[quote="Fonudo"] в общем если брать акппшных собратьев в виде LR (8миступка у нас хоть и типа корейская, но это честно срисованный и чуть модифицированный ZF 8HP) офиц сетка ТО http://www.landrover.com/imagery/market ... -from-2012
Понравилась в регламенте графа: замена жидкости в МКП каждые 10 лет, и ещё замена тормозухи каждые 3 года. Мне дилеры тормозуху каждыне 30 тыс. меняют.
Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
А самое интересное посмотри свой мануал по замене ож. Там примерно так же. 3 года. А КМР выдало в сетке предписание менять каждые 30 тыс. Чума.
- Джжан
- Мохавод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:47
- Комплектация: дизель 3л.,пневмо 2010г.
- Контактная информация:
Форумчане, просветите, после 145 т.к. при пробеге разовом примерно 700-850 км появляется при остановке вибрация от двигателя или коробки КПП- не понятно.
Что это может быть и к чему может привести.
И как это можно поправить?
Что это может быть и к чему может привести.
И как это можно поправить?
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Причин много, одна из них - вытекло масло из гидроподушки двигателя( они одинаковые - левая и правая), двигатель * ложится* на кронштейн подушки и будет вибрация.Посмотри сухие ли подушки, а там и дальше искать причину.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:38
- Имя: Костя
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.08.1988
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет, подскажите пожалуйста по замене масла, ам 2013года, пробег 90к, при замене необходим поддон 45280-4e111 и масло 04500-00117?
Рассматриваю 2 варианта замены
1. Методом замещения без замены поддона
2. Методом слил/залил за 2 раза - в первый раз слил/залил, через 1000км слил/поменял поддон/залил
Что будет лучше для данной коробки с пробегом в 90к?
Ранее масло не меняли, 50% пробега пробки
Рассматриваю 2 варианта замены
1. Методом замещения без замены поддона
2. Методом слил/залил за 2 раза - в первый раз слил/залил, через 1000км слил/поменял поддон/залил
Что будет лучше для данной коробки с пробегом в 90к?
Ранее масло не меняли, 50% пробега пробки
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Если снимешь поддон, то старого масла сольётся литров 6-7.Kostyan писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста по замене масла, ам 2013года, пробег 90к, при замене необходим поддон 45280-4e111 и масло 04500-00117?
Рассматриваю 2 варианта замены
1. Методом замещения без замены поддона
2. Методом слил/залил за 2 раза - в первый раз слил/залил, через 1000км слил/поменял поддон/залил
Что будет лучше для данной коробки с пробегом в 90к?
Ранее масло не меняли, 50% пробега пробки
А в общем в системе примерно литров 9,5- 10.
После пробега 2000-3000 км, можно ещё слить масло без снятия поддона (сольётся 2,5-3 л.).
В конечном итоге заменится примерно 100 %. Но можно сделать и по сценарию №2.
Данную процедуру делал на пробеге 65000-70000.( 8 ст.).
Масло заливал 04500-00117.
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мало кто знает но кроме сетки еще стоит и фильтр тонкой очистки.Fonudo писал(а):Способы и механизмы замен и их процесс не так уж важны.
Тут главное что: или обслуживаете свою акпп или нет.
Поясню. Или хоть с 60-70 тыс меняете масло, и потом поддон на ста, потом еще через 60 тысяч... И еще... Будет супер.
Или не трогаете коробку и пользуете как есть. до продажи/смерти акпп/передаче подросшим детям (нужное подчеркнуть).
Почему у нас такой фильтр как войлочный валенок? Потому как (имхо) в отличии от тойод и ниссцанов где в акпп не фильтр а одно название, у нас мозги самой коробки с группой управляющих соленойдов стоят в самой коробке внутри. И важно чтоб жижа была чистая, т.к от попадания даже мелких фракций в мехатроник и его соленойды, какой нить из оных закисает и вперед в ремонт.
Если менять в уже видавшей жизнь коробке жижу тысячам к двустам, особенно замещением, можно отложения (они все равно будут) окислов частично сбить и они полезут хулиганить и забивать соленоиды. Такие мысли.
Официалы удивляются когда им говоришь нужен фильтр, тупые как пробка, сетку новую предлагают
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 20:42
- Имя: Виталий
- Дата рождения: 29.03.1990
- Контактная информация:
Добрый день, подскажите пожалуйста по замене масла на 8 ступке, заливное и контрольное отверстие одно и тоже, большая пробка под шестигранник? как на фото
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей