Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Думаю лукавый маркетинг. Скорее всего не могут быть масла с одинаковым допуском SP 4-RR разными по базе. Они должны смешиваться коль имеют одинаковую допуск.
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Да нет синтетики.
Равенол тоже на минеральной основе просто ПАО больше.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Т.е. получается, что смешивать (менять частично) можно?
Аватара пользователя
Rumit
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 00:52
Имя: Тимур
Комплектация: Премиум: дизель, пневма
Дата рождения: 18.12.1965
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доброго дня всем! Может кто-нибудь знает, почему Трансмиссионное масло KIXX ATF SP-IV RR в Белоруссии и на Украине продается, а в России его нет. И на сайте Kixx его тоже почему-то нет...
Аватара пользователя
Rumit
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 00:52
Имя: Тимур
Комплектация: Премиум: дизель, пневма
Дата рождения: 18.12.1965
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Setevik писал(а):
08 май 2020, 08:17
Да нет синтетики.
Равенол тоже на минеральной основе просто ПАО больше.
Описание: RAVENOL ATF SP-IV Fluid- полностью синтетическое масло для современных 8-и ступенчатых автоматических коробок переключения передач автомобилей Hyundai и KIA. Какая минералка???
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Rumit писал(а):
23 май 2020, 15:50
Setevik писал(а):
08 май 2020, 08:17
Да нет синтетики.
Равенол тоже на минеральной основе просто ПАО больше.
Описание: RAVENOL ATF SP-IV Fluid- полностью синтетическое масло для современных 8-и ступенчатых автоматических коробок переключения передач автомобилей Hyundai и KIA. Какая минералка???
RAVENOL ATF SP-IV RR - это синтетическая ATF (жидкость для автоматических трансмиссий), разработанная на основе высококачественных масел для гидрокрекинга со специальной присадкой и ингибитором, обеспечивающими превосходную термическую и окислительную стабильность и постоянный коэффициент трения, которые обеспечивают правильную работу автоматической трансмиссии.

С немецкого сайта, где синтетика?
Аватара пользователя
Rumit
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 00:52
Имя: Тимур
Комплектация: Премиум: дизель, пневма
Дата рождения: 18.12.1965
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Гидрокрекинговое масло – это особая категория. Некоторые компании, производящие смазочные материалы, причисляют его к синтетическим. До сих пор, с точностью определиться, к какой группе отнести крекинговые смазочные жидкости не получается. К полной синтетике принято относить жидкости, в которых молекулы получены стопроцентно искусственным путем. Американская ассоциация производителей вовсе приравняла этот тип авто смазки к классу синтетической и никак его не выделяет. Это оправдано тем, что для потребителей важна не столько базовая основа, сколько допуски по Европейским, Американским, Японским классификациям. В отличие от синтетики, которую изготавливают из смеси газов нефтепродуктов, гидрокрекинговое масло производят из жидких нефтепродуктов, как и минеральное. Однако минеральное очищается только депарафинизацией, а гидрокрекинг включает обработку водородом. В результате жидкость ректифицируется от вредных примесей на 99%. Суть производства состоит в том, что полученный из сырой нефти газойль очищают воском от примесей серы, фосфора, азотных соединений. Длинные молекулы нефти дробят, расщепляют, делают короткими и обогащают водородом. Затем путем атмосферной и вакуумной дистилляции превращают в ультра очищенную основу будущей смазочной жидкости. Это и есть гидрокрекинг. Короткие молекулы углеводорода способствуют тому, что вязкость масла с уменьшением температуры меняется плавно. Загустевает при меньших отрицательных температурах. Основа масла напрямую влияет на вязкость. Самое густое – минеральное, самое жидкие – синтетическое. Полусинтетические и гидрокрекинговые занимают среднюю нишу. Среди одних из лучших смазочных жидкостей разных производителей гидрокрекинговые имеют большое распространение. По смыслу производства, смазка ближе к минеральной, а по своим физическим и химическим свойствам – к синтетической основе. Она чище, имеет меньше примесей и по качеству исполнения своих функций максимально приближена к полной синтетике. При этом намного дешевле, из-за меньшей стоимости производства. Гидрокрекинговое масло по характеристикам превосходит полусинтетику и минералку, указывая что это более качественная смазка.
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Так при частичной замене что лить то?
Аватара пользователя
Rumit
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 00:52
Имя: Тимур
Комплектация: Премиум: дизель, пневма
Дата рождения: 18.12.1965
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

SP-IV-RR
Аватара пользователя
Rumit
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 00:52
Имя: Тимур
Комплектация: Премиум: дизель, пневма
Дата рождения: 18.12.1965
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Хотя представитель Kixx пишет, что можно Kixx DX-VI... Оно, типа, взамен Kix SP-IV-RR стали выпускать. Ну, а БК льет Ravenol ATF SP-IV-RR Fluid.
Ответить
  • Информация