Свечи накаливания, кто менял?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Скажите, через сколько секунд после включения гаснет сигнал о прогреве свечей на приборке? Интересует только на холодном, не прогретом двигателе. Примерно в -20С.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Секунды три-пять.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Подтвержу.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

[quote="tka" Как я понял, если даже хотя одна свеча плохая, то время холодного запуска существенно увеличится, а то и вобще не запустится.
У меня-же все как обычно, только двиг КОЛБАСИТ. Это беспокоит.[/quote]

Как раз из-за одной, двух и колбасит, рабочие горшки сразу схватывают, потом докручивают "халявщиков".
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):А как диагностируется умершая свеча?
Я проводом проверял,идёт искра-нагрузку берет, нет, значит мёртвая. До этого у меня мультитроникс был, он показывал какие умерли.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

В копилку знаний от сорентоводов:
SD Alone писал(а):Т.е. грубо говоря, если поставить тестер на проверку короткого, то одним щупом косаться центрального контакта, а вторым массы или корпуса двигателя должен быть сигнал о коротком, т.е. тестер должен запищать. Я правильно понял?

Просто сегодня вечером попробовал проверить свечи таким макаром. Ни одна свеча не пищит и машина стала прохо заводиться при небольшом морозе.
kapger писал(а):[user]SD Alone[/user], ты таким способом проверишь только на короткое замыкание. А еще надо проверить на сопротивление и, желательно, на токопотребление. А лучше всего выкрутить и посмотреть вживую...
BlkDem писал(а):... КЗ - это короткое замыкание - это неисправность. Большое сопротивление - тоже неисправность. Нормальное сопротивление не обязательно указывает на исправность свечи. Каление свечи должно быть тоже определенным, а этого не увидишь, пока не выкрутишь.
Гарантированные неисправности: КЗ (сопротивление близко к нулю), большое сопротивление (существенно/на порядок больше 1-2 Ом). При КЗ, практически гарантировано, что выйдет из строя предохранитель свечей.
BlkDem писал(а):Свеча проверяется тестером в режиме омметра. Никаких КэЗэ-метров.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Впрочем, если не пищит, то, вполне вероятно, свеча в обрыве. Сопротивление будет - мегаомы.
Gubkin писал(а):
[user]SD Alone[/user] писал(а):Все 4 свечи дохлые....Свечи NGK
Уже далеко не первый раз такое "совпадение". Я старые выкручивал, все были Beru, все рабочие. Советую Beru либо Denso :)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Есть нюанс. Если проверять свечу, выкрутив её и подлючив к аккумулятору напрямую, велика вероятность её убить.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Просто напрямую не надо её долго греть, достаточно 1-2 сек. и электрод красный.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

А напряжение питания свечи сколько ? Просто у автономок (от Татры, Икаруса и т.д. и т.п.) при питании 12 вольт напряжение на свечу идёт 3,3 вольта.
Griffon
Мохавод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
Откуда: Москва & Домодедово
Контактная информация:

Паша Fonudo и всем мохаводам привет!!! :drinks:
Паша, есть ли свечи сейчас у тебя на 8-ступку (2012 г) и если есть, то по чём??? :D
Что-то у меня чуть хуже стала заводиться муха при небольшом минусе, по сравненнию с прошлыми годами. Записан на ТО-75 на ноябрь на Семеновской, вот и есть мыслишка поменять все эти свечи в профилактических целях, тем более, следуя рекомендациям мохаводов, их бы (свечи) немешало б покрутить, что бы не закисли :ugeek:
Ответить
  • Информация