощников ( ), то и за неделю не управишься...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей